Team Fight Tactics (TFT): недостаток эмоций и почему это важно

Team Fight Tactics (TFT): недостаток эмоций и почему это важно


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, играющий в игры со времен Pong и Space Invaders, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда дело доходит до темы эмоций в Team Fight Tactics (TFT). В то время простой звуковой сигнал или сигнал могли передать волнение от достижения нового уровня или разочарование от потери жизни. Сегодня у нас под рукой есть смайлы и эмоции, но почему-то они используются не так часто, как хотелось бы.


Дискуссии о Team Fight Tactics (TFT) недавно вращались вокруг интересной темы: нехватки эмоций среди игроков во время игры. Публикация пользователя LickMyBread разожгла эти дебаты, поскольку они сетовали на чувство изоляции из-за того, что, похоже, являются единственным игроком, который использует эмоции в матчах. Это мнение разделили многие другие энтузиасты TFT в сабреддите, поднимая вопросы о потенциальном снижении социального взаимодействия в игре. Однако похоже, что игроки не решаются использовать эмоции во время боя по таким причинам, как ностальгия, непонимание или опасения по поводу токсичности.

в этой игре никто не испытывает эмоций?
byu/LickMyBread inTeamfightTactics

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют себя изолированными из-за своей любви к эмоциям, причем многие утверждают, что редко видят, как другие в них участвуют.
  • Существуют разные мнения о том, являются ли эмоции просто забавной частью игры или средством токсичности.
  • Некоторые игроки до сих пор используют эмоции на личном уровне и используют их для выражения своих эмоций.
  • Дискуссия выявляет разрыв между традиционной динамикой социальных игр и нынешней тенденцией в онлайн-играх.

Изоляция эмоций в TFT

Прискорбно, когда игроки TFT чувствуют себя изолированными при использовании эмоций, как выразился пользователь LickMyBread. Их чувства перекликаются с чувствами многих других, прокомментировавших публикацию, указывая на нехватку эмоций во время игр. Пользователь brT_T предположил, что, возможно, некоторые игроки используют мобильные устройства, на которых выражать эмоции не так просто. Несмотря на то, что некоторые пользователи снова переключились на комбинации клавиатуры и мыши, другие по-прежнему чувствуют себя оторванными, что приводит к нехватке эмоций. В этой ситуации есть некий поворот; анимированные выражения, призванные способствовать взаимодействию между игроками, в наши дни часто упускаются из виду. Кажется, мы отходим от эпохи, когда дружеское подшучивание можно было выразить простым жестом поднятия большого пальца, к эпохе, где острая конкуренция иногда может подавлять легкие моменты.

Фактор токсичности

Об эмоциях в играх ведутся споры: хотя некоторые люди используют их для удовольствия, растет беспокойство, что их можно рассматривать как инструмент токсичности. Пользователь MisterPromise поделился своим наблюдением, что эмоции часто используются, когда игроки ведут себя недоброжелательно. Возникает вопрос: неужели игроки уклоняются от использования эмоций из-за страха, что их неправильно воспримут как грубость? Это разумное беспокойство, поскольку дружеские жесты легко могут быть неправильно истолкованы в условиях конкуренции. С другой стороны, Fledramon410 утверждает, что взаимодействие с противниками не должно поощрять токсичное поведение, и подчеркивает важность позитивных жестов для поддержания приятного игрового процесса. Однако из-за возможных последствий многие предпочитают хранить молчание. Чтобы найти золотую середину, игрокам нужно использовать эмоции больше как способ укрепления духа товарищества, а не как призыв к битве.

Выражение товарищества

Несмотря на то, что некоторые люди беспокоятся о том, что эмоции токсичны, все еще есть геймеры, которые верят в свою способность выстраивать связи во время игры. Такие игроки, как Emerald_Arch87 и SrtaRage, выразили свое удовольствие от использования эмоций для взаимодействия с другими игроками, признавая как триумфы, так и поражения. Вместо того, чтобы демонстрировать неуважение, эти эмоции могут служить методом сближения через общие моменты. По сути, использование эмоций можно рассматривать как молчаливое соглашение между игроками о поддержании игровой атмосферы. Это почти похоже на тайный обмен рукопожатиями, чтобы подтвердить, что главная цель — развлечься. Кто не хотел бы потанцевать вместе или виртуально ударить кулаком? Эти тонкие, но важные обмены могут помочь сохранить чувство общности, которое стремятся создать онлайн-игры.

Сдвиг в игровой динамике

Основная проблема онлайн-игр, по-видимому, связана с меняющейся средой, поскольку многие геймеры выражают сожаление по поводу исчезновения инструментов общения, способствующих более глубоким связям, и утверждают, что теперь они встречают меньше друзей, чем когда-либо прежде. Это похоже на наблюдение ComprehensiveWave381 о том, что технологии стремятся к меньшему взаимодействию. Вместо того, чтобы заводить дружеские отношения или игриво соперничать, многие игроки, похоже, замыкаются в замкнутом пузыре изоляции. Проблема эмоций в TFT — это просто проявление более широкой тенденции в современных онлайн-играх, где человеческий аспект часто отходит на второй план по сравнению с конкурентным преимуществом. Чтобы бороться с этой тенденцией, игровому сообществу важно разработать стратегии, ориентированные не только на эмоции, но и на содействие социальному взаимодействию наряду с нормами конкуренции.

По мере того как Team Fight Tactics (TFT) продолжает развиваться, растут и дух товарищества и чувство юмора среди ее игроков. Хотя некоторые могут чувствовать себя изолированными при использовании смайлов, очевидно, что существует специальная группа, которая ценит эмоциональные сообщения, передаваемые с помощью этих анимированных символов. Они стремятся возродить игривое соревнование, которое когда-то процветало в игре. Похоже, что игроки действительно жаждут возможности восстановить социальный аспект игр, не опасаясь впасть в токсичность. Понимая тонкости эмоций и их влияние, игроки TFT могут сотрудничать, чтобы сделать арену живым и инклюзивным пространством — по одному смайлику за раз.

Смотрите также

2024-10-29 12:13