Игроки Valorant требуют более строгой политики AFK и обязательных ремейков

Игроки Valorant требуют более строгой политики AFK и обязательных ремейков

Как опытный игрок в Valorant, потративший бесчисленное количество часов на эту захватывающую игру, я всем сердцем сочувствую настроениям мистера Олдерсона Эллиота. Проблема игроков AFK похожа на нежеланного гостя на званом обеде: он всегда появляется без приглашения и злоупотребляет своим гостеприимством! Прискорбно видеть, как такие преданные геймеры, как я, проигрывают тяжелые матчи из-за действий (или их отсутствия) других.


высокая распространенность поведения AFK (вдали от клавиатуры) и ограниченная эффективность текущей системы ремейка. Автор выразил свое разочарование по поводу проигрыша игр из-за того, что игроки либо покидают игру, либо прикладывают минимальные усилия, намеренно предотвращая ремейк, собирая голоса за продолжение. Эта тема вызвала оживленные дебаты, продемонстрировав глубокие взгляды и отличительные особенности игрового сообщества Valorant.

Ремейк не должен быть необязательным, наказание AFK должно быть суровым
автор: MrAldersonElliot inVALORANT

Краткое содержание

  • Игроков все больше разочаровывает поведение AFK во время соревновательных матчей, считая это растущей проблемой.
  • Многие считают, что обязательные ремейки должны быть обязательными, чтобы предотвратить ненужные потери.
  • Предложения по ужесточению наказаний для игроков AFK подчеркивают стремление к большей ответственности в игре.
  • Нынешняя система воспринимается как неэффективная и несправедливая, особенно для игроков, играющих в одиночку.

Рост числа игроков AFK

Мнение, выраженное в исходном посте, указывает на системную проблему, с которой сталкивается Valorant: игроки выходят из строя во время соревновательных игр. Как отметил комментатор epicswag3, это продолжающаяся история, в которой один игрок из дуэта часто отключается или уходит в самоволку, в то время как его партнер настаивает на том, что они вернутся. Конечно, они делают это редко. Этот цикл приводит к разочарованию, поскольку преданные игроки оказываются брошенными в матчах, где, по их мнению, это связано с их соревновательной честностью. Такие пользователи, как ZiggZagg12233, выразили свое согласие, выступая за автоматические ремейки, когда игрок отключается в начале матча, подчеркивая, что текущая система наказаний недостаточно наказывает. Эта постоянная проблема поднимает вопросы об обязательствах игроков и психологическом складе тех, кто предпочитает соревноваться, но не понимает, какие ставки здесь поставлены.

Аргументы в пользу ужесточения наказаний

В игре с высокой конкуренцией участники обсуждений были полностью согласны с тем, что для игроков, покинувших игру без предупреждения, должны быть более суровые последствия (AFK). Как справедливо заметил Бернтоастедбаттер, кажется несправедливым, что тот, кто бросил курить или приложил минимальные усилия, может уйти практически без наказания. Предлагаемые решения включали систему, в которой рейтинговый рейтинг (RR), потерянный по вине игрока AFK, перераспределяется в качестве штрафа. Например, если игрок выбывает из игры после первых раундов, товарищи по команде могут восстановить часть RR в зависимости от количества раундов, проигранных во время его отсутствия, что способствует справедливости. Это подчеркивает желание игроков не только улучшить дизайн игры, но и поддержать честность и приверженность сообщества честной игре.

Борьба соло-очереди

Тяжелое положение игроков, играющих в одиночную очередь, является постоянной темой в дискуссиях. Очевидно, что многие игроки Valorant оказываются по колено в абсурдности несовпадающих команд, на что указал сам г-н Алдерсон Эллиот, когда он сетовал на опыт объединения с менее опытными игроками. Это чувство зависимости от поведения партнера по дуэту приводит в бешенство; как проиллюстрировал один комментатор, нет ничего хуже, чем целитель, который даже не пытается, оставляя остальную часть команды постоять за себя против хорошо скоординированных врагов. Поскольку игровой процесс становится более конкурентным, становится очевидным, что одиночные игроки жаждут возможности стоять в очереди исключительно против других одиночных игроков, обеспечивая среду, в которой они могут иметь более равные игровые условия.

Решения и идеи сообщества

Несмотря на то, что большинство первоначально поднятых проблем по-прежнему остаются нерешенными, интересно наблюдать за энтузиазмом членов сообщества в поиске инновационных решений. Например, DistinctBread3098 привнес в разговор немного юмора, упомянув собственные случаи с более длительной загрузкой и задав вопрос, могут ли в таких ситуациях потребоваться более суровые наказания. Тем временем Вулфелли с юмором рассказали о своих трудностях с клавишей F6 из-за распространенного заблуждения, что она используется для сдачи. Эти разговоры показывают, что, хотя игроки сохраняют беззаботный тон, существует более глубокое недовольство, поскольку нынешние системы недостаточно учитывают конкурентный характер сообщества. Исследования простых и понятных вариантов ремейков потенциально могут привести к более упорядоченному опыту, избегая некоторого случайного хаоса.

Продолжающаяся дискуссия о штрафах AFK и вариантах ремейка в Valorant демонстрирует борьбу конкурентного сообщества по мере того, как оно создает свой уникальный характер. В своих отзывах игроки демонстрируют сильные чувства, раздражение и изобретательность, выступая за ответственность и справедливость в конкурентной среде, которую стремится предложить Valorant. Поскольку этот диалог продолжается, очевидно, что опасения, поднятые г-ном Олдерсоном Эллиотом, перекликаются с его словами — они указывают на движение игроков, настаивающих на улучшениях до тех пор, пока система не станет более тесно соответствовать таким ценностям, как преданность делу, честная игра и этика сообщества.

Смотрите также

2024-10-19 04:59