Игровые новости: Elder Scrolls 6 избегает неудобных описаний персонажей после успеха Baldur’s Gate 3

Игровые новости: Elder Scrolls 6 избегает неудобных описаний персонажей после успеха Baldur’s Gate 3

Как опытный поклонник Elder Scrolls, который бесчисленное количество раз путешествовал по Тамриэлю с тех пор, как Морровинд впервые украсил мой компьютер в начале 2000-х, я глубоко увяз в продолжающихся дебатах вокруг направления The Elder Scrolls 6. После того, как ведущий разработчик Skyrim сообщил, что сиквел, скорее всего, будет избегать «неудобных описаний персонажей» Baldur’s Gate 3, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений.


Шумиха вокруг предстоящей игры The Elder Scrolls 6 вызывает одновременно волнение и опасения из-за недавних комментариев ведущего разработчика Skyrim. Он намекнул, что в сиквеле, возможно, не будет использоваться система «подробных описаний персонажей» — особенность, которую некоторые фанаты ролевых игр ожидали после успеха Baldur’s Gate 3. Это решение вызвало дискуссию в сообществе, мнения разделились относительно того, представляет ли оно прогресс или отход от традиционной механики ролевых игр. Некоторые игроки приветствуют перспективу более плавного игрового процесса, в то время как другие обеспокоены возможным сокращением возможностей настройки персонажей, что было отличительной чертой серии.

Elder Scrolls 6, скорее всего, не вернется к «неудобным спискам персонажей» после успеха Baldur’s Gate 3, объясняет руководитель Skyrim
byu/CallumBrine inGames

Краткое содержание

  • Разработчик подтверждает, что Elder Scrolls 6 не будет имитировать систему персонажей Baldur’s Gate 3, что вызвало неоднозначную реакцию.
  • Игроки выражают ностальгию по глубине ранних игр, таких как Oblivion, подчеркивая необходимость подлинного развития персонажей.
  • Опасения связаны с возможным упрощением механики, что приводит к опасениям, что игровой процесс станет менее увлекательным.
  • Некоторые геймеры чувствуют, что Bethesda их неправильно понимает, и считают, что им хочется большей сложности в ролевых играх, а не меньшей.

Неуклюжий или упрощенный?

Фраза «сложные листы персонажей» вызвала оживленные дебаты в игровом сообществе. Один участник отметил, что сложная система не всегда проблематична; они утверждали: «Я подозреваю, что те, кто жаждут Elder Scrolls после Oblivion, не требуют или даже не хотят иметь систему уровней Baldur’s Gate 3, которую можно найти в листах персонажей». Эта точка зрения возникла из-за решения Larian Studios, разработчиков Baldur’s Gate 3, сохранить свою систему прокачки в некоторой степени скрытой, что некоторых игроков сбивает с толку. Это демонстрирует важнейшую дилемму в дизайне ролевых игр: найти баланс между контролем игрока и ясностью. Хотя сложная система может обеспечить глубину, она также может отпугнуть игроков, предпочитающих простой игровой процесс.

Ностальгия против. Модернизация

Углубляясь в дискуссию, один из участников вспомнил о системе классов в Oblivion, заявив: «Система классов заставила меня придерживаться определенного стиля игры, что заставило меня создать нескольких персонажей и перепроходить игру множество раз». Это стремление означает стремление к более эффективным возможностям развития персонажа. И наоборот, гибкая система Skyrim, как говорят, позволяет игрокам создать мощного универсального персонажа, который может преуспеть во всех аспектах игры. Это заставило некоторых сетовать на то, что Skyrim уменьшает впечатления от ролевой игры, поскольку они упускают время, когда выбор имел значение и способствовал разнообразию стилей игры. Это мнение подчеркивает противоречие между современными принципами дизайна, ориентированными на доступность, и традиционной механикой, требующей преданности делу и стратегии.

Страх перед механикой будущего

С каждой новой подробностью, появляющейся в Elder Scrolls 6, некоторые геймеры выражают опасения по поводу возможности чрезмерной оптимизации сложной механики. Упоминание о механике уклонения вместо традиционных функций ролевых игр вызвало беспокойство в сообществе: один из пользователей прокомментировал: «Разбавление будет продолжаться до тех пор, пока в TES больше не останется ролевых игр». Это мнение перекликается с опасениями фанатов, которые обеспокоены тем, что Elder Scrolls 6 может не соответствовать высоким стандартам, установленным ее предшественниками, особенно с учетом неоднозначных отзывов о Starfield. Беспокойство по поводу возможного сокращения количества элементов в ролевых играх подчеркивает более широкую проблему в играх: найти баланс между инновациями и сохранением элементов, которые делают игру ценной.

Понимание ожиданий игроков

Кажется, некоторые части сообщества выражают недовольство из-за того, что Bethesda недооценивает интеллект своих игроков. Один пользователь заявил: «Я не верю, что геймеры настолько простодушны, как предполагает Bethesda». Это предполагает сопротивление тому, что кажется акцентом на простоте, а не на глубине. Многие игроки выступают за более сложные элементы ролевой игры, которые их стимулируют, а не за систему, предлагающую награды с минимальными усилиями. Поскольку молодые игроки все чаще играют в сложные игры на своих смартфонах, растет чувство раздражения по поводу того, что ведущая игра в этом жанре может не соответствовать их меняющимся вкусам. Поскольку игры продолжают развиваться, разработчикам необходимо найти баланс между сохранением традиционных стандартов и внедрением инновационных идей.

По сути, дискуссии о Elder Scrolls 6 подчеркивают противоречие между ностальгией и современными игровыми элементами. Поклонники с нетерпением ждут планов Bethesda, жаждя глубины и сложности, которые делали предыдущие игры серии захватывающими. Некоторые готовы к упрощению, но многие опасаются, что стремление к доступности может привести к тому, что суть того, что делает игру Elder Scrolls уникальной, исчезнет навсегда. Перед разработчиками стоит серьезная задача, учитывая широкий спектр предпочтений игроков. Пока мы ждем новых обновлений, очевиден один факт: страсть сообщества ролевых игр к сложным и захватывающим впечатлениям остается неизменной.

Смотрите также

2024-10-18 16:45