Механика засады в Persona 5: не слишком ли она проста? Распаковка противоречия

Механика засады в Persona 5: не слишком ли она проста? Распаковка противоречия


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать ностальгии, когда дело касается серии Persona. Механика засад в Persona 5 Royal также была для меня предметом споров, и я разрывался между удобством, которое они предлагают, и стратегической глубиной, которой им, похоже, не хватает по сравнению с предыдущими частями.


Поклонники Persona высказывались в Интернете по поводу горячо обсуждаемого вопроса: не слишком ли проста система засад в Persona 5 и ее Королевском издании? Эту дискуссию положило сообщение пользователя SelassieAspen, выражающее мнение, разделяемое многими членами сообщества. Они предполагают, что эта механика, позволяющая игрокам получать преимущество в бою, устраивая засады на врагов, сделала игровой процесс гораздо менее требовательным. Эта точка зрения вызвала горячие споры среди пользователей, поскольку некоторые считают, что слишком большое внимание к совершенствованию каждой стратегии может привести к монотонному опыту, в то время как другие видят в этом неизбежное развитие игрового дизайна. Поскольку все больше игроков погружаются в Persona 5 после того, как попробовали другие игры серии, это обсуждение подчеркивает, как различные механики влияют на удовольствие и впечатления игроков.

Это делает игру проще всего, верно?
byu/SelassieAspen inPERSoNA

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что механика засад в Persona 5 и ее королевском издании значительно снижает сложность игры.
  • Противники этой механики ценят ее тематическое соответствие игре, посвященной ворам.
  • Комментарии отражают сильные мнения о дизайне уровней и осведомленности о врагах, причем некоторые предлагают улучшить механику обнаружения для справедливости.
  • Сообщество разделилось между любителями более простых механик ради удовольствия и желанием испытать трудности, напоминающие предыдущие версии.

Дебаты о легкой засаде

Основная тема, обсуждаемая в этом посте, заключается в том, насколько легче удивить врагов в Persona 5 Royal (P5R) по сравнению с более ранними играми, такими как Persona 3 и 4. Вместо того, чтобы требовать скрытности и точного выбора времени для внезапной атаки, как это было в случае с В предыдущих играх P5R позволяла игрокам устраивать засады на врагов одним нажатием кнопки. Пользователь FirenzeMioBello прокомментировал: «В более ранних версиях вам нужно было подойти к ним сзади и нанести им удар, чтобы получить внезапную атаку. Но в P5R достаточно нажать одну кнопку, чтобы устроить им засаду». Это изменение вызвало неоднозначную реакцию; некоторые игроки ценят удобство, в то время как другие утверждают, что это уменьшает сложность игры и снижает стратегические элементы.

Тематическая пригодность и сложность игрового процесса

По мнению многих геймеров, сюжетные аспекты Persona идеально сочетаются с ее скрытными функциями засады. Пользователь SelassieAspen выразил эту мысль, отметив, что возможность устроить засаду кажется естественно подходящей для игры, сосредоточенной вокруг группы воров, сказав: «Поскольку это подходит ворам с когнитивными способностями и способностями личности, я ДОЛЖЕН быть в состоянии сделать это. Это идеально соответствует с игрой и ее темой». Основная идея заключается в том, что, хотя эта механика может показаться проще, она улучшает повествование и вовлекает игроков глубже в мир Persona. Однако эта гармония повествования не полностью удовлетворяет тех, кто считает, что игре не хватает сложности, в результате чего у некоторых игровой процесс становится отстраненным.

Баланс между сложностью и выбором дизайна

Отзывы пользователей предполагают, что игроки предпочитают изменение игровой механики засады в окружающей среде, поскольку они считают ее в настоящее время слишком распространенной. King_fritters и другие считают, что разработчики, возможно, злоупотребили этой механикой в ​​P5. Они предлагают уменьшить количество укрытий, чтобы сбалансировать игру, сделав ее более сложной, а не эксплуататорской. Более того, SilasUnmuth80 предполагает, что со временем враги должны стать более осведомленными о механике засад, аналогичной динамическим системам, встречающимся в некоторых стелс-играх. Эта корректировка, похоже, направлена ​​на улучшение игрового процесса путем создания стратегических задач, а не просто добавления сложности.

Личный опыт и эволюция игр

Размышляя о своем опыте в различных играх Persona, можно сказать, что ожидания игроков, несомненно, изменились из-за механики засад. Например, SamourottSpurs поделились своим удивлением по поводу перехода с Persona 5 на Persona 4 Golden, отметив резкий контраст: «к отсутствию этой функции определенно необходимо привыкнуть». Это наблюдение показывает, как подобные корректировки могут повлиять на личное участие. Это также намекает на растущую тенденцию появления новых игр, в которых упор делается на доступность, но это может происходить в ущерб сложности. Этот баланс может спровоцировать более широкую дискуссию о сдвиге ожиданий игроков в разных жанрах и о том, как франшизы адаптируются с течением времени.

Подводя итог, можно сказать, что дебаты о системе внезапных атак в Persona 5 демонстрируют энтузиазм фанатов, обсуждающих тонкости игрового дизайна и удовольствия игроков. Хотя фанаты ценят необычную привлекательность Призрачных воров и их мощные навыки, им также сложно найти баланс между весельем и сложностью. Независимо от того, приводит ли эта механика засады к слишком легкому опыту или служит эффективным сюжетным ходом, продолжающийся диалог выдвигает на первый план различные точки зрения. В конечном счете, эти обсуждения способствуют обогащению серии Persona и игр в целом, поощряя постоянное изучение того, что делает игры интересными и увлекательными в долгосрочной перспективе.

Смотрите также

2024-10-24 03:13