Перебросы пророчеств последней эпохи: игроки разочарованы, потратив 18 тысяч благосклонности

Перебросы пророчеств последней эпохи: игроки разочарованы, потратив 18 тысяч благосклонности

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах ММО, я могу искренне сочувствовать тяжелому положению Pandarandr1st. Имея свою долю историй о РНГесусе и его капризных, пожирающих благосклонность прихотях, я киваю в знак солидарности с сообществом Последней Эпохи, когда они борются с разочарованиями, связанными с повторами пророчеств.


Проще говоря, Last Epoch остается популярной среди игроков, однако разговоры о системе перемотки пророчеств встречались со смехом и раздражением. Пользователь Reddit, Pandarandr1st, недавно подробно описал инцидент, когда они потратили 18 000 благосклонности, не найдя подходящего пророчества для возвышенного персонала, не связанного с аренами. Эта история вызвала отклик в сообществе, поскольку игроки выразили свои общие чувства товарищества и разочарования по поводу текущего состояния перебросов пророчеств. По сути, хотя многие игроки признают сложность и потенциал системы пророчеств, найти ее справедливой и приятной стало трудным и зачастую утомительным занятием.

Я только что потратил 18 тысяч одолжений, пытаясь перебросить приличное пророчество о превозносимом посохе
byu/Pandarandr1st inLastEpoch

Краткое содержание

  • Сообщество едино во мнении, что повторение пророчеств может оказаться утомительным занятием.
  • Многие пользователи призывают улучшить систему значков пророчеств, чтобы уменьшить путаницу.
  • Игроки считают, что текущая механика ГСЧ в игре излишне наказывает, особенно за конкретные пророчества.
  • Некоторые игроки выражают желание использовать альтернативные методы получения желаемых пророчеств, а не полагаться исключительно на перебросы.

Разочарование от рероллинга

В игре Last Epoch выложить 18 тысяч, не получив подходящего прогноза, может показаться несправедливой космической шуткой, учитывая, что игроки получают удовлетворение от обнаружения уникальной добычи. Как отмечает Pandarandr1st, многократное перебрасывание становится монотонным, особенно когда символы могут привести к путанице из-за перекрытия значков на экране. Пользователь nom_Carver3 добавил свое разочарование, заявив: «Боже мой, пожалуйста, измените значки для одноручного и двуручного оружия! Проверять каждый меч так утомительно». Этот комментарий подчеркивает общую проблему сообщества: визуальный язык игры не отражает эффективно широкий спектр предметов, с которыми сталкиваются игроки, что часто заставляет их тратить драгоценное время.

ГСЧ: палка о двух концах

Во многих видеоиграх генерация случайных чисел (ГСЧ) играет важную роль, но игроки высказывают разные мнения по поводу ее широкого использования в Last Epoch. Хотя они ценят волнение от наткнуться на неожиданные предметы, частые замечания указывают на сильное раздражение по поводу увеличения случайности случайных чисел, связанного с перебросом пророчеств. Пользователь по имени Ex-ratt лаконично освещает эту проблему, заявляя: «Не только это, но и время, необходимое для изучения всех вариантов, нажатия кнопки «перевернуть», ожидания анимации и повторения процесса», предполагая, что затраты времени — это просто так же важны, как внутриигровые ресурсы. Это мнение разделяется среди тех, кто желает более плавного процесса для получения большего удовольствия от игрового процесса.

Предлагаемые решения сообщества

Уникальные голоса в сообществе начали мозговой штурм, как облегчить разочарование, связанное с перевыпуском пророчеств. Некоторые предлагают улучшить систему пророчеств, позволив игрокам тратить двойное благосклонность, чтобы гарантировать появление определенных типов узлов или пророчеств. «Я хотел бы потратить двойную услугу, чтобы гарантировать возможность отображения определенного типа узла», — предложил пользователь glikejdash, отражая растущее желание игроков получить больший контроль над своей добычей. Это мнение отражается в многочисленных комментариях, где многие игроки выражают готовность обменять «конкретные» пророчества, повторяя, что бесконечные повторы могут привести к выгоранию, а не к вознаграждению в игровом процессе.

Новые модели сообщества

Обсуждения в субреддите Last Epoch показывают широко распространенные закономерности в сообществе, предполагая, что многие геймеры разочарованы сложной системой пророчеств и находят ее непосильной. Растет недовольство использованием Линз для переброса, как отмечают такие пользователи, как Тадринт: «Главная проблема в том, что математика делает так, что преломляющие линзы всегда лучше всего использовать». Вместо этого игроки стремятся к практическим решениям, основанным на их игровом процессе, а не полагаются на случайность для получения положительных результатов. Эта распространенная среди игроков проблема — чувство беспомощности перед случайностью — поддерживает активную дискуссию в сабреддите.

Путь вперед в последнюю эпоху

Игроки по-настоящему ценят Last Epoch и стремятся максимально раскрыть ее потенциал. Система пророчеств, хотя и интересна, символизирует раздражение, которое испытывают многие пользователи; они стремятся реализовать свои замыслы, не тратя слишком много времени на то, что кажется вечной рутинной работой. Поскольку игроки высказывают свои идеи и регулярно обсуждают возможные улучшения, существует оптимизм в отношении того, что команда разработчиков серьезно рассмотрит эти идеи. Как лаконично заявил NakedJellyJam: «Я часто отказываюсь от использования своих очков и вместо этого играю», предполагая, что ответы могут быть найдены в достижении баланса между механикой и контролем игрока.

По сути, яркий сеттинг Last Epoch процветает благодаря мудрости сообщества. Коллективно признавая трудности и стремление к улучшению, дискуссии на таких платформах, как Reddit, способствуют развитию возможностей для продвижения под руководством игроков. Эти достижения потенциально могут революционизировать игровой процесс для всех.

Смотрите также

2024-10-16 03:58