Как давний игрок в Destiny 2, проведший бесчисленные часы в подземельях и рейдах, я глубоко увлечен продолжающейся дискуссией о запасе здоровья финального босса Хозяина Веспера. Играя в одиночку, в паре и в боевой группе, я могу засвидетельствовать, что 16 миллионов очков здоровья в обычном режиме кажутся чрезмерными, особенно по сравнению с режимом мастера.
В игровом сообществе Destiny 2 стала горячей темой, особенно в отношении баланса производительности в игровых режимах подземелий. Сообщение в субреддите Destiny вызвало бурю мнений, поскольку геймеры обсуждали здоровье финального босса Vesper Host, который может похвастаться впечатляющими 16 миллионами очков здоровья в обычном режиме. Это обсуждение привело к более широкому вопросу об ожиданиях игроков, особенно в сравнении со стандартами, установленными другими игровыми режимами, такими как режим мастера. Как обычные, так и опытные игроки высказали свои мысли о предполагаемом чрезмерном здоровье босса, обсудив уровни сложности, баланс и предполагаемый игровой опыт для одиночных игроков по сравнению с командными установками.
Почему людей устраивает, что финальный босс Хозяина Веспера имеет 16 миллионов здоровья в обычном режиме, когда доступен и мастер-режим?
byu/Boogie Bogey в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Мнения игроков о целесообразности запаса здоровья Vesper Host в обычном режиме разделились: одни наслаждаются испытанием, а другие считают его чрезмерным.
- Многие утверждают, что серьезные изменения в здоровье боссов нарушают баланс между одиночной и командной игрой.
- Были высказаны опасения по поводу увеличения времени, необходимого для победы над боссами из-за повышенного здоровья.
- Было поддержано стремление к более четкому масштабированию сложности, предлагая корректировки для одиночных забегов или состава боевой группы.
Споры о здоровье
Суть дискуссии вращается вокруг огромных 16 миллионов очков здоровья, назначенных Vesper Host в обычном режиме. Первоначально опубликованный пользователем BoogieOrBogey, этот выпуск открывает сложный диалог о том, чего игроки ожидают от босса подземелья по сравнению с другим контентом. Многие игроки, такие как jjfloodd, выразили разочарование не только по поводу запаса здоровья, но и по поводу механики, требующей нескольких сражений, которые без необходимости удлиняют сражения. «Думаю, меня больше раздражает механика щита 2-го и 3-го босса, требующая, чтобы вы проделывали весь процесс дважды», — заявили они. Это привело к размышлениям о том, соответствует ли такой высокий запас здоровья духу игры, особенно если учесть, что нормальный режим должен обслуживать более широкую аудиторию, а режим «Мастер» нацелен на игроков, ищущих вызов.
Понимание ожиданий сложности
Ожидание сложности в видеоиграх — это многослойная тема, и сообществу Destiny 2 не чужды жаркие дебаты вокруг нее. Как упомянул пользователь OhMyGoth1, фундаментальный дизайн подземелий, возможно, потребует переоценки, чтобы в нем можно было разместить как боевые группы, так и одиночных игроков. Игроки не должны чувствовать себя обязанными переходить в более сложные режимы, чтобы испытать сбалансированную игру. Идея масштабирования здоровья боссов в зависимости от количества игроков является убедительным решением, поскольку может предложить более справедливую структуру игрового баланса. В конце концов, если боевая группа может эффективно управлять боссом, в то время как одиночный игрок ведет длительную битву, это поднимает вопросы о доступности и замысле дизайна. Уравновешивание этих ожиданий может привести к повышению удовлетворенности игроков по всем направлениям.
Соло против динамики боевой группы
Динамика между одиночной игрой и командной игрой играет важную роль в определении опыта Destiny. Такие игроки, как juliet_liima, отметили, что Bungie сталкивается с трудностями при балансировке PvE-контента для разных стилей игры, особенно в отношении одиночных игр. Хотя многим нравится побеждать босса в одиночку, нынешняя структура иногда делает этот подвиг устрашающим из-за размеров запаса здоровья. «Очень сложно сбалансировать здоровье босса в одиночной и командной игре без масштабирования», — сказал juliet_liima, указав, что неравенство в здоровье заставляет одиночных игроков чувствовать себя маргинализированными. Достижения в одиночных забегах не должны достигаться в ущерб веселью; они должны быть частью расширяющего возможностей, когда игроки могут действительно чувствовать контроль над своими усилиями, а не просто работать, что кажется вечностью.
Мнения игроков об оптимизации
Во многих ролевых играх оптимизация считается решающей для структуры, но мнения о том, как ее следует реализовать, расходятся. Адмиралвик указывает на важный аспект этих столкновений, заявляя, что большое количество здоровья, например 16 миллионов, по своей сути не является проблемой, но его следует оценивать с точки зрения общего хода боя. Хотя проблемы должны требовать оптимизации, некоторые игроки утверждают, что существующие конфигурации создают препятствия, а не возможности. Это приводит к более широкой проблеме: если Destiny 2 стремится поддерживать вовлеченность своей базы игроков, ей необходимо найти тонкий баланс между одиночными миссиями и командной игрой, следя за тем, чтобы каждый игрок нашел свою нишу в игровой среде. Игроки разочаровываются, когда чувствуют, что одиночные достижения приносят меньше удовольствия по сравнению с групповой игрой, что может привести к раздражению и снижению удовольствия.
В сообществе Destiny контраст между разными стилями игры и опытом игроков является важной темой обсуждения. Поскольку Bungie работает над совершенствованием и тонкой настройкой игрового процесса, к этим мнениям следует относиться внимательно, поскольку они отражают то, чего хотят игроки от более приятного игрового процесса. Кроме того, они дают ценную информацию о том, как сохранять баланс между разными типами игроков. Независимо от того, предпочитаете ли вы играть в одиночку или в команде, обеспечение гармонии между игровыми режимами может привести к более полноценному и единому опыту Destiny 2 для всех участников.
Смотрите также
- Ошибка с пит-боссом в Diablo 4: игроки недовольны версией до Nerf
- Лучшее решение для Sim Racing: начать с iRacing
- Разочарование световыми мечами Fortnite: почему фанаты разочарованы недавним обновлением
- Состояние F2P в Clash Royale: действительно ли оно самое худшее?
- Destiny 2: «Дай пять» и «Объединение стражей»
- Нетрадиционная архитектура в Deep Rock Galactic – двухэтажный жилой дом
- Разгадка тайны навыка якумо в Palworld: сможете ли вы найти больше счастливчиков?
- Война в серой зоне: 11 взводов Задди маршируют по ТАЙГЕР-БЭЙ!
- Лучшие гоночные симуляторы для начинающих в 2021 году – полное руководство
- Точные и напряженные битвы за Хонкай: Star Rail – точка зрения сообщества
2024-10-17 00:59