🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник FIFA, я глубоко обеспокоен тем, в каком направлении EA принимает свои последние изменения. Проведя бесчисленные часы, наслаждаясь казуальным игровым процессом, который сделал FIFA такой неотъемлемой частью моей игровой рутины, я разочарован видеть, как фокус смещается от развлечения к шлифовке с минимальным вознаграждением.
В последнее время в игровом сообществе было много шума по поводу FIFA, особенно из-за недавних обновлений EA, которые оставили многих игроков озадаченными и сомневающимися в будущем развитии игры. В сообщении под названием «Отталкивает ли EA случайных игроков?» пользователь ZenDoesReps выразил раздражение по поводу новых ограничений для Squad Battles и Rivals. Они утверждают, что усилия, необходимые для получения достойного вознаграждения, становятся чрезвычайно утомительными даже на ранних стадиях ежегодного цикла выпуска игры. В то время как хардкорные геймеры могут приветствовать этот вызов, обычные геймеры чувствуют себя отодвинутыми на второй план, вызывая волнения в сообществе. Общее мнение игроков предполагает, что решения EA могут сделать игру менее доступной для обычных игроков, что потенциально может привести к тому, что они откажутся от франшизы.
EA убивает базу случайных игроков?
byu/ZenDoesReps inEASportsFC
Краткое содержание
- Большинство комментариев предполагают, что EA отдает предпочтение хардкорным игрокам, а не обычным.
- Разочарование вызывает новые требования к игровому процессу, требующие чрезмерных затрат времени при минимальном вознаграждении.
- Игроки выражают чувство усталости и разочарования по поводу текущего направления игры.
- Призыв к действию для EA: пересмотреть свой подход к взаимодействию с игроками.
Игроки выражают свое разочарование
В сообщении, вызвавшем дискуссию, излагаются ключевые изменения в FIFA, освещаются такие проблемы, как сокращение количества игр, в которые можно играть, чтобы заработать награды в Squad Battles, что теперь позволяет проводить максимум только 12 игр. Пользователь турбо-хейтер метко прокомментировал ситуацию, заявив: «Они пытаются заставить людей покупать очки в магазине». Эта точка зрения предполагает, что стратегия EA направлена не столько на обеспечение приятного опыта для всех игроков, сколько на максимизацию прибыли. Учитывая, что обычные игроки обычно не покупают наборы с той же скоростью, что и заядлые геймеры, изменения в игровом процессе кажутся намеренно созданными, чтобы стимулировать соревновательный игровой процесс, чтобы побудить этих игроков покупать больше внутриигровых предметов, чтобы получить лучший опыт.
Обычные игроки чувствуют себя забытыми
Как обычный игрок, я часто чувствую себя отодвинутым на второй план, поскольку игра кажется более ориентированной на хардкорных геймеров. Например, Ok_Inflation_7575, который каждую неделю играет в несколько игр Squad Battles и Rush, выразил общее беспокойство: «В режим Rivals не стоит играть, потому что я реально не получу 15 побед». Это мнение отражает трудности, с которыми сталкиваются обычные геймеры. Мы чувствуем себя пойманными в ловушку системы, которая требует больше времени и усилий, чем мы готовы или можем дать, и при этом предлагает мало вознаграждения. Акцент на шлифовку вместо развлечения очевиден, и неудивительно, что многие игроки, включая меня, пересматривают наше участие в FIFA. Вместо этого мы предпочитаем выйти из системы, а не тратить свое драгоценное время на систему, которая кажется истощающей и бесполезной.
Геймплей против прибыли
По сути, широко распространено мнение, что Electronic Arts (EA) сместила основной акцент с создания увлекательного игрового процесса на поощрение игроков тратить деньги на внутриигровые пакеты. Пользователь Per4orm утверждает, что EA не отдает приоритет обычным игрокам: «Они платят один раз, а потом идут дальше… Они не собираются покупать пакеты, так зачем же их обслуживать?» Это мнение не уникально, поскольку оно соответствует растущей тенденции, когда игры, похоже, созданы для того, чтобы выжать больше из преданных игроков, которые готовы вкладывать деньги в игровые привилегии. Этот сдвиг может разочаровать тех, кто ищет веселый и расслабляющий игровой процесс, который когда-то был широко доступен. Постоянная необходимость гриндить и связанные с этим скудные награды могут заставить задуматься, не отбрасывается ли суть игрового удовольствия в пользу бесконечного цикла монетизации.
Будущее базы обычных игроков
Будучи страстным геймером, я заметил тревожный сдвиг в своих игровых привычках – сокращение с 20 матчей в неделю до 4-5 сейчас. Top_Variation_2191, еще один энтузиаст, поделился аналогичным опытом. Это падение может сигнализировать о более серьезной проблеме: уменьшении удовольствия от обычного игрового процесса.
Чувство недовольства и усталости преобладает среди ранее активной группы случайных игроков FIFA. Эти игроки призывают Electronic Arts (EA) пересмотреть свою политику в попытке вернуть то удовольствие, которое они изначально находили в FIFA. Если EA продолжит придерживаться этого курса, возникнет важнейший вопрос: адаптируют ли они свой подход к эффективному привлечению случайных игроков, пока не стало слишком поздно?
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Final Fantasy XII: Глубокое погружение во мнения и настроения фанатов
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
2024-10-14 03:29