Дебаты о Бастет в Smite: фанаты спорят по поводу идеального дизайна для Smite 2

Дебаты о Бастет в Smite: фанаты спорят по поводу идеального дизайна для Smite 2

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу сказать, что страсть и преданность сообщества Smite никогда не перестанут меня удивлять. Продолжающиеся дебаты о дизайне Бастет являются свидетельством этого факта: фанаты со всех уголков земного шара собираются, чтобы поделиться своими мыслями об эстетическом направлении культового персонажа.


Обсуждая любимую многопользовательскую игру Smite, среди игроков продолжаются споры о различных персонажах. В последнее время сабреддит Smite полон дискуссий о потенциальном редизайне Бастет, пока она готовится к Smite 2. Пост под заголовком «Какой внешний вид Бастет вы предпочитаете в Smite2: ее внешний вид по умолчанию из Smite1 или полный макияж, больше склоняющийся к ней». животная или человеческая сторона богини (это может быть полезным отзывом для арт-команды и команды дизайнеров богов)» вызвала оживленную дискуссию в сообществе. Несмотря на отсутствие дополнительного контекста, этот пост вызвал множество мнений о том, как развивать персонажа Бастет в будущих версиях. Общее мнение, похоже, склоняется к неудовлетворенности ее нынешним изображением, выражая желание создать дизайн, который лучше отражал бы ее анималистическое происхождение.

Когда Бастет появится в Smite2, хотели бы вы увидеть ее такой, какой она была в Smite1 (скин по умолчанию), или вы хотели бы увидеть полную переработку, больше склоняющуюся к животной или человеческой стороне богини? (Наверное, хороший отзыв для команды дизайнеров-художников и богов)
byu/GoldenEye03 inSmite

Краткое содержание

  • Поклонники отдают предпочтение дизайну Бастет, который больше склоняется к ее кошачьим чертам, а не к человекоориентированному образу.
  • Дискуссия выявила разногласия среди игроков по поводу баланса традиционной эстетики с современными стилями игрового искусства.
  • Некоторые члены сообщества ссылаются на других египетских богов, чтобы подчеркнуть очевидные несоответствия в изображении персонажей.
  • Критики нынешнего дизайна подчеркивают стремление к более отчетливым животным чертам в Бастет, таким как кошачья голова или более анималистичный внешний вид.

Мнения фанатов об эстетическом направлении Бастет

Среди энтузиастов, обсуждающих, что отличает Бастет, есть общее стремление восстановить ее первоначальный характер как богиню, символизирующую кошачьи черты, как она была изображена в Smite 1. MagnusCaseus, например, горячо предлагает современный редизайн первоначального внешнего вида Бастет из Smite 1, предполагая, что было бы идеально сделать этот вид по умолчанию с дополнительным скином ее текущего внешнего вида из Smite 1. Эта идея отражает мнение многих игроков, которые считают, что визуальный дизайн персонажа является неотъемлемой частью его личности в игре. MagicFighter разделяет аналогичную точку зрения, заявляя, что она должна воплотить «такую, какой она была до переделки, больше похожую на настоящую женщину-кошку, чем на девушку-кошку из аниме». Похоже, что среди этих игроков есть сильное желание ностальгии; они, кажется, хотят ощутить вкус прошлого, но при этом ценят современные элементы дизайна в разработке игр.

Столкновение между человеческими и анималистическими чертами

Разговоры вокруг дизайна Бастет не просто черно-белые. Некоторые игроки утверждают, что необходимо найти баланс между ее человеческими чертами и ее анималистическими корнями. Leaky_Banana просто заявляет: «Больше кошачьего!» подчеркивая склонность к более буквальным аспектам ее характера как кошачьей богини. Другие, такие как Revenge_Is_Here, выражают сильное недовольство ее нынешним получеловеческим-полукошачьим дизайном, настаивая: «Я лично хочу, чтобы они отказались от жуткого гибридного лица человека и кошки и заменили его настоящей кошачьей головой». Этот толчок и притяжение прекрасно иллюстрируют проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при обслуживании разнообразной базы игроков, каждый из которых имеет свое собственное видение того, что представляет собой Бастет.

Сравнения с другими египетскими божествами

Игроки разочарованы тем, как сейчас выглядит Бастет, находя сходство в ее дизайне с мужскими персонажами в игре, что, по их мнению, несправедливо предвзято по отношению к мужчинам. Джароузлавспелл ​​комментирует: «Очень обидно, что мужчин можно изображать в виде животных и зверей, а женщин нельзя», подчеркивая эту проблему. Многие игроки разделяют это мнение, считая, что игра слишком сильно склоняется к стилизованному представлению, которое неточно отражает мифологию, на которой она основана. ЭффАлунг добавляет: «Египетские боги в основном должны иметь анималистические формы», выражая надежду, что будущие проекты Бастет будут соответствовать этому стандарту. Разница в обращении с персонажами мужского и женского пола в отношении анималистических черт подчеркивает важность того, чтобы команда художников и дизайнеров игры пересмотрела более сбалансированный подход к обоим типам персонажей.

Творчество сообщества и предложения на будущее Бастет

В этом субреддите не только присутствует конструктивная критика, но и пользователи активно предлагают пути дальнейшего развития персонажа Бастет. Например, пользователь Icedcold_throwaway твердо верит, что Бастет должна стать более животной и ассоциироваться с такими богами, как Анхур или Ра. Пользователь chang-e_bunny с юмором размещает изображение, которое сатирически комментирует дискуссию, говоря: «Знаешь, из-за подтекста». Этот пост вызывает смех, а также раскрывает мысли сообщества о потенциальных изменениях Бастет. Пользователь MusicalSmasher просто и ясно выражает свои пожелания, заявляя: «Просто дайте ей кошачью голову, и я буду счастлив», что отражает общее мнение о том, что возвращение к традиционным образам может улучшить характер Бастет. В целом, фанаты рады поделиться своими творческими идеями для будущего развития игры.

Наблюдая за оживленными дебатами о дизайне Бастет, я не могу не восхищаться глубоким энтузиазмом, который игроки Smite испытывают по отношению к своим внутриигровым персонажам. Что касается Бастет, дебаты вращаются вокруг того, чтобы ее дизайн отражал ее корни кошачьего божества, вызывая дискуссии о репрезентации, ностальгии и развивающейся природе игр. Поскольку мир дизайна персонажей ярок и полон разнообразных мнений, Бастет служит символом, лежащим в основе этих контрастирующих идеалов, что делает ожидание ее появления в Smite 2 одновременно захватывающим и потенциально вызывающим разногласия. Этот непрерывный разговор может повлиять на будущее не только Бастет, но и других любимых персонажей игры, подчеркивая преданность делу и вклад страстного сообщества Smite.

Смотрите также

2024-10-10 22:28