🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Destiny 2 с многолетним опытом и семьей, о которой нужно заботиться, я могу искренне сочувствовать тяжелому положению Алериканда Амадея. Режим «Натиск» стал непреклонным чудовищем в моем игровом графике, поглощая часы, которые можно было бы потратить на другие занятия или общение с близкими. Нынешний 50-волновой формат кажется сизифовой задачей, оставляющей меня опустошенным и неудовлетворенным.
В последнем сезоне Destiny 2 игроки сталкиваются с различными видами деятельности, хотя не все из них получили всеобщее одобрение. В недавнем сообщении на сабреддите Destiny пользователя AlericandAmadeus выражается обеспокоенность по поводу режима «Натиск», в частности, продолжительной настройки с 50 волнами, из-за которой многие игроки чувствуют себя измотанными и разочарованными. Пользователь описывает это как слишком большие затраты времени и неравномерное вознаграждение, из-за чего обычным игрокам сложно полноценно участвовать. Они предлагают более реальную альтернативу, такую как вызов из 30 волн, предлагающий баланс Златовласки между текущими крайностями. Это предложение вызвало в сообществе дискуссии о возможных изменениях игровой механики.
Пожалуйста, пожалуйста, дайте нам 30-волновой натиск: спасение
byu/AlericandAmadeus inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки разочарованы продолжительностью режима «Натиск» в Destiny 2: многие считают, что формат 50 волн слишком длинный.
- Распространенным запросом среди игроков является введение более сбалансированного варианта из 30 волн с пропорциональными вознаграждениями.
- Отзывы показывают, что первые 20 волн кажутся утомительными, что способствует утомлению игроков.
- Настроения сообщества указывают на необходимость лучшего распределения добычи и стимулов в рамках деятельности «Натиск».
Разочарование от длительной игры
Хорошо известно, что для многих игроков Destiny 2 50 волн Натиска кажутся короткой экспедицией, каждая попытка ощущается как значительное обязательство. Исходное сообщение AlericandAmadeus прекрасно отражает это мнение: «Потратить час на один запуск Onslaught… иначе вы едва получите какие-либо материалы — это слишком много». Игроки хотят наслаждаться игрой, не привязываясь к расширенному игровому графику, особенно если речь идет о планах на выходные. Комментатор NinjaDollars отметил: «Чем больше я играю, тем больше понимаю, что первые 20 волн — всего лишь заполнитель». Кажется, что большая часть этой деятельности считается скучной и чрезмерно затянутой, что вызывает разочарование среди игроков, ищущих быстрые игровые моменты. После того, как игроки потратили много времени на гринд, для игроков естественно ожидать более высоких наград, что приводит к следующей проблеме: структуре вознаграждений.
Желание получить баланс вознаграждений
Суть жалобы зависит от вознаграждений – или, как считают многие игроки, от их отсутствия. Текущая конструкция, кажется, предлагает минимальное вознаграждение за усилия, затраченные на прохождение длительных испытаний. Комментатор поделился разочарованием, заявив: «У людей не было бы проблем с игрой в 50 волн, если бы это было более полезно». Многие в сообществе согласны с тем, что добыча должна соответствовать задаче. В конце концов, если игроки тратят часы на прохождение забега, будет справедливо, если они получат соответствующую компенсацию. Один пользователь с юмором заметил, что предыдущие волны кажутся подработкой: «Первые 20 волн вы можете, по сути, пойти посрать, приготовить завтрак, подрочить, а по возвращении все равно ничего не происходит». Огромный объем времени и усилий создает общее ощущение бесполезности, что в конечном итоге снижает удовольствие и возможность повторного воспроизведения этого занятия.
Призывы к 30-волновому решению
Предлагаемое решение, за которое сплотились многие игроки, на удивление простое: ввести 30-волновую версию активности «Натиск». Это не означает, что сообщество хочет полностью устранить существующую проблему с 50 волнами, очевидно, что некоторым игрокам нравятся более сложные задачи, но наличие золотой середины нравится многим. Пользователи предложили изменить задачи: «Просто измените волну 50 на волну 30, и сложность будет увеличиваться быстрее». Это понимание не только подчеркивает стремление к решению, но и указывает на необходимость баланса, который предлагает как вызов, так и доступность. Другой пользователь прямо повторяет это, предлагая: «Просто начните с 21-й волны. Все умирает от основных боеприпасов». Игрокам нужен опыт, который проверит их навыки, не тратя всю игровую сессию только на то, чтобы насладиться одним занятием.
Общее мнение сообщества
Обсуждения Onslaught отражают широко распространенные настроения на форумах Destiny 2: игроки жаждут захватывающих игровых сражений, которые не отнимают бесчисленные часы. Вместо этого они стремятся взаимодействовать с игрой так, как им удобно, не отягощая себя длительными, повторяющимися игровыми периодами. Кроме того, диалог показывает творческое и адаптируемое сообщество, наполненное инновационными предложениями по улучшению существующих стандартов. Как разработчики, Bungie могла бы значительно повысить вовлеченность игроков, учитывая обратную связь, тем самым создавая более полезную среду. Призыв к сокращенному формату из 30 волн в «Натиске» намекает на потенциальные существенные изменения, которые могут повысить общую удовлетворенность игроков и вновь разжечь интерес к этой сезонной активности.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Представляем лорда Грега: любимца фанатов Manor Lords
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
2024-10-28 10:13