Deep Rock Galactic: осведомленность о дальтонизме и проблемы горного дела в стиле

Deep Rock Galactic: осведомленность о дальтонизме и проблемы горного дела в стиле

Как геймер, который провел бесчисленные часы, копаясь в глубинах пещер Deep Rock Galactic, я могу всем сердцем сочувствовать мнению Professional_Bank_22 по поводу дальтонизма и игр. Интересно наблюдать, как сообщество объединяется вокруг этих дискуссий, проливая свет на часто упускаемые из виду аспекты игрового процесса, которые существенно влияют на таких игроков, как я.


Проще говоря, популярная командная игра о майнинге Deep Rock Galactic собрала преданную базу фанатов, в том числе тех, у кого есть проблемы с цветовым зрением. Пользователь Reddit под ником Professional_Bank_22 начал обсуждение этой темы, стремясь привлечь внимание к проблемам игры, с которыми сталкиваются игроки с дальтонизмом. Они отметили, что это распространенное заблуждение, что дальтоники видят только оттенки черного и белого, и особо упомянули проблемы с командными цветами, такие как предпочтение синего вместо частого использования красного и зеленого. Пост включал отредактированное изображение, демонстрирующее, как выглядит дальтонизм, чтобы визуально поддержать их точку зрения. Другие игроки ответили личными историями и предложениями по поводу существующих в игре режимов для дальтоников.

Шахтер-дальтоник здесь распространяет информацию о дальтонизме!
byu/Professional_Bank_22 inDeepRockGalactic

Краткое содержание

  • Пост призван прояснить заблуждения о дальтонизме и обсудить его представление в Deep Rock Galactic.
  • Пользователи поделились личным опытом, подчеркнув необходимость лучшей дифференциации цветов в играх.
  • Сообщество признает усилия игры, но указывает на ограничения существующих режимов для дальтоников.
  • Предложения включают в себя переход к использованию синего цвета в качестве идентификатора, чтобы улучшить ясность для игроков с дальтонизмом.

Неправильное понимание дальтонизма

Часто преобладают распространенные заблуждения о дальтонизме: некоторые игроки, даже те, кто играет в Deep Rock Galactic, полагают, что люди с дальтонизмом вообще не воспринимают цвета. Однако это предположение неверно. Как заявил Professional_Bank_22: «Все еще есть люди, которые считают, что дальтоники видят только черное и белое». Это заблуждение может привести к недостаткам дизайна в играх, поскольку разработчики могут пренебречь сложными способами взаимодействия различных цветов на экране. Изучение этой темы имеет решающее значение для создания более инклюзивной игровой среды, отвечающей потребностям каждого. Такие сообщества, как Deep Rock Galactic, помогают распространять информацию, что приводит к лучшему пониманию и адаптивности в игровом дизайне.

Распространенные проблемы с распознаванием цвета

В первом посте многочисленные пользователи рассказывали множество забавных, но интересных историй о том, как сбивают с толку предметы с цветовой кодировкой в ​​игре, например, о том, как во время добычи ресурсов приняли кристалл Горького камня за Акварк. Пользователь даже пошутил: «Если бы я получал пятак каждый раз, когда смешивал кристалл Bittergem с Aquarq… у меня было бы два пятака!» Это с юмором иллюстрирует сложный, а иногда и разочаровывающий опыт игры в игру, которая сильно зависит от определенных цветовых сигналов. Пользователь FormerSpecialist6097 выразил свои трудности с различием между такими ресурсами, как спрессованное золото и литофаг, как желтый, так и красный сахар. Эти истории демонстрируют, как выбор цвета может привести к недоразумениям, потенциально влияющим на игровой процесс для людей с дальтонизмом. Общая нить юмора и раздражения в этих анекдотах подчеркивает важность решения этих проблем и удовлетворения потребностей игроков.

Достаточно ли настроек для дальтоников?

Предложения по улучшению в будущем

В ходе обсуждения выяснилось, что игроки с дальтонизмом жаждут предстоящих улучшений по улучшению видимости. Популярная идея заключалась в переходе от традиционной красно-зеленой цветовой схемы к использованию синего цвета для идентификаторов. Один пользователь выразил это просто: «Это изображение только усилило мое желание получить больше синих минералов». Эта, казалось бы, небольшая корректировка может значительно облегчить игрокам, страдающим дальтонизмом, трудности с распознаванием элементов экрана, тем самым обеспечивая им более увлекательный игровой процесс. Другой участник также отметил, что похожие цвета могут сбить с толку, особенно в напряженных игровых ситуациях, когда ошибки могут привести к потере ценных ресурсов.

С точки зрения страстного игрока, диалог о дальтонизме в сообществе Deep Rock Galactic одновременно открывает глаза и отражает более широкие дискуссии в играх. Это подчеркивает важность инклюзивности не только как функции, но и как опыта, в который может полностью погрузиться каждый геймер, независимо от его способностей или задач. Поскольку разработчики неустанно работают над сотрудничеством и инновациями, каждая часть идеи, которой поделились игроки, может катализировать значимые изменения, которые отражаются во всем игровом мире. Вместе мы смеемся, расстраиваемся и работаем как одна команда, сплачиваясь за мир, в котором игроки с дальтонизмом могут добывать добычу и побеждать с уверенностью в себе и восторгом.

Смотрите также

2024-10-15 16:13