Понимание проблем удержания игроков в Last Epoch: мнение сообщества

Понимание проблем удержания игроков в Last Epoch: мнение сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, переживший бесчисленные бури шумихи и разочарований, я сочувствую беспокойству сообщества по поводу Last Epoch. Поиграв в свою изрядную долю ARPG, я могу засвидетельствовать привлекательность глубины и возможности повторного прохождения, которая держит нас в напряжении. Лейбл «D4 Killer» был захватывающей перспективой, но, как дразнящий мираж в пустыне, он, кажется, растворился в воздухе.


Обсуждая популярную ролевую игру под названием «Last Epoch», в ее сообществе разгорелись жаркие дебаты по вопросу удержания игроков. Сообщение, написанное chinos88 и озаглавленное «Проблема не в выпадении игроков в ARPG-играх (поскольку это обычное дело), ​​а в том, насколько быстро это происходит», вызвало оживленную дискуссию. Многие игроки присоединились к обсуждению, выразив свои мысли о быстрой потере интереса игроков по сравнению не только с конкурирующими играми, но и с ее собственными улучшениями и обновлениями контента. Некоторые участники даже задумались об ожиданиях, связанных с так называемым «D4 Killer», углубляясь в тему ожиданий игроков и доставки контента.

Проблема не в выпадении игроков в ARPG-играх (потому что такое случается), проблема в том, насколько быстро это происходит.
byu/chinos88 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Вовлечение пользователей фокусируется на очевидных пробелах в контенте Last Epoch.
  • В повествовании «D4 Killer» есть смесь юмора и разочарования.
  • Игроки выражают обеспокоенность по поводу слишком раннего запуска игры, несмотря на большие ожидания.
  • Улучшения в удержании игроков могут быть связаны с улучшением реиграбельности и проблемами в финальной стадии игры.

Обеспокоенность сообщества по поводу удержания игроков

Общей темой в комментариях является широко распространенное беспокойство по поводу удержания игроков в Last Epoch. Пользователь CheapGayHookers4All отметил, что одной из причин этой проблемы может быть недостаток контента по сравнению с другими ролевыми играми (ARPG). Он предположил, что, несмотря на статус полного релиза, игра кажется неполной. Похоже, это мнение перекликается с игроками, которые ожидают обширного контента от таких игр, как Path of Exile или Diablo III. Многие в сообществе считают, что выпуск такой игры, как Last Epoch, без достаточного финального контента, квестов и механик может привести к тому, что игроки уйдут, как только пройдет первоначальное волнение. Идея ясна: игроки ищут в своих играх глубину и ценность повторного прохождения.

Дебаты об «убийце D4»

Как страстный геймер, я заметил, что термин «Последняя эпоха», упоминаемый как «Убийца D4», вызвал широкий спектр реакций, от смеха до категорическиго неприятия. Проще говоря, SlightRedeye со смехом подвел итог: «Это чертовски глупо, лол». Похоже, что многие игроки рассматривают ярлык «убийца» как преувеличенное утверждение, устанавливающее слишком высокую планку для того, что игра была на самом деле готова предоставить при запуске. Basic_Riddler даже отметил, что эта же толпа, привлеченная шумихой вокруг «D4 Killer», часто сразу же кричит: «LE мертв», когда чувствует падение количества игроков или заметности. Этот постоянный цикл волнения и разочарования может создать токсичную петлю обратной связи, которая негативно влияет на дух сообщества и общую репутацию игры.

Время запуска Last Epoch

Обсуждение того, когда была выпущена Last Epoch, также является популярной темой в ее сабреддите. Многие пользователи считают, что игра, возможно, была выпущена преждевременно, поскольку, хотя изначально она вызвала ажиотаж среди тех, кто жаждал новых впечатлений от ARPG, ограниченный контент вскоре ослабил их энтузиазм. Примечательный комментарий Атрейдес-42 критикует решение принять сезонную модель с постоянными обновлениями и сбросами, утверждая, что нужно было вложить больше усилий в создание сбалансированной кампании. Из-за отсутствия захватывающего контента игрокам сложно оправдать повторное посещение игры после того, как они прошли базовую версию. Это можно сравнить с походом в шведский стол и обнаружением отсутствия лучших блюд.

Потенциальные решения для взаимодействия

Похоже, что дискуссии между игроками убедительно указывают на необходимость улучшить вовлеченность и удержание игроков в Last Epoch. Некоторые предложения включают создание более увлекательной и захватывающей кампании, поскольку некоторые пользователи считают, что текущая внезапно заканчивается. Кроме того, изучение более инновационных сценариев эндшпиля может быть полезным, черпая вдохновение из других игр, которые эффективно используют процедурную генерацию и настройки игрового процесса, ориентированные на игрока, для захватывающего развлечения, как предлагает Атрейдес-42. Игроки ищут игру, которая предлагает уникальный опыт, вознаграждает инвестиции в развитие персонажей и привлекает творчески. Вместо того, чтобы просто гоняться за добычей, было бы предпочтительнее улучшить игровой процесс с помощью подлинных улучшений, полученных в результате поиска уникальных предметов.

Проще говоря, продолжающаяся история об игроках, придерживающихся Last Epoch, представляет собой детальную схему, состоящую из ожиданий, реального опыта и общего оптимизма. Хотя критики много, она исходит из глубокой привязанности к игре и желания, чтобы она реализовала свой огромный потенциал. Обсуждения в сабреддите показывают, что добавление значимого контента, который действительно привлекает игроков, может поддерживать их интерес дольше. Если эти проблемы будут решены, Last Epoch сможет занять свое место в жанре ролевых игр и потенциально привлечь еще более преданных поклонников. Важно помнить, что никто не хочет думать, что игра окончена, когда в ней еще так много потенциала.

Смотрите также

2024-10-20 11:44