🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, наигравший в Last Epoch более 900 часов, я нахожусь между ностальгическим очарованием ARPG прошлых лет и острыми ощущениями современной боевой механики. С одной стороны, я ценю простоту, которую предлагают некоторые навыки, напоминающую более простые времена, когда своевременная атака могла свалить врага. С другой стороны, я жажду ярких впечатлений от сложных навыков, которые позволят мне почувствовать себя настоящим героем боевиков.
В игровом сообществе Last Epoch привлекла большое внимание поклонников ARPG благодаря сложным деревьям навыков и возможностям настройки персонажа. Однако сообщение в сабреддите игры вызвало бурную дискуссию о качестве дизайна навыков. Пользователь Ludoban выразил недовольство некоторыми узлами навыков, в частности узлом кассетной бомбы, связанным с навыком фляги с кислотой, поскольку, по их мнению, он не соответствует обещанному захватывающему игровому процессу. Хотя изначально игроки были заинтригованы потенциалом, фактические результаты в игре часто оказывались неудовлетворительными, что вызывало дискуссии о выборе дизайна EHG. Общее ощущение от этого поста — сочетание разочарования, тоски по прошлому опыту и сильного желания сделать игровой процесс более увлекательным.
Почему EHG так боится придать навыкам необходимое ощущение в игре? Многие навыки и узлы навыков продают фантазию, которую они просто не реализуют, что является для меня главным разочарованием во время игры в LE.
byu/Ludoban inLastEpoch
Краткое содержание
- Игроки чувствуют, что многим узлам навыков не хватает обещанного азарта, что приводит к разочарованию во время игры.
- Проблема не ограничивается одним навыком; многие пользователи отметили постоянные проблемы с игровой механикой.
- Некоторые игроки считают, что дизайн навыков устарел, другие утверждают, что он соответствует направлению игры.
- Раскол во мнениях показывает, что, хотя некоторым игрокам нравится простота, другие жаждут большего зрелища и интенсивности боя.
Распаковка разочарования
В основе разочарования Лудобана лежит узел кассетной бомбы в дереве навыков фляжки с кислотой, который, как ожидают многие игроки, приведет к интенсивному взрыву бомб для хаотичного и взрывного игрового процесса. Тем не менее, пользователи часто чувствуют себя разочарованными из-за воздействия минимальной площади действия (AOE), которое кажется скорее «бла», чем впечатляющим отображением цвета и разрушений. Пользователь Pandarandr1st, например, заметил, что описание проблемы с некоторыми аспектами дизайна навыков может быть слишком драматичным. Похоже, внутри сообщества существует разногласие относительно обоснованности этой критики. Некоторые считают, что критика оправдана, в то время как другие предполагают, что, возможно, ожидания были слишком высокими, подчеркивая важность управления ажиотажем, связанным с этими навыками. Общее чувство неудовлетворенности, похоже, проистекает из разрыва между тем, что ожидают игроки, и тем, с чем они на самом деле сталкиваются в игровом процессе.
Старение навыков в развивающейся игре
По ходу игры растет ожидание развития новых навыков. Пользователь Boushieboi высказал эту мысль, отметив, что некоторые навыки кажутся «пережитками старой игры». Игроки, которые провели в игре значительное количество времени, например тот, кто набрал 900 часов всего за несколько обновлений, выражают растущую обеспокоенность тем, что игра может не развиваться на уровне механики и динамики, присущих современным ролевым экшн-играм. (АРПГ). Идея обновления указывает на стремление к более интересным и эффективным навыкам. Это похоже на то, как если бы вы обнаружили, что ваша любимая игрушка детства устарела; в свое время он был великолепен, но теперь кажется устаревшим по сравнению с привлекательными альтернативами, доступными сегодня.
Разрыв: простота против сложности
Продолжающаяся дискуссия на эту тему разделила сообщество на две группы: одна группа ценит простоту некоторых навыков, а другая ищет больше возможностей для драматических действий в игре. В одном комментарии говорилось, что ситуация может быть преувеличена, поскольку многие игроки находят удовольствие в балансе между мощью и непредсказуемостью, а не желают, чтобы каждый навык казался невероятно интенсивным. Некоторые пользователи предпочитают сдержанность в использовании определенных навыков, вспоминая прошлое, в то время как другие жаждут захватывающего опыта, который поднимет им настроение. Этот контраст указывает на сложность игрового дизайна, в которой удовлетворение обоих типов игроков может оказаться непростой задачей.
Инновационный дизайн или стагнация?
Суть дебатов по существу вращается вокруг инноваций и стагнации. Игроки спорят о том, следует ли EHG идти на больший риск при разработке навыков, чтобы создать игру, которая будет постоянно интересовать. Пользователь _Repeats_ прокомментировал идею создания навыков для устаревшей игровой механики, заявив: «Большинство «плохих» навыков просто старые». Это мнение иллюстрирует более широкий призыв к восстановлению и обновлению более слабых навыков, чтобы игра снова выглядела свежей. Игрокам нужны не просто обновленные визуальные эффекты, но и навыки, которые дают ощутимое ощущение роста и развития во время игры. Еще неизвестно, захочет ли EHG выйти за рамки будущих разработок.
Дискуссии о способностях Last Epoch выявили сильные эмоциональные вложения среди сообщества игроков, продемонстрировав смесь недовольства, приятных воспоминаний и стремления к развитию. Некоторые игроки выражают разочарование по поводу того, что некоторые навыки не оправдали их ожиданий, в то время как другие хвалят спокойствие игры среди хаоса, который она представляет. От тех, кто выступает за инновации, до тех, кто защищает простоту, этот разнообразный диалог представляет собой богатую картину, отражающую яркую и разнообразную базу игроков Last Epoch. В конце концов, именно это активное участие и приверженность высококачественному игровому процессу удерживает игроков, вызывая оживленные споры о навыках, которыми они стремятся овладеть.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-10-11 12:57