Игровые новости: Sony патентует сурдоперевод в реальном времени для игр

Игровые новости: Sony патентует сурдоперевод в реальном времени для игр

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я стал свидетелем эволюции игр от понга до новейших технологий виртуальной реальности. Новость о патенте Sony на переводчики языка жестов в реальном времени в видеоиграх заставила меня почесать голову и покачать ею в недоумении.


В мире игровых новостей произошел интригующий сдвиг: недавнее патентное предложение Sony намекает на включение в видеоигры переводчиков языка жестов в реальном времени. Это открытие вызвало бурю среди геймеров, которые выражают различную реакцию: от недоумения до сомнений и даже гнева по поводу потенциального патентования вариантов доступности. Перспектива улучшения коммуникации для глухих геймеров привлекательна, но многие критикуют это действие как излишнее и морально сомнительное, учитывая, что подобные функции ранее были включены в такие игры, как Forza Horizon 5.

Sony патентует добавление в свои игры переводчика языка жестов в реальном времени
byu/creamedwafer ingamingnews

Краткое содержание

  • Тенденция к патентованию в духе Netflix вновь проявилась, на этот раз благодаря плану Sony по созданию функции языка жестов.
  • Реакция сообщества сосредоточена на этике патентования функций доступности и возможности монополизации таких достижений.
  • Сравнение с существующим функционалом в играх вызывает вопросы относительно заявлений и намерений Sony.
  • Сообщество подчеркнуло абсурдность того, что корпорации ориентируются в сфере доступности без четкого видения инклюзивности.

Патентный спор

В мире, где новые изобретения часто встречают со скептицизмом, недавнее предложение Sony о патенте на сурдоперевод в видеоиграх вызвало дебаты среди критиков. Сообщение пользователя Creamedwafer вызвало бурную дискуссию, поскольку другие пользователи выразили недоверие к тому, что такую ​​идею вообще можно запатентовать. Пользователь Kastar_Troy просто спросил: «Как это можно запатентовать?» Это чувство замешательства и разочарования подчеркивает растущую обеспокоенность по поводу процесса патентования игр, особенно в отношении вопросов доступности. Беспокойство распространяется не только на потенциальный контроль Sony над функциями языка жестов в играх, но и на более широкие последствия для улучшения доступности в игровой индустрии в целом.

Доступность против прибыли

Комментарии членов сообщества свидетельствуют о растущем разочаровании корпоративной практикой, в которой прибыль ставится выше инклюзивности. Например, T0kenAussie отметил: «Как они собираются это запатентовать, если Playground Games уже сделала это в Forza Horizon 5?» Это демонстрирует вопиющий недосмотр, поскольку компании, вторгающиеся на территорию патентов, похоже, пренебрегают существующими структурами, поддерживающими игровое сообщество. Парадоксально, что компания, ответственная за привлечение удовольствия от игр, может непреднамеренно накопить специальные возможности, которые в идеале должны быть доступны каждому. Такие пользователи, как King_Artis, еще больше усложняют ситуацию, подчеркивая разнообразие языков жестов, используемых во всем мире, задаваясь вопросом, как один патент может объединить разнообразные потребности всех пользователей языка жестов. Если цель состоит в том, чтобы создать более доступную игровую среду, не должны ли любые инновации быть коллективным усилием, а не конкурентным преимуществом?

Ирония инноваций

Иронию этой ситуации невозможно недооценить: крупная игровая компания пытается запатентовать функции, призванные способствовать инклюзивности и одновременно отталкивать потенциальную аудиторию. Представление о том, что такой гигант, как Sony, будет стремиться ограничить доступ к технологиям, предназначенным для помощи геймерам с нарушениями слуха, сотрясает клетку этики в игровой индустрии. Комментарии, подобные комментариям Creepy-Bell-4527, который пошутил о «корпорациях, пытающихся испортить игры для всех», подчеркивают скептицизм, окружающий такие новаторские заявления. Это можно интерпретировать как поверхностный способ поставить галочку, а не как значительные усилия по улучшению игрового процесса для всех. Тема переросла в более широкую дискуссию о том, что означает подотчетность для игровых гигантов в вопросах доступности. Можно ли действительно отстаивать идеалы инклюзивности, твердо придерживаясь патентов?

Призыв к коллективному росту

Среди критики некоторые пользователи выступают за коллективный рост, а не за конкуренцию. Как подтверждает ироничный комментарий SebbyWebbyDooda относительно возможности Xbox запатентовать «контроллеры, удобные для обеспечения доступности», существует стремление к сотрудничеству, а не к раздорам. У игровой индустрии есть шанс установить более высокие стандарты доступности и инклюзивности; вместо того, чтобы закрывать двери, почему бы не открыть их шире? Желание совместного развития находит большой отклик у членов сообщества. Существует неявное понимание того, что если такая компания, как Sony, хочет добиться успехов в направлении инклюзивности, она должна быть готова поделиться этим путем с другими, а не копить идеи. Более серьезная задача заключается в создании культуры среди титанов отрасли, которая ценит вклад выше добычи.

По сути, патент Sony на сурдоперевод в играх в режиме реального времени вызвал серьезные дебаты среди игрового сообщества. Эта дискуссия настоятельно призывает игровые корпорации пересмотреть и заново изобрести свой подход к доступности. Игровая общественность активно выступает за изменение восприятия и реализации функций доступности. По мере развития этого диалога очень важно, чтобы все участники вносили свой вклад – не только критикуя, но и привнося понимание среди беспорядков. Геймеры повсюду стремятся сотрудничать с компаниями, стремящимися к технологическому прогрессу, который способствует сотрудничеству, а не конкуренции. Поскольку игры продолжают развиваться, становится все более очевидным, что стремление к инклюзивности и инновационному мышлению должно быть выше сложностей патентных споров.

Смотрите также

2024-10-14 02:14