🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел эволюцию многих персонажей и игр, и Smite не стал исключением. Недавние дебаты вокруг Зевса затронули меня, напомнив мне о тех днях, когда я впервые встретил этого божественного персонажа в оригинальной Smite. В то время Зевс был силой, с которой нужно было считаться: его способности внушали трепет, его знания завораживали, а его присутствие на поле битвы не имело себе равных.
В игровом мире много шума вокруг Smite, популярной бесплатной игры Multiplayer Online Battle Arena (MOBA). Среди игроков разгорелась горячая дискуссия, особенно вокруг Зевса — персонажа бога неба. Дебаты вызвала публикация на сабреддите Smite, посвященная способностям Зевса в грядущей Smite 2. Пользователь GoldenEye03, известный своими проницательными постами, отметил, что набор навыков Зевса кажется слабым и неоригинальным по сравнению с другими персонажами-магами. Они выразили обеспокоенность по поводу несоответствия между его навыками и его знаниями, указав на такие проблемы, как отсутствие механизмов побега и иммунитета к контролю толпы. Игроки делились своими мнениями, предлагая способы улучшить легендарного персонажа, а также выражали обеспокоенность по поводу того, что его играбельность в игре снижается.
Кому-нибудь еще кажется, что комплект Зевса не впечатляет и не вдохновляет по сравнению с другими магами?
byu/GoldenEye03 inSmite
Краткое содержание
- Поклонники сходятся во мнении, что комплекту Зевса не хватает тематической глубины и эффективности, особенно по сравнению с более новыми богами.
- Многие предлагают полную переработку или настройку определенных способностей, чтобы они лучше соответствовали мифологии Зевса.
- Отсутствие мобильности и способностей управления толпой в наборе Зевса — распространенное недовольство, требующее добавления уникальных приемов.
- Среди игроков очевидно сильное стремление к большему творчеству и синергии в дизайне персонажей.
Крик о тематической последовательности
Распространенная жалоба комментаторов связана с их неудовлетворенностью способностями Зевса, не соответствующими его легендарному положению правителя неба в мифологии. Один пользователь, Turafo, предположил: «Было бы здорово, если бы он мог плавать на облаке для мобильности, а для его суперспособности было бы очень знаково, если бы он вызывал грозу!» Это мнение перекликается с тем, почему многие игроки считают, что способностям Зевса не хватает изящества. Фанаты ожидали, что персонаж, известный умением управлять штормами и молниями, будет отражать эту великую силу. Вместо этого, как посетовал один игрок: «Его ультимейт невероятно скучен», что не вызывает энтузиазма в игре за Зевса. Пользователи жаждут способностей, которые воплощают величие гроз и впечатляющую небесную механику — качества, которые выделили бы Зевса среди обычных магов.
Сравнение яблок с апельсинами: Зевс против новых богов
Споры о Зевсе и новых богах становятся весьма интенсивными. GoldenEye03 отметил, что такие персонажи, как барон Самеди, обладают продвинутыми инструментами, обеспечивающими мобильность и контроль толпы, которых, похоже, не хватает Зевсу. Пользователь Themris заметил: «Зевс из Smite2 каким-то образом нуждается в полной переработке. Его экипировка была плохой в Smite 1 и еще хуже в Smite 2». Кажется, многие игроки считают, что отсутствие способностей у Зевса ставит его в невыгодное положение, делая его менее конкурентоспособным. Отсутствие преимущества в конкуренции приводит к убеждению, что выбор Зевса — неразумный ход — идея, подкрепленная пользователем, который жаловался: «Если вы столкнетесь с Локи, вы обречены; бесполезно даже пытаться. » Когда даже обычные игроки могут легко увидеть этот дисбаланс, это поднимает вопросы о долгосрочной играбельности Зевса в игре.
Изменения способностей: путь к улучшению
Пост наполнен многочисленными предложениями по альтернативам тому, что Зевс использует в настоящее время, в первую очередь с упором на предоставление ему высшей способности, повышающей его защитные возможности, как заявил пользователь jsdjhndsm. Этот спрос на дополнительные варианты защиты указывает на более широкое желание улучшить игровой процесс в целом. Кроме того, пользователи выразили обеспокоенность по поводу проблем с мобильностью Zeus, а MiloJ22 заявил о необходимости увеличения скорости передвижения, чтобы не отставать от быстрой и маневренной среды игры. Предлагаемые решения включают в себя корректировку времени восстановления, уменьшение отскока, улучшение скорости снаряда или внесение других незначительных модификаций в комплект Зевса, и все они направлены на сохранение его основных способностей и одновременное улучшение его общих характеристик.
Распаковка фактора веселья
Ключевой момент в разговоре касался важности удовольствия от игр, что побудило игроков с большим удовольствием вспоминать прошлые игры с участием Зевса, такие как Divine Knockout. Многие игроки разделили это мнение: хотя они и узнают культовый образ Зевса, они выражают недовольство игровой механикой. Кайос-0 заявил: «Зевс не крут по своей сути, но это не из-за его предыстории». Это говорит о том, что, хотя персонаж и популярен, общий опыт не оправдывает ожиданий. Кроме того, пользователи отметили, что Зевса, как правило, затмевают другие персонажи из-за их универсальности, что приводит к дискуссиям о его менее отличительных качествах. Когда в игру вступает уникальность, желания фанатов к Зевсу смещаются в сторону более захватывающего и приятного опыта, которого, по их мнению, в настоящее время не хватает в безвкусном наборе, больше похожем на список, чем на произведение искусства.
Игроки игрового сообщества Smite обсуждают свои опасения по поводу того, как в игре представлен Зевс, один из древних богов. Они считают, что, хотя новые боги могут иметь более сильные характеристики, старые боги все равно должны отражать свое богатое мифологическое прошлое. В настоящее время игра Зевса вызывает разочарование среди игроков. Однако дело не только в улучшении его статистики; им нужен более приятный общий опыт, в котором органично сочетаются стили игрового процесса, сюжет и визуальная привлекательность — например, возвращение величия бога грома. По сути, они просят разработчиков решить эти проблемы и оживить характер Зевса.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-10-20 21:28