🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы, путешествуя по космосу и сражаясь с ордами инопланетных врагов, я могу всем сердцем понять коллективное разочарование, выраженное другими игроками Destiny 2 по поводу Onslaught: Salvation. Длительная продолжительность мероприятия и скудные награды заставляют многих из нас чувствовать, что мы ведем бесконечную битву за остатки.
В Destiny 2 сообщество постоянно проявляло сильные эмоции по отношению к игре, особенно в отношении новых игровых режимов и их атрибутов. Недавно в субреддите игры был опубликован пост под названием «Сосредоточенная обратная связь: Натиск: Спасение», в котором игроки собирали отзывы об этом конкретном мероприятии. Игрокам было предложено высказать свое мнение относительно Onslaught: Salvation to Bungie с целью улучшить общий опыт для всех игроков. Учитывая, что Destiny 2 ориентирована на командный игровой процесс и сбор добычи, вполне естественно, что игроки по-разному реагируют на событие «Натиск: Спасение», что приводит к многочисленным мнениям и предложениям, которые делятся в обсуждениях на форуме.
Целенаправленная обратная связь: Натиск: Спасение
автор: u/DTG_Bot inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Пользователей разочаровала продолжительность Натиска: Спасение и низкая ставка вознаграждения.
- Многие предлагали сократить количество волн, чтобы сделать это более доступным и менее трудоемким.
- Были высказаны опасения по поводу прекращения производства оружия, что повлияло на уровень взаимодействия.
- Общие настроения склонялись к желанию сделать механику более полезной и улучшить игровой процесс.
Увеличенное время игрового процесса
Среди основных жалоб, высказанных геймерами, была длительная продолжительность активности Onslaught: Salvation: игры обычно длились от 50 минут до часа. Многим игрокам было трудно поверить, что они смогут завершить полный рейд быстрее, чем это долгое событие. Пользователь F4NT4SYF00TB4LLF4N отметил: «Я могу завершить полные рейды быстрее, чем провести Натиск». Это мнение разделяли многие, кто считал, что посвящать столь продолжительное время игре, предлагающей ограниченные награды, не кажется пропорциональным, особенно с учетом шансов на добычу. Многие пользователи предлагали значительные изменения, чтобы сократить время, например, уменьшение общего количества волн или разрешение игрокам начинать позже после победы над боссами. Эти идеи проистекают из желания наслаждаться игрой без бремени чрезмерных ограничений по времени, мешающих получению удовольствия.
Механизмы добычи и вознаграждения
Система добычи, окружающая Onslaught: Salvation, привлекла критическое внимание сообщества. Игроки сетовали, что награды кажутся скудными по сравнению с затраченными усилиями и временем. S-J-S сформулировал точку зрения, которую поддержали многие: «Полное прохождение… гораздо менее полезно даже без учета этого, как с точки зрения фактического количества добычи, так и с точки зрения общего количества полученных трофеев». Это разочарование направлено на выбор дизайна Bungie, особенно на решение о поэтапном переходе. создание оружия, которое стало для игроков основным способом участия в деятельности и получения предпочтительных привилегий. Такие игроки, как durlcear, выражали деморализацию после завершения длительного события, но получали скудные награды. Потребность в упрощенной и удовлетворительной системе развития неоднократно повторялась в различных дискуссиях, и многие игроки жаждали возвращения к более выгодным парадигмам оружия и добычи.
Ход игрового процесса и механика
Игроки открыто рассказывали о своем опыте игры в Onslaught: Salvation, указывая на различные аспекты, которые, по их мнению, их не впечатляют или раздражают. Например, РойАоди раскритиковал функцию авиаудара, заявив, что она привлекательна, но не имеет решающего значения для победы в играх. Точно так же ShardofGold предложил более простой подход, выступая за режим, в котором упор делается на выживание в волнах, а не на сбор батарей, что могло бы сделать игровой процесс более простым. Многие игроки в этом обсуждении призывают сделать акцент на захватывающих боях без ненужных перерывов, выражая коллективное стремление к динамичным действиям без препятствий, замедляющих темп игры. Кажется, это отражает общее стремление к непрерывным и ярким развлечениям.
Настроения сообщества и будущие направления
Как заядлый геймер, я понимаю, что игроки Onslaught: Salvation выражают широкое недовольство текущим состоянием игры. Многие игроки, такие как VoliTheKing, выступают за более существенные награды, говоря что-то вроде: «Почему эта игра такая скупая?» Продолжающийся разговор в ветке отзывов показывает глубокую потребность в улучшениях, которые сделают наш игровой опыт более полезным. Общие темы включают запросы на улучшение систем вознаграждений, создание оружия и более интересный контент. Вместе мы, игроки, используем наш коллективный голос, чтобы добиться изменений, которые сделают игру более увлекательной, пока мы ждем ответа от Bungie. Страсть и надежда сообщества ощутимы, демонстрируя группу преданных своему делу Стражей, которые преуспевают в сотрудничестве, взаимодействии и конструктивной обратной связи — основных элементах, которые сделали Destiny 2 любимой игрой.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Представляем лорда Грега: любимца фанатов Manor Lords
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
- Destiny 2: веселая дилемма подкласса в Light of Lightfall
- Аид: Тайна пропавшего огнетушителя
2024-10-29 11:00