Последняя эпоха: улучшение игрового процесса за счет более коротких циклов и большего количества добычи

Последняя эпоха: улучшение игрового процесса за счет более коротких циклов и большего количества добычи


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник Last Epoch со склонностью к грабежу цифровой добычи, я киваю в знак согласия с недавним сообщением Демигодда. Игра увлекла меня с первых дней ее существования, но, как и в случае со старой парой ботинок, которые когда-то подходили идеально, со временем, похоже, на ней появились неудобные волдыри.


В недавнем сообщении пользователя Demigodd в сообществе Last Epoch было много дискуссий о двух основных проблемах, которые могли бы сделать игру еще лучше. Игроки выражают обеспокоенность по поводу циклов игрового процесса и необходимости в более эффективных сочетаниях клавиш, чтобы сделать игру захватывающей и захватывающей. Предложения включают запросы на более короткие циклы контента и другие варианты, кроме постоянного повторения истории. Это стремление к переменам разделяют многие в сообществе Last Epoch, и комментарии раскрывают множество мыслей о том, как найти баланс между лором игры и бесконечной охотой за добычей.

2 вещи, которые необходимо решить, чтобы сделать LE еще лучше
byu/Demigodd inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выражают желание использовать трехмесячные циклы контента, чтобы поддерживать постоянный интерес.
  • Повторяющиеся сюжеты считаются ненужными; больше ярлыков может улучшить играбельность.
  • Отзывы сообщества демонстрируют разную степень терпимости к существующим сюжетам.
  • Вовлеченность вращается вокруг сохранения основной привлекательности игрового процесса, ориентированного на добычу.

Аргументы в пользу более коротких циклов

В статье Демигодд подчеркивает, что обновления должны выходить каждые 3 месяца со свежим контентом. Это поднимает вопрос о том, как часто могут выходить обновления игры, прежде чем они станут чрезмерными. Геймеры привыкли к постоянному потоку обновлений, особенно игр, предлагающих сезоны или расширения. Многие пользователи согласились с Демигоддом, выразив обеспокоенность тем, что задержки с выпуском нового контента могут замедлить развитие игры. Один пользователь прокомментировал: «Изначально обновления планировались на 3-4 месяца, но теперь они кажутся менее частыми». Основная проблема заключается не только в скорости доставки нового контента, но и в его влиянии на удержание игроков. Если обновления выходят нечасто, игроки могут перейти к другим играм с привлекательной системой добычи, потенциально потеряв интерес к Last Epoch. Разработчикам важно понимать ритм взаимодействия игроков и стремиться к балансу, который поддерживает азарт, не позволяя устаревшим впечатлениям нарушать игровой процесс.

Дилемма повторяющихся историй

Демигодд сделал интересное наблюдение относительно необходимости многократного повторения сюжета игры после одного ее прохождения. Хотя интригующие детали сюжета поначалу захватывают новых игроков, во время последующих прохождений волнение может утихнуть. Пользователь предположил: «Возможно, было бы интересно добавить еще несколько ярлыков, не связанных с подземельями». Это предполагает предпочтение разумных модификаций игровой навигации, позволяющих игрокам сохранить чувство приключений и открытий без необходимости повторять повторяющиеся квесты. Это мнение перекликается с разочарованием, которое испытывают многие игроки, которые утверждают, что постоянный пересказ сюжетных событий снижает волнение. Возможное решение может включать создание альтернативных путей, секретных наград или даже достижений, связанных с историей, что снова сделает опыт свежим и полезным, а также увеличит радость от охоты за сокровищами.

Балансировка истории и добычи

Подводя итог, можно сказать, что успех Last Epoch заключается в игровом процессе, основанном на добыче, но ее повествовательные аспекты являются важными компонентами, которые не следует игнорировать. Такие геймеры, как SunBom, признают необходимость гринда как части игры, подчеркивая, что каждый новый персонаж требует повторения квестов. Однако этот подход может вызвать вопросы об инклюзивности игроков, поскольку не всем игрокам нравится строго линейный прогресс при создании нескольких персонажей. Чтобы привлечь опытных игроков и удовлетворить потребности новичков, ищущих разнообразия, разработчики могут представить несколько игровых путей и опций для более динамичного игрового процесса.

Мнения сообщества и будущее направление

Ответы из субреддита Last Epoch указывают на единое сообщество, сосредоточенное на областях, требующих улучшения. Часто идеи игроков дают разработчикам важный критерий, позволяющий понять, что действительно влияет на игровой процесс. Будь то проблема монотонности или подчеркивание значительных наград, разговоры раскрывают сложную картину ожиданий игроков. Поскольку игровые тенденции развиваются в сторону персонализации и захватывающего опыта, Last Epoch находится в идеальном моменте, чтобы адаптировать свои операции в соответствии с требованиями игроков. Внося своевременные изменения, мы можем создать более активную базу игроков, которые чувствуют себя вовлеченными в свой любимый опыт, ориентированный на добычу, гарантируя приятные путешествия как новичкам, так и опытным игрокам.

Смотрите также

2024-10-19 05:15