Почему игроки не решаются погрузиться в Smite 2: мнение сообщества

Почему игроки не решаются погрузиться в Smite 2: мнение сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный игрок в Smite, наигравший за эти годы бесчисленное количество часов, я должен признать, что мой первоначальный энтузиазм по поводу Smite 2 был умерен опасениями сообщества. Отсутствие знакомых игровых режимов, таких как «Штурм», и более скудный список богов при запуске заставили меня тосковать по разнообразию и азарту, которые сделали оригинал таким увлекательным.


Smite 2, продолжение популярной многопользовательской онлайн-игры на боевой арене Smite, была встречена с некоторым скептицизмом со стороны давних фанатов. Дискуссия на сабреддите Smite под названием «Почему ты не играешь в Smite 2?» пользователь Aromatic-Solid97 исследует эту тему. Многие игроки поделились своими причинами, по которым они либо не играли, либо играли меньше в Smite 2 по сравнению с оригинальной игрой, ссылаясь, среди прочего, на такие проблемы, как текущее состояние игры, отсутствие игровых режимов и отсутствие знакомых персонажей. Сообщество кажется разделенным: некоторые выражают теплые воспоминания о первом Smite, а другие разочарованы изменениями в содержании и механике Smite 2.

Что вам мешает сыграть в Smite 2?
byu/Aromatic-Solid97 inSmite

Краткое содержание

  • Отсутствие игровых режимов и знакомых богов заставляет многих игроков воздерживаться от игры в Smite 2.
  • Проблемы с подбором игроков и балансом — постоянная тема колебаний игроков.
  • Многие пользователи ждут возвращения любимых фанатами режимов, таких как Assault, прежде чем полностью погрузиться в продолжение.
  • Новая система предметов вызвала у некоторых игроков чувство разочарования и ностальгии по предыдущей модели.

Игровые режимы: недостающий фактор веселья

Одной из серьезных проблем, вызывающих беспокойство у игроков, является отсутствие различных популярных игровых режимов, особенно Assault, который собрал преданных поклонников в оригинальной Smite. Такие комментаторы, как berz01 и SpunkMcKullins, сетовали на то, что переход от режима Assault к таким режимам, как Conquest, привел к потере удовольствия. Для новых игроков стремительный и хаотичный характер Assault стал противоядием от более длительных и сложных стратегических сражений, характерных для Conquest: игры обычно длились менее 22 минут по сравнению с часто встречающимися матчами Conquest, длившимися более 30 минут. Berz01 уточнил: «Больше всего мне нравится стиль нападения, а также время, потраченное на него. Я знаю, что игры в большинстве случаев — 30». Понятно, что сообщество испытывает глубокую ностальгию по разнообразию и непринужденному веселью, которые предлагают Assault и другие режимы.

Выбор Бога и беспокойство по составу

Список богов в Smite всегда привлекал игроков, однако многие недовольны текущим выбором в Smite 2. Комментарии таких игроков, как I_Dont_Like_Beans и Revenge_Is_Here, отражают определенное недовольство количеством богов, доступных при запуске. Они ссылались на такие проблемы, как «слишком мало богов» и отсутствие любимых персонажей, особенно в категории магов, что снижает их желание участвовать в игре. I_Dont_Like_Beans подчеркнул, что это «понятно, поскольку оно все еще находится на стадии альфа», однако ощущение уменьшения состава приводит к менее увлекательному игровому процессу. Игрокам кажется, что им подали пир, состоящий всего из нескольких блюд, хотя раньше они наслаждались разнообразным шведским столом.

Balance Blues: головная боль в сватовстве

Проблемы с балансом часто преследуют соревновательные игры, и Smite 2 не является исключением. Член сообщества Dismal-Detective-734 подчеркнул общую обеспокоенность по поводу подбора игроков, заявив, что ситуация «сомнительна, хотя и улучшается». Кажется, что игроки с осторожным оптимизмом смотрят на будущие улучшения, но все еще ощущают разочарование от разочаровывающих матчей. Такие пользователи, как Revenge_Is_Here, отметили важность эффективного подбора игроков как решающую, особенно при попытке запустить новую игру в рамках устоявшейся франшизы. Дисбаланс создает разрыв между игроками, которые начинают играть в Smite 2, ожидая более плавного перехода от предшественника, который с годами усовершенствовал свой опыт.

Новая механика: палка о двух концах

Отзывы об игре в основном сосредоточены на различиях в механике по сравнению с оригинальной Smite. Сюда входят такие области, как управление элементами, настройка элементов управления и общий дизайн пользовательского интерфейса. Revenge_Is_Here особо раскритиковал интерфейс магазина на основе контроллера, назвав его неуклюжим и неуклюжим. Многие игроки, которым была комфортна предыдущая механика, столкнулись с трудностями из-за этих изменений, поскольку они сталкиваются как с ностальгией, так и с адаптацией к новым системам. Кроме того, СпанкМакКуллинс упомянул, что новая система предметов вызывает у них серьезную озабоченность, заявив, что это не единственная причина, по которой они еще не перешли, но все еще играет роль в их колебаниях.

Заключительные мысли

Реакция игроков на запуск Smite 2 представляет собой многослойную картину волнения, смешанного с опасениями. Похоже, что, хотя страсть к серии сохраняется, есть опасения по поводу воспринимаемой нехватки контента, проблем с балансом и отсутствия популярных игровых режимов, таких как Assault. Многие геймеры, похоже, стремятся изучить Smite 2, но им нужны гарантии того, что их любимые элементы снова всплывут на поверхность и что игровой процесс в конечном итоге будет соответствовать плавности и увлекательности оригинала. Ясно одно: мнения сообщества Smite имеют вес, и их предпочтения могут сформировать более приятную версию Smite 2 для всех участников.

Смотрите также

2024-10-24 15:58