FIFA: игроки надеются на изменения в системе очков соперников EA?

FIFA: игроки надеются на изменения в системе очков соперников EA?

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я наблюдал эволюцию FIFA и ее различные противоречия, словно американские горки по игровому миру. Последний провал, связанный с требованием набрать 45 очков в режиме Rivals, кажется еще одним гвоздем в гроб этой когда-то любимой франшизы.


FIFA часто сталкивается с критикой, особенно в отношении того, как она распределяет награды в разных вариантах игрового процесса. Обсуждение в субреддите EA Sports FC выявило, что для достижения успеха в режиме Rivals необходимо набрать 45 очков, что некоторые игроки считают чрезмерным, если принять во внимание потребности других режимов, таких как Champions и Squad Battles. Оригинальный постер iWill_ утверждает, что для многих геймеров игра слишком требовательна. Поскольку игроки готовятся к тяжелой работе, чтобы набрать необходимые очки, существуют опасения, что система может оттолкнуть случайных игроков и даже давних фанатов. Поскольку игровое сообщество становится все более беспокойным, есть ли шанс, что они найдут облегчение?

Есть ли надежда, что EA внесет изменения в 45 очков соперника?
byu/iWill_ inEASportsFC

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы требованием набрать 45 очков в Rivals, заявляя, что его достижение требует морального напряжения.
  • Некоторые считают, что EA, возможно, не захочет вносить изменения, чтобы пользователи продолжали работать, увеличивая тем самым их внутриигровые покупки.
  • Многие геймеры предлагали внести изменения, чтобы сделать систему начисления очков более гибкой и приятной для игроков любого уровня подготовки.
  • Настроения среди сообщества преимущественно негативные, что указывает на опасения по поводу будущего взаимодействия игроков с игрой.

Разочарование геймеров: негативная реакция на высокие требования

Энтузиасты игр нередко образуют хор недовольства, когда замечают проблемы с внутриигровой механикой, о чем свидетельствует сообщение iWill_, которое вызвало дискуссии среди таких участников, как Saintsimsy77, которые выразили: «Предположим, вы игрок среднего или ниже среднего уровня и в Rivals вы выигрываете одну игру из трех. Это означает, что вам придется играть 45 игр в неделю только для того, чтобы получить достойное вознаграждение». Это мнение широко распространено в сабреддите, поскольку игроки описывают ощущение, будто они оказались в ловушке цикла, когда получение наград становится все более сложной задачей. Многие выражают обеспокоенность тем, что неустанное измельчение может в конечном итоге отпугнуть обычных игроков, которым игра может показаться подавляющей из-за ее требовательного характера.

Спекуляции о мотивах EA: прислушиваются ли они к отзывам?

Среди геймеров есть прохладная реакция на идею о том, что Electronic Arts (EA) может изменить систему очков Rivals. Пользователь cmacy6 просто заявил: «Я в этом сомневаюсь, а если и сделают, то не скоро». Это колебание может быть связано с прошлыми случаями, когда EA не спешила решать проблемы сообщества. Есть подозрение, что бизнес-модель игры во многом зависит от вовлеченности игроков, что побуждает преданных игроков тратить реальные деньги, чтобы оставаться конкурентоспособными, что делает существенные изменения маловероятными, если только их прибыль существенно не пострадает. Как клиенты, многие задаются вопросом, возможны ли значимые изменения или они просто способствуют увеличению прибыли EA, преследуя неуловимые точечные цели в запутанной системе.

Предлагаемые решения: диверсификация вознаграждений для повышения вовлеченности

Несмотря на недовольство, не все дискуссии остаются негативными, поскольку многие игроки высказывали альтернативные идеи о том, как EA могла бы сделать Rivals более дружелюбной к игрокам. Например, пользователь superwawa20 предложил совершенно другую структуру начисления очков, предполагая, что каждый выигрыш должен приносить 4 очка и допускает незначительные вознаграждения за ничьи и проигрыши. Они заявили: «Я думаю, что 12 побед — лучшая цель, с прогрессивными наградами за 3, 6 и 9». Такие предложения, направленные на адаптацию опыта к разным уровням навыков, могут сделать гринд менее мучительным и удержать игроков, которые в противном случае могли бы полностью уйти из игры. Гибкая система вознаграждений могла бы вызвать чувство достижения, а не обычный страх, который сейчас испытывают многие геймеры при входе в систему, чтобы играть.

Будущее игр FIFA: EA адаптируется или останется в стагнации?

В свете растущего недовольства игроков возникает фундаментальный вопрос: отреагирует ли EA внесением изменений? Пользователь Rouni_99 прокомментировал: «Причина, по которой так много людей играют в конкурирующие игры, заключается в том, что SB и чемпионы укорочены. Кажется, EA хочет, чтобы игроки гриндили игру, но если они сократят количество конкурирующих игр, какой режим вы бы вместо этого гриндили?» Эти сохраняющиеся опасения позволяют предположить, что игроки воспринимают нынешнюю систему как приоритет расходов над удовлетворенностью игроков. Однако игроки ищут подтверждение того, что их опасения признаются среди множества статистических данных и измерений видеоигр. Долговечность будущих действий зависит от признания важности сообщества для дальнейшего процветания серии FIFA. Если игроки почувствуют, что их проблемы игнорируются, не только Rivals может потерять игроков, но и вся франшиза FIFA может столкнуться с сокращением пользовательской базы.

Геймеры настойчиво обсуждают и высказывают мнения о постоянно меняющейся конкурентной атмосфере на игровой сцене FIFA. Многие полагают, что EA Sports учтет конструктивную обратную связь и внедрит изменения, улучшающие взаимодействие, а также общее качество игры. По ходу игры крайне важно найти баланс между упорным трудом и полезными результатами, признавая, что игра в первую очередь предназначена для развлечения. В этой сложной цифровой среде одно несомненно верно: игроки ищут больше, чем просто цифры; они жаждут настоящего удовлетворения от игрового опыта.

Смотрите также

2024-10-16 14:13