Ребалансировка прошлой эпохи: является ли корректировка навыков главным приоритетом?

Ребалансировка прошлой эпохи: является ли корректировка навыков главным приоритетом?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда дело доходит до Last Epoch и ее проблем с классовым балансом. Борьба за равное представительство среди классов персонажей — это битва, такая же старая, как сама игра, и, похоже, на этот раз я снова оказываюсь в окопах.


Дискуссии в игровом сообществе, особенно среди преданных игроков, были сосредоточены на Last Epoch из-за опасений по поводу баланса классов. Игроки выражают свое мнение, что определенные классы персонажей, такие как новые, такие как Мастер рун и Чернокнижник, кажутся более могущественными по сравнению со старыми классами, такими как Прималист. По общему мнению, разработчикам следует уделить первоочередное внимание решению этих проблем с балансом, поскольку многие игроки не хотят пробовать сборки, которые кажутся значительно слабее последних предложений. Эти дебаты выходят за рамки простых цифр и статистики; речь идет об общем игровом опыте и восприятии качества контента, поскольку новые классы, похоже, затмевают старые.

Мне одному кажется, что ребаланс навыков/классов имеет высший приоритет над чем-либо еще?
byu/mecsnt inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу несоответствия между новыми и старыми классами, считая, что многие существующие сборки сейчас неоптимальны.
  • Обеспокоенность по поводу скорости, с которой разработчики решают проблемы баланса, и ее влияния на общую вовлеченность игроков широко распространена.
  • Некоторые члены сообщества утверждают, что сосредоточение внимания на балансе навыков и классов может привести к значительным улучшениям при относительно минимальных усилиях.
  • Другие игроки предполагают, что проблемы с производительностью могут иметь приоритет над ребалансировкой, поскольку оптимизация остается критическим фактором для удержания пользователей.

Настроения по поводу диспаритета баланса

В первом сообщении пользователя mecsnt рассматривается тревожный дисбаланс между классами персонажей Last Epoch, в частности подчеркивается, как такие классы, как Мастер рун и Чернокнижник, оказались в центре внимания благодаря своим превосходным способностям. Комментарии других игроков подтверждают это мнение, и многие считают, что такие классы, как Прималист и Стрелок, по сравнению с ними не впечатляют. Пример комментария от AutomateAway кратко отражает это мнение: «Мне нравится Primalist как концепция, но мне определенно кажется, что большинство его сборок намного слабее по сравнению с такими, как Falconer, Warlock и Runemaster». По их мнению, этот дисбаланс приводит к отсутствию разнообразия в вариантах игрового процесса и, в конечном итоге, к менее приятному опыту для игроков, которые хотят исследовать различные сборки.

Ответ разработчиков и будущие обновления

Игроки требуют изменений, однако разработчики осознают трудности, с которыми сталкиваются при внесении немедленных изменений. Зетрас отмечает, что разработчики, возможно, знают о проблемах дисбаланса в игре, но также признает, что игра существует уже некоторое время, намекая на возможность того, что баланс между классами может быть обусловлен старым дизайном, который может не сохраняться со временем. . Что еще более важно, игроки выражают свое недовольство длительным временем ожидания существенных обновлений, поскольку разработчики предпочитают более крупные обновления патчей более частым мелким изменениям. Эта длительная задержка вызывает беспокойство, поскольку игроки могут обнаружить, что игровой процесс повторяется, особенно когда они вынуждены использовать несколько доминирующих сборок, чтобы оставаться конкурентоспособными в игре.

Стремление игроков к жизнеспособности

Как геймер, я присоединяюсь к хору, призывающему к балансу в игре. Речь идет не только о том, чтобы сделать все классы одинаково мощными, но и о том, чтобы никто не чувствовал себя ограниченным из-за разницы в силе при выборе персонажа для игры. Pda898 прекрасно выразил это: могут быть несоответствия между мастерством и классами, но кривая прогресса требует тонкой настройки. Мы хотим, чтобы каждая сборка имела значение и была жизнеспособной, а не только та, которая затмевает другие.

Общая картина: игровой процесс

Как преданный фанат, я не могу не повторить мнение многих других членов сообщества: игровой процесс Last Epoch временами кажется несбалансированным, и этот дисбаланс существенно влияет на наш игровой опыт. Например, dicedragon выражает разочарование по поводу чувства демотивации после опробования различных сборок, но оказывается в невыгодном положении по сравнению с последними классами. Эта проблема, похоже, перекликается с более серьезной озабоченностью по поводу удержания и удовлетворенности игроков.

Разговор о балансировке классов в Last Epoch отражает страстное стремление сообщества к прогрессу. Игроки ищут не просто игру с числами; они жаждут захватывающей динамики, которая побуждает все классы блистать во всех сферах. Поскольку дискуссии продолжаются, еще неизвестно, как разработчики решат эти проблемы и какое влияние это может оказать на будущее игрового процесса Last Epoch. Будь то ребалансировка, оптимизация производительности или совершенно новые системы, за развитием событий будут внимательно следить как новые, так и опытные игроки.

Смотрите также

2024-10-22 14:29