Игровые новости: Hi-Rez Studios объявляет о закрытии Realm Royale и DKO Divine Knockout

Игровые новости: Hi-Rez Studios объявляет о закрытии Realm Royale и DKO Divine Knockout


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я не могу не испытывать смешанные эмоции по поводу закрытия Realm Royale и DKO Divine Knockout. Я помню волнение при их первом запуске, часы, которые я провел, исследуя их уникальные миры, и дух товарищества, возникший с другими игроками в пылу битвы. Всегда грустно видеть, как игры, к которым мы привязались, исчезают.


Как преданный фанат, я должен сказать, что последнее объявление Hi-Rez Studios принесло смесь приятных воспоминаний и оттенка печали. Realm Royale и DKO Divine Knockout завершатся 17 февраля, и этот факт разлетелся по социальным сетям, особенно на Reddit. Поклонники делились своими теплыми воспоминаниями, личным опытом и даже беззаботными подшучиваниями об этих когда-то любимых играх.

Hi-Rez Studios объявляет о закрытии 17 февраля игр Realm Royale и DKO Divine Knockout
byu/megaapple inGames

Краткое содержание

  • Это объявление вызвало неоднозначные эмоции в игровом сообществе.
  • Многие геймеры сетуют на утраченный потенциал Realm Royale и DKO.
  • Критика сосредоточена на неспособности Hi-Rez сохранить поддержку после первых успехов.
  • Это событие поднимает вопросы о будущей стратегии Hi-Rez и фокусе внимания на SMITE 2.

Горько-сладкое прощание

Хотя некоторые геймеры и огорчены закрытием Realm Royale и DKO Divine Knockout, их чувства более сложны. Пользователь по имени Littlejerry99 с ностальгией отметил: «Это очень плохо. Realm Royale на момент своего дебюта была своеобразной королевской битвой. В ней была потрясающая механика, и было очень весело». Это воспоминание о приятном запуске подчеркивает интересный факт: обе игры начинались хорошо, но в конечном итоге с трудом удерживали игроков в долгосрочной перспективе. Первоначальный восторг от инновационных идей вскоре сменился разочарованием, поскольку пользователи почувствовали, что Hi-Rez не удалось разработать или поддержать уникальные функции и связи с сообществом, которые подпитывали первоначальный ажиотаж.

Управленческие решения под огнем

Разговор по-прежнему сосредоточен на выборе, сделанном Hi-Rez Studios, а игроки обвиняют руководство в провале их игр. Outbound_flight поделился своим мнением, заявив, что «игры были чрезвычайно интересны, когда они только вышли, но они быстро испортились из-за неправильных решений». Эти ошибки заключались в внезапных модификациях игры под влиянием громких групп игроков вместо более продуманной стратегии. Внесение радикальных изменений в любимого персонажа на основе нескольких сообщений на онлайн-форумах может значительно расстроить основную аудиторию — обычно это приводит к закрытиям, а не к победам.

Старое пламя и будущие тенденции

Пользователь psychic_dmg вмешался в свою историю, когда рассказал, как события, произошедшие более десяти лет назад, сформировали их взгляд на Hi-Rez: «Более десяти лет назад, незадолго до выхода Tribes Ascend, девушка, с которой я тогда встречался, изменила мне. с разработчиком из Hi-Rez. С тех пор я иррационально болею за крах их компании». Этот анекдот подчеркивает глубокие связи и эмоции, которые возникают у геймеров с этими играми и компаниями, что иногда приводит к иррациональным фандомам или одностороннему соперничеству. Речь идет не только об играх; речь идет о личном опыте, ностальгии, а иногда и о хорошей мыльной опере, уходящей в сторону игр.

Будущее Hi-Rez

Несмотря на проблемы с Realm Royale и DKO, Hi-Rez Studios не отступает, а вместо этого переключает свое внимание на долгожданную игру: SMITE 2. Как отметил skpom: «В том же объявлении от 1 октября генеральный директор Hi-Rez Стюарт Чисам заявил, что «мы посвящаем все наши усилия SMITE 2». Этот шаг был воспринят как палка о двух концах; с одной стороны, некоторые геймеры в восторге от перспективы продолжения, но с другой, другие опасаются, что распространение ресурсов по нескольким проектам может привести к повторению проблем, с которыми столкнулись Realm Royale и DKO. Решение студии подчеркивает продолжающуюся борьбу между инновациями и стабильностью в быстро меняющейся игровой индустрии.

В сфере видеоигр принято чувствовать как радость, так и разочарование. Недавнее закрытие Realm Royale и DKO Divine Knockout подчеркивает взлеты и падения, с которыми сталкиваются создатели игр и энтузиасты. Пока игровое сообщество размышляет над выбором Hi-Rez Studios — хорошим, плохим и безразличным — они теперь задаются вопросом: что ждет впереди? Смогут ли Hi-Rez снова добиться успеха, сосредоточившись исключительно на SMITE 2, или они пойдут по тому же пути? Ответ пока остается неопределенным, но у игроков остается смесь ностальгии и ожидания более ярких дней.

Смотрите также

2024-10-21 04:44