Deep Rock Galactic: игроки делятся разочарованиями по поводу повторения миссий

Deep Rock Galactic: игроки делятся разочарованиями по поводу повторения миссий

Как опытный майнер DRG с более чем 1000 часами за плечами, я могу подтвердить тот факт, что Deep Rock Galactic — это беспрецедентная жемчужина в игровом мире. Совместный игровой процесс и хаотичные миссии доставили мне и моей команде бесчисленные часы развлечения. Однако я должен признать, что недавнее повторение типов миссий заставило нас от разочарования почесать бороду (или голову, как удобнее).


Deep Rock Galactic славится своим командным игровым процессом и захватывающими, беспорядочными миссиями. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу повторения заданий, которые им дают. В сообщении под названием «Это не неправильно, но так происходит каждый раз, братья. Каждый раз» пользователь TehNooKid инициировал увлекательную дискуссию о том, почему одни задания появляются чаще, чем другие. Комментарии охватывают широкий спектр чувств: от юмористического раздражения до вдумчивой критики, поскольку сообщество изучает, как разнообразие миссий влияет на их впечатления от игры.

Ничего страшного, но это каждый раз, братья. Каждый раз.
автор: TehNooKid inDeepRockGalactic

Краткое содержание

  • Игроков разочаровывает неоднократное появление определенных типов миссий в заданиях.
  • Сообщество демонстрирует смесь любви и ненависти к конкретным типам миссий.
  • Мнения по поводу эффективности таких миссий, как «Сопровождение» и «Промышленный саботаж», разделились.
  • Игроки находят юмор в своих общих злоключениях и разочарованиях, связанных с ГСЧ.

Повторяющийся характер заданий

Ключевое наблюдение из нашего чата заключается в том, что в некоторых миссиях, особенно в задачах, наблюдается повторяющаяся закономерность. Заявления, подобные высказыванию Жолтыбойо: «Промышленный саботаж для меня – это либо начало, либо конец», отражают общее мнение. Это говорит о том, что игроки часто зацикливаются на однотипных миссиях, что может привести к ощущению монотонности. Потребность в переменах, в чем-то новом, чтобы игровой процесс оставался захватывающим, явно ощущается, когда игроки выражают стремление к большему разнообразию. Даже те, кто в целом ценит типы миссий, часто устают постоянно сталкиваться с одной и той же формулой. Однако стремление состоит не только в меньшем повторении, но и в лучшей рандомизации и более широком спектре задач без ущерба для удовольствия от преодоления различных задач.

Отношения любви и ненависти с миссиями

Отзывы указывают на резкий подъем чувств среди игроков по поводу конкретных категорий миссий. Например, AntEaterEaterEater_, кажется, любит миссии по уничтожению, но сильно не любит миссии по сопровождению. Он с юмором высказался по поводу этих миссий, сказав что-то вроде: «Смотритель может отправиться в поход», что вызвало отклик у многих комментаторов, демонстрируя общее мнение. Другие пользователи, такие как The_ColIector, поддержали это мнение, заявив: «Я ненавижу индустриальное Sabo… но IS — это мучительно». Эти комментарии добавляют юмора к их общему разочарованию, помогая сплотить сообщество. Различные точки зрения предполагают, что, хотя некоторые миссии доставляют игрокам удовольствие, другие вызывают всеобщий гнев, что приводит к занимательным беседам между людьми, которые, по крайней мере, согласны со своими общими жалобами.

Проблема генераторов случайных чисел (ГСЧ)

В этом обсуждении часто упоминается недовольство игроков случайностью (ГСЧ) при выборе миссий. Эта непредсказуемость может привести к выполнению нескольких одинаковых миссий подряд, вызывая монотонность и утомление. Optimysticgamer с юмором проиллюстрировал это своим комментарием: «…это ужасная миссия максимальной длины с двойной опасностью и низким уровнем кислорода и/или пещерой призраков. Очень жаль, когда ГСЧ делает это XD». Это замечание отражает общее мнение о том, что миссии могут стать чрезмерно трудными после многочисленных повторяющихся заданий. Основная проблема заключается в том, что, хотя случайность и принимается как часть игрового дизайна, иногда она играет с игроками жестокие шутки, нарушая их игровой опыт, особенно во время гринд-сессий для решения конкретных задач. Абсурдность и ирония этих сложных миссий могут побудить игроков развлечься в своих несчастьях, демонстрируя, как юмор действует как стратегия выживания в сообществе.

Общий опыт сообщества

В Deep Rock Galactic сообщество не только прославляет дружеское товарищество, но и находит юмор в коллективном опыте. Замечания, подобные высказываниям CrownEatingParasite и Actual-Dragon-Tears, показывают, что игроки строят дружеские отношения среди испытаний и невзгод своих миссий. Например, юмористический комментарий CrownEatingParasite о том, что ему нравится миссия «Сопровождение», потому что «Я могу взять Доретту с собой», привносит в задание развлекательный оттенок. Точно так же Actual-Dragon-Tears размышляет о прошлых приключениях, в которых они сталкивались с уникальными испытаниями, создавая неизгладимые воспоминания, которые объединяют игроков посредством смеха и общих невзгод. Общий тон обсуждения отражает суть глубокого понимания: хотя миссии могут быть непростыми, сообществу удается поднять друг другу настроение юмором и общими историями.

Углубляясь в истории и чувства, выраженные в этом посте, становится ясно, что обсуждение повторяющихся задач в Deep Rock Galactic может быстро превратиться в увлекательный и веселый диалог. Вместо того, чтобы просто ворчать по поводу миссий, мы также объединяемся шутками и общими воспоминаниями, демонстрируя, что игра — это не просто выполнение миссий, но и налаживание дружеских отношений на этом пути. Будь то очередной промышленный саботаж или внезапная миссия по сопровождению, мы продолжаем двигаться вперед, вооружившись нашими верными лопатами, кирками и заразительным смехом, — готовые принять следующее испытание, одну шлифовку за раз.

Смотрите также

2024-10-14 01:13