Игровые новости: OpenCritic представляет пользовательские рейтинги и вызывает споры среди геймеров

Игровые новости: OpenCritic представляет пользовательские рейтинги и вызывает споры среди геймеров


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем 30-летним стажем за плечами, я не могу не испытывать смешанные эмоции, услышав о решении OpenCritic включить пользовательские рейтинги в свою платформу. С одной стороны, я ценю стремление к инклюзивности и предоставление геймерам права голоса. В конце концов, именно мы сами решаем судьбу игры своими кошельками. Однако мой опыт научил меня тому, что не все голоса в игровом сообществе равны.


Среда обзоров игр претерпела изменения, поскольку OpenCritic, выдающаяся фигура в этой области, теперь позволяет пользователям оценивать игры. Раньше OpenCritic концентрировался на обеспечении беспристрастного критического восприятия без путаницы с отзывами пользователей. Эта модификация, похоже, связана с недавним приобретением компании Valnet, медиакомпании, которая управляет несколькими игровыми платформами. Реакция внутри сообщества разделилась: многие выражают опасения по поводу потенциальных предвзятостей и проблем с доверием, аналогичных тем, с которыми сталкиваются на других платформах, таких как Metacritic и Steam.

Open Critic теперь позволяет вам оценивать игры и видеть средний рейтинг, который игроки дали игре. Скоро появятся профили.
byu/pizzammure97 inGames

Краткое содержание

  • OpenCritic начал разрешать выставление пользовательских оценок, что знаменует собой отход от своей первоначальной миссии беспристрастного агрегирования критической информации.
  • Многие пользователи настроены скептически, полагая, что это может привести к предвзятым отзывам, подобным тем, которые можно увидеть на других платформах.
  • Опасения по поводу рейтингов пользователей включают в себя возможность бомбардировок обзорами и доминирования крайних мнений в дискурсе.
  • Возбуждению некоторых пользователей противостоит мнение, что этот шаг может снизить качество обзоров, предоставляемых на OpenCritic.

Оригинальная миссия OpenCritic

OpenCritic был создан с конкретной целью: предложить геймерам достоверный и объективный обзор обзоров игровых критиков. В отличие от других платформ, которые содержат контент или рейтинги, созданные пользователями, OpenCritic в первую очередь фокусируется на критическом приеме, что многие геймеры ценят как изменение. Один комментатор заявил: «Вот почему я предпочитаю OpenCritic — я вообще не хочу видеть обзоры игроков». Эта точка зрения подчеркивает обеспокоенность тем, что включение пользовательских оценок может подорвать приверженность OpenCritic объективности. Фактически, сообщество требует от OpenCritic большей ясности в отношении того, как они собираются управлять этими обзорами, сохраняя при этом свои первоначальные принципы.

Сомнения относительно пользовательских рейтингов

Несмотря на то, что рейтинги, созданные пользователями, были призваны дать представление, многие представители игрового сообщества выражают сомнения в их ценности. Пользователи выразили сомнения относительно достоверности пользовательских обзоров, причем один человек отметил: «Отзывы пользователей могут быть как точными, так и совершенно необоснованными, а их критика часто чрезмерно фокусируется на одном аспекте и может быть чрезмерно резкой». Это указывает на обеспокоенность тем, что отзывы пользователей могут не отражать сбалансированную точку зрения, которую предлагают профессиональные критики. По общему мнению, хотя отзывы пользователей полезны, возможность чрезмерной предвзятости — когда мнения резко меняются с 0/10 на 10/10 исключительно на основе лояльности к платформе — может поставить под угрозу всеобъемлющую точку зрения на любую конкретную игру.

Угроза обзорной бомбардировки

Еще одно серьезное беспокойство, связанное с размещением пользовательских рейтингов, — это возможность бомбардировки обзоров — явления, когда недовольные пользователи непропорционально плохо оценивают игру, часто по причинам, не связанным с ее качеством. Пользователь выразил эту обеспокоенность, предположив: «Это привлечет худших консольных воинов, которые просто ставят играм 0/10 и 10/10 в зависимости от их платформы». Это иллюстрирует опасения, что новая функция может быть использована фракциями сообщества, которые ставят лояльность выше качества. Нить дискуссии подчеркивает, насколько важно для OpenCritic внедрить системы, защищающие от таких последствий, чтобы их платформа не превратилась из авторитетного источника агрегированных обзоров в поле битвы для фанатов.

Будущее OpenCritic

Поскольку OpenCritic теперь принадлежит Valnet, некоторым пользователям интересно, как этот сдвиг может повлиять на будущее развитие сайта. Намеки на то, что OpenCritic может превратиться в более социально-интерактивную платформу для геймеров, вызвали много дискуссий. Например, заявления Valnet предполагают, что у них есть грандиозные планы сделать OpenCritic ведущей социальной сетью для энтузиастов игр.

Судя по этим разговорам, становится очевидным, что, хотя пользовательские рейтинги отмечают новый подход OpenCritic, существует определенная осторожность со стороны сообщества, которое отдает приоритет достоверности обзоров игр. Для достижения этой цели потребуется продуманное планирование и стратегические решения, чтобы сохранить платформу в качестве надежного источника среди шума индивидуальных мнений и крайних оценок. Игровое сообщество продолжает оставаться бдительным и активным, несомненно, давая самую жесткую оценку недавнему обновлению OpenCritic.

Смотрите также

2024-10-22 05:29