Последняя эпоха: преодоление испытаний неудачных турниров и создание разочарований

Последняя эпоха: преодоление испытаний неудачных турниров и создание разочарований


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринте мира Last Epoch, я хорошо знаком с бурным морем, которое является системой крафта игры. Поездка на американских горках RNG была моим постоянным спутником, сродни непредсказуемому партнеру по танцам, чьи шаги вызывают у меня то восторг, то раздражение.


Обсуждая популярную среди геймеров игру Last Epoch — Action RPG, она не только предлагает насыщенный игровой процесс, но и представляет собой непростые задачи по разработке. Сообщение пользователя PrincesaFuracao положило начало разговору о разочарованиях от неудачных турниров. Пользователь описал свою борьбу за объединение двух аффиксов в уникальный предмет 2LP (два легендарных потенциала), но потерпел поражение шесть раз подряд. Это побудило других игроков поделиться своими историями о ГСЧ (генерации случайных чисел), подробно описывая случаи, когда они были близки к тому, чтобы сдаться из-за разочарования.

Сколько неудачных турниров ты пережил, прежде чем сошёл с ума?
автор/PrincesaFuracao inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выражают свое разочарование по поводу ГСЧ в механике крафта.
  • Многие выражают чувство поражения после того, как много времени и ресурсов было вложено в хлопанье.
  • Сообщество подчеркивает общий опыт создания задач в разных сборках.
  • Несмотря на разочарования, многие игроки находят дух товарищества в своих испытаниях, демонстрируя стойкость и юмор.

Американские горки ГСЧ

Непостоянное поведение генераторов случайных чисел (ГСЧ), похоже, объединяет игроков Last Epoch, создавая сообщество, основанное на общих трудностях. Многие пользователи выразили одинаковое разочарование по поводу неудачных попыток создания, сравнивая их с разочаровывающими свиданиями, когда обе стороны ожидают успеха, но остаются в недоумении по поводу того, что произошло. Пользователь Acer1899 выразил это так: «Мне нужна была всего одна модификация для моей сборки. Я пробовал шесть раз, прежде чем отказался от сборки и сделал перерыв в игре». Это отражает общее отношение многих игроков к ГСЧ, приводящее к периодам самоанализа, которые часто приводят к временным перерывам в игре. Стоит также отметить, что даже опытные игроки Path of Exile, известные своим опытом в области ГСЧ в ARPG, высказывают аналогичные мнения. Поскольку некоторые могут подумать, что этот опыт уникален, важно признать, что эта механика является общей характеристикой многих сложных систем крафта и решает более широкую проблему, с которой сталкиваются геймеры, играющие в ролевые игры.
«Я играю в PoE в качестве своей основной игры, поэтому я хорошо знаком с ГСЧ», — добавили они, подчеркнув распространенность этой функции во многих системах глубокого крафта и намекнув на более обширную проблему, с которой сталкиваются многие игроки в ролевые игры. .

Переломный момент

Из разговоров игроков о своих переломных моментах в случае неудачных ударов было очевидно, что уровни терпимости к разочарованию значительно различаются. Например, игрок Lichii достиг своего предела после многочисленных попыток ударить по определенным предметам, выражая чувство демотивации: «Я просто не мог больше найти драйв после того, как неоднократно терпел неудачу в попытке ударить уникальным 2LP». Это наблюдение подчеркивает психологическое воздействие, которое крафтинг может оказать на геймеров. Нетрудно представить себе ситуацию, когда вы наблюдаете, как ресурсы тратятся бесполезно, что может привести к уходу из игры, как предложил другой игрок: «Я не сошел с ума, я просто потерял энтузиазм к LE.

Пути создания и альтернативы

Разговоры о разработке стратегий часто указывают на отношения игроков с выбранными ими билдами. Пользователь ddarkspirit22 поделился, что после 2000 часов исследования разочарование в крафте заставило его полностью отказаться от усилий, подчеркнув, что многие игроки рассматривают возможности крафта как рутинную работу, а не как захватывающее испытание. Они сказали: «Я уже сыграл почти все хорошие сборки в игре, которые меня интересуют», демонстрируя, что, когда крафтинг не приносит значимых наград, чувство застоя может побудить игроков перейти к другим играм или даже сделать длительные перерывы в Last Epoch. в целом.
Все большее число игроков находят утешение в том, что предпочитают не баловаться попытками с низким процентом ударов, предпочитая вместо этого более безопасные пути к обновлениям или изучению новых сборок, как заметил AceWissle: «Я никогда ничего не хлопал, кроме мой самый первый амулет с 4LP… Я ненавижу эту игру в конце игры, которая может полностью свести на нет весь предыдущий прогресс». Такой подход находит отклик у тех, кто считает, что игра должна приносить удовольствие, а не эмоциональные американские горки.

Моменты юмора среди борьбы

Несмотря на неудачи из-за бесплодных игровых попыток, сообщество сохраняет свой дух, шутливо комментируя напряженные игровые ситуации. В отличие от изобилующих серьезных историй, эти игривые разговоры предлагают долгожданную смену темпа. Пользователи превращают свои общие разочарования в юмористические анекдоты, а не в печальные истории. Пост PrincesaFuracao вызвал шквал ответов с подробным описанием подобных инцидентов в различных играх. Пользователь рассказал о страданиях, вызванных провалом броска на 20% в Ragnarok Online, череде неудач, которые стоили ему месячных усилий в аукционном доме, и с юмором заявил: «В тот день я ушел». Эти случаи служат поводом для смеха, в то время как другие вспоминают свои собственные неудачи, а один игрок даже сравнил создание рандомизации с посвящением в «колодец отчаяния». Такое взаимодействие демонстрирует устойчивость сообщества. Вместо того, чтобы поддаваться разочарованию, они находят дух товарищества в совместной борьбе и напоминают друг другу, что они не одиноки в своем бурном путешествии по непредсказуемому миру игр.

В запутанной истории приключений Last Epoch интересно наблюдать, как игроки вплетают свои победы, поражения и причуды в забавные истории. Это типично для ролевых игр; рассказы о борьбе способствуют укреплению духа товарищества и углублению связей между игроками, участвующими в творческих боях. Хотя некоторые неудачи могут показаться скорее шуткой, чем достижениями, в конечном итоге они добавляют комичную и поучительную главу в сообщество, которое ценит и талант, и удачу. Будь то смех или раздражение, процесс крафта в Last Epoch отражает наши игровые устремления и непредвиденные правила игры, которые часто заставляют нас пересмотреть наш следующий шаг.

Смотрите также

2024-10-13 11:28