Морган Ле Фэй из Smite: трехмесячный перерыв, который обеспокоил игроков

Морган Ле Фэй из Smite: трехмесячный перерыв, который обеспокоил игроков

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии и беспокойства, когда дело касается текущего состояния Smite. Отсутствие Морган Ле Фэй в рейтинговых играх более трех месяцев похоже на любимого друга, который слишком долго был пропавшим без вести. Я привязался к ее уникальным способностям и стилю игры, а ее отсутствие оставило зияющую дыру в моей стратегии, во многом подобно тому, как мои настоящие друзья оставляли дыры, когда уезжали или занимались своей жизнью.


Игроки открыто выражают беспокойство по поводу длительного отсутствия Морган Ле Фэй в рейтинговых матчах. Сообщение от Impressive-Wash-3673 подчеркивает, что она выбыла из строя более трех месяцев, вызывая дискуссии не только об этом конкретном персонаже, но и о потенциальных будущих последствиях Smite, особенно с предстоящим запуском Smite 2. Это затруднительное положение. вызвало разочарование среди игроков, которые подозревают, что разработчики, возможно, уделяют меньше внимания исправлению персонажей из оригинальной игры, что приводит к опасениям, что слишком большое внимание к Smite 2 может негативно повлиять на Smite 1 и заставить игроков чувствовать себя несколько упущенными из виду разработчиками.

Морган Ле Фэй была отключена в рейтинге более 3 месяцев…
byu/Impressive-Wash-3673 inSmite

Краткое содержание

  • Морган Ле Фэй была отключена от рейтинговой игры более трех месяцев, что вызвало тревогу среди игроков.
  • Акцент на Smite 2 привносит в оригинальную игру ощущение пренебрежения.
  • Многие игроки выражают обеспокоенность по поводу будущего баланса персонажей в Smite 1.
  • Некоторые игроки воодушевлены вниманием, уделяемым Smite 2, но по-прежнему скептически относятся к Smite 1.

Разочарование сообщества

Среди игроков сабреддита преобладающей эмоцией было разочарование. Пользователь Esley7 выразил это мнение, сказав: «Почему она сломана? Обычно я не играю роли среднего звена или мага, но когда я это делаю, я предпочитаю MLF, поэтому мне больно видеть, что она недоступна». Это отражает повторяющуюся тему в комментариях: преданные игроки чувствуют себя разочарованными. Выведение персонажа из строя на длительное время кажется противоречивым, особенно в конкурентной среде, такой как рейтинговая игра. Каждый игрок привносит в игру уникальные способности и подходы, а ослабление главного героя сродни лишению его способности эффективно соревноваться. Персонажи часто играют решающую роль в стратегиях игроков, и их отсутствие создает заметный пробел, который влияет на общую живость игры.

Изменение фокуса разработчиков

Как заядлый геймер, я не могу не заметить смещение акцента с оригинальной игры на Smite 2. BearAssassin отмечает, что команда, которая могла бы решить проблему с моим персонажем, возможно, была переведена в Smite 2, оставив только небольшая команда для первой игры сейчас. Это наблюдение находит отклик у многих из нас, которые считают, что разработчики слишком перенапряглись, неспособные уделить оригинальной игре то внимание, которого она заслуживает, одновременно продвигая вперед Smite 2.

Последствия игнорирования Smite 1

БэконБадд выражает другую точку зрения, заявляя: «На самом деле мы обсуждаем оригинальный Smite, который был разработан на движке, которому уже более десяти лет, и сейчас над ним активно работает лишь небольшая команда». Это наблюдение подразумевает, что, хотя у разработчиков могут быть большие планы на будущее, важно признать, что оригинальная игра может испытывать трудности из-за своего возраста. Многие игроки считают, что эту проблему необходимо решить, поскольку за годы оригинальной игры Smite сформировалось активное сообщество. Если все ресурсы будут вложены в Smite 2, существует риск оттолкнуть лояльных игроков, которым дорога их нынешняя игровая среда. Комментарий Хоури: «На данный момент Smite больше похож на побочный проект. Основное внимание уделяется Smite 2» хорошо отражает эти чувства. Игроки одновременно жаждут новых функций и беспокоятся о потере существующего игрового опыта.

Заглядывая в будущее

Размышляя о продолжительном отсутствии Моргана, игроки начинают сомневаться в долгосрочных перспективах Smite 1. Покупатели Day2000lbs выражают свое мнение о том, что они больше не участвуют в Smite 1, намекая на чувство разочарования среди игроков, которые стремятся к большей самоотдаче и развитию. для своей оригинальной платформы. Хотя общепризнано, что каждая популярная видеоигра должна развиваться, чтобы оставаться актуальной перед лицом развития технологий и предпочтений геймеров, эти игроки жаждут некоторой гарантии того, что игра, в которую они вложили так много времени, не будет забыта без должного признания. Похоже, что внезапное отсутствие Моргана Ле Фэй потенциально может спровоцировать серьезные дискуссии о будущей траектории развития Smite.

Общие чувства среди игроков варьируются от беспокойства до неохотного одобрения. В то время как некоторые с нетерпением ждут нового этапа в разработке Smite, другие жаждут, чтобы первая версия игры была удостоена чести и чтобы такие персонажи, как Морган, были в хорошем состоянии. Задача разработчиков — пройти эту тонкую грань: найти способы внедрять инновации и создавать новые игры, одновременно сохраняя богатство оригинала. Сообщество Smite внимательно следит за происходящим, с нетерпением ожидая того, что произойдет, но также скорбя о потерянных персонажах, таких как Морган Ле Фэй, которых больше нет в игре.

Смотрите также

2024-10-12 12:29