Destiny 2: спорная система тоников и ее влияние на создание оружия

Destiny 2: спорная система тоников и ее влияние на создание оружия

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции Destiny 2 от скромного начала до той мощной системы, которой она является сегодня. Недавние дебаты вокруг тонизирующей системы вызвали у меня легкую ностальгию по старым добрым временам, когда царили ремесла, а конечной целью было измельчение добычи.


Destiny 2 стала популярной цифровой ареной для стражей, предлагающей множество захватывающих впечатлений, ценную добычу и порой загадочные варианты дизайна. Недавний пост на Reddit вызвал бурную дискуссию о новой системе тоников, представленной Bungie, которая была представлена ​​как альтернатива ранее оцененной механике крафта. Многие игроки, чувствуя себя маргинализированными из-за этого изменения, выразили свое недовольство в социальных сетях, критикуя обоснование перехода от крафта к прогрессу, основанному на удаче. В частности, сообщение пользователя thatguyonthecouch отражает недовольство и отражает настроения более широкого сообщества. Разговор пролил свет на более широкую озабоченность философией дизайна Bungie.

Вся система тоников как единственный способ фокусировать оружие ужасна.
byu/thatguyonthecouch в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Недавние изменения в системе тоников в Destiny 2 вызвали значительную негативную реакцию: игроки выразили разочарование по поводу отсутствия простых путей для получения желаемой добычи.
  • Многие игроки считают, что Bungie склонна чрезмерно корректировать свой выбор дизайна, что приводит к отсутствию баланса в игровой механике.
  • Дискуссии внутри сообщества подчеркивают стремление к простой, полезной системе, которая способствует вовлечению, а не вызывает разочарование.
  • Некоторые игроки считают, что попытки Bungie вызвать ностальгию могут помешать новому игровому процессу, а не улучшить его.

Отрицательная реакция на тонизирующую систему

В своем сообщении пользователь thatguyonthecouch резко выразил неодобрение тому, что Bungie представила тонизирующую систему, заявив, что она отклоняется от удобного для игроков дизайна. Они считали, что предыдущая система крафта давала положительный игровой опыт благодаря ясному пути для приобретения желаемого оружия. Однако они утверждают, что переход к системе, ориентированной на случайность как основной способ приобретения оружия, оставляет игроков в неведении и без достаточных инструментов для достижения своих целей. Пользователь Roman64s согласился, отметив, что Bungie кажется сложным найти баланс, поскольку их настройки часто слишком сильно отклоняются в ту или иную сторону. Эта коллективная критика указывает на широко распространенную обеспокоенность в сообществе тем, что Bungie трудно создать баланс, который понравится как новым, так и опытным игрокам.

Ностальгия против инноваций

Дискуссия перешла к привычке Bungie слишком полагаться на ностальгию, не до конца понимая, куда игроки хотят идти. В комментариях BenFromBritain отметил, что Bungie упустила из виду то, что делало предыдущие режимы приятными для игроков. Вместо того, чтобы улучшать элементы, которые делали оригинальный Onslaught привлекательным, они предлагали поверхностные награды, которые не могли удовлетворить. Такое предполагаемое неверное толкование предпочтений игроков предполагает, что сосредоточенность Bungie на ностальгии может иногда затмевать возможности для свежих, новаторских идей, которые соответствуют прогрессу разработки игр. Поскольку игроки требуют более существенного опыта, очевидно, что они стремятся к балансу между сохранением прошлого и исследованием многообещающих будущих разработок.

Требование простоты

Как преданный фанат, я столкнулся с замысловатыми нюансами новой тонизирующей системы, и мои коллеги-геймеры громко и ясно поддержали мои чувства: сделайте ее легкой для понимания! Пользователь Victom123 с юмором предложил, чтобы у каждого сотрудника Bungie на столе была записка с напоминанием: «Будьте проще». Это отражает более широкий призыв игрового сообщества к дизайнерам избегать сложностей при работе с основными аспектами игрового процесса. Мы ценим ясные пути и несложные цели, поскольку они позволяют нам полностью погрузиться в игру, не теряясь и не запутываясь. К сожалению, стремление Bungie к сложной механике иногда приводит к недоумению, а не к вовлеченности, в результате чего некоторые игроки вообще отказываются от новейшего контента.

Желание сообщества к значимому взаимодействию

Выражая обеспокоенность по поводу снижения привлекательности сезонного оружия, многие члены сообщества выразили разочарование по поводу того, что они воспринимают как снижение желательности при нынешней системе. «YourDeathIsOurReward» отметил: «К счастью, большая часть сезонного оружия в лучшем случае посредственна, поэтому нет особого стимула фармить больше, чем несколько». Это мнение разделяют многие игроки, которые считают, что текущая настройка больше не передает того азарта, который когда-то предлагался при измельчении добычи. Хотя случайность может быть интересной в умеренных количествах, она становится разочаровывающей, когда каждая потенциальная награда кажется ничем не примечательной или не впечатляющей. Вместо того, чтобы с энтузиазмом участвовать в деятельности ради шанса получить исключительное снаряжение, игроки часто чувствуют, что они бесцельно копаются в пустошах с добычей, что усугубляет их неудовлетворенность.

Это мнение также поддержали игроки, ищущие ясности в калибровке своего игрового процесса. Возникли вопросы о том, как лучше всего ориентироваться в тонизирующей системе или получить доступ к конкретному оружию из прошлых сезонов, что привело к большему разочарованию, чем к полезному диалогу. Ответы в ветке указывают на единодушное понимание того, что плавность игрового процесса должна быть приоритетом: когда пути к наградам становятся запутанными и раздражающими, игроки неизбежно отключаются. В конечном счете, сообщество процветает благодаря значимому участию и приятным стимулам, тем самым открывая важнейшую область для улучшения дизайна игры.

По сути, похоже, что то, как Bungie реализовала приобретение оружия через тонику, заставило многих геймеров почувствовать, что они перенеслись обратно в эпоху систем добычи, которые менее приносят удовлетворения («темные века»). Отзывы сообщества предполагают стремление к балансу, творчеству вместо ностальгии и возвращению к более простому, но полезному опыту. Игроки хотят продолжать использовать Destiny 2 в долгосрочной перспективе, но им нужна надежная система, которая уважает их время и вложения, позволяя им чувствовать себя способными и довольными своими начинаниями. Еще неизвестно, решит ли Bungie эти проблемы и внесет изменения, которые позволят игрокам Guardian снова принимать вызовы.

Смотрите также

2024-10-16 15:28