Боевой баланс Найтингейла: доминируют ли в игре сборки дальнего боя?

Боевой баланс Найтингейла: доминируют ли в игре сборки дальнего боя?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи преданным игроком в Nightingale с первых дней его бета-тестирования, я на собственном опыте испытал плюсы и минусы каждого стиля игры. Мой путь привел меня от владения мощным оружием ближнего боя к использованию разрушительных заклинаний и даже к участию в дальнем бою. Текущее состояние баланса в игре — это тема, которая меня очень близка, так как я был разочарован ограничениями некоторых сборок во время высокоуровневого контента.


Nightingale вызвала среди игроков страстные дебаты по поводу баланса между стилями игры ближнего, дальнего боя и магии в своей сложной боевой системе. В недавней теме на Reddit пользователь Seraphieli поделился своим опытом работы с различными сборками при ограниченном тестировании в хранилищах чемпионов. Они наблюдали резкое неравенство в возможностях, когда дальние атаки с легкостью поражения слабых мест и сильным уроном затмили как рукопашные, так и магические построения. Игроки присоединились к игре, поделились своим мнением по вопросам баланса и предложили потенциальные решения, что положило начало дискуссиям об общем дизайне и направлении боя в Nightingale.

Планируете ли вы сбалансировать различные стили игры/билды (ближний бой, дальний бой, магия)?
byu/Seraphielie innightingale

Краткое содержание

  • Игроки выражают обеспокоенность по поводу дисбаланса между билдами дальнего боя и ближнего/магического боя в «Соловье», особенно во время прохождения хранилищ высокого уровня.
  • Предложения включали переработку механики критического урона, чтобы создать более равные условия для разных стилей игры.
  • Некоторые игроки считают, что дизайн столкновений в игре слишком сильно отдает предпочтение дальним построениям.
  • Обсуждение отражает более широкую озабоченность по поводу жизнеспособности эндшпиля и необходимости для разработчиков игр прояснить предполагаемую игровую механику.

Преимущество дальнего боя

Разговор начался с пользователя Seraphielie, который отметил подавляющее превосходство дальних сборок во время их одиночных забегов в чемпионских хранилищах. Они заявили: «Способность дальнего боя постоянно поражать слабые места, легко умножая ваш урон… оставляет другие сборки в канаве». Это мнение перекликается со многими игроками, испытывающими аналогичные разочарования. Другие высказали свое мнение, например Prophet_01, отметив, что, хотя сборки дальнего боя обеспечивают более стабильное время безотказной работы и стабильные критические удары, рукопашный бой и магия, похоже, ограничены очень конкретными сценариями. По общему мнению, дальние атаки позволяют игрокам взаимодействовать с более безопасного расстояния без уязвимостей, связанных с сближением и личным общением. Очевидно, что сочетание высокого урона и безопасности делает дальний стиль игры предпочтительным выбором при решении более сложных задач.

Борьба в ближнем бою

В отличие от оружия дальнего боя, пользователи ближнего боя отмечают трудности, особенно в сложных одиночных забегах, где они могут успешно использовать свою «самую мощную булаву». Однако при столкновении с боссами ограничения становятся очевидными, поскольку пользователи ближнего боя часто чувствуют себя подавленными. Peti_4711 признался: «Я определенно умер во время квестов», подчеркнув риски, связанные со сборками в ближнем бою. Обилие оружия дальнего боя побудило некоторых игроков запросить больше вариантов оружия ближнего боя, что позволяет предположить, что отсутствие разнообразия в оружии ближнего боя может вызывать дисбаланс. Фанаты ближнего боя оказались в затруднительном положении, пытаясь сбалансировать выживаемость и наносимый урон во время схваток, и многие выступают за переоценку выбора оружия и его эффективности.

Смешанный прием Magic

Магия в игре вызвала неоднозначную реакцию игроков. Пользователь LeafyWolf утверждает, что магия эффективна в определенных ситуациях, особенно при управлении большими группами во время интенсивных битв с боссами, где контроль толпы имеет решающее значение. Они говорят: «В ситуациях, когда сражаются стаи, магия/рукопашный бой будут работать лучше». Кажется, что полезность сборок, ориентированных на магию, зависит от ситуации, позволяя игрокам эффективно использовать заклинания при благоприятных условиях. После обновлений в магии были внесены такие улучшения, как снятие определенных пределов урона, но мнения по-прежнему разделились относительно того, может ли она действительно соответствовать устойчивому урону дальних сборок или ближнему бою в ближнем бою.

Заглядывая в будущее: мнение разработчиков

Общее настроение — это призыв к разработчикам внести свой вклад в этот разговор и прояснить свое видение боевой механики игры. Такие игроки, как Серафиели, выразили желание услышать предполагаемое направление разработчиков относительно боевого баланса. Стремятся ли они к определенной динамике между стилями игры? Или дизайн игры изначально ориентирован на дальний бой? Предложения сообщества варьируются от реализации фиксированных множителей урона в слабых местах до полного пересмотра работы критических ударов. Maybe_Formal_1877, представляющий часть игроков, посетовал: «Как одиночному игроку дальнего боя, идея ослабить мою сборку не совсем радует меня» — напоминание о том, что решение этого вопроса учитывает различные точки зрения внутри базы игроков.

В игре Nightingale очевидно, что игроки глубоко увлечены своим делом, умело совмещая сборки персонажей ближнего, дальнего боя и магии. В настоящее время сборки дальнего боя, похоже, доминируют из-за эффективности, но сообщество с нетерпением ждет обновлений, которые создадут более справедливую игровую среду. Это может включать в себя корректировку критического урона, улучшение выбора оружия для ближнего боя и магии или доработку общего игрового дизайна. Консенсус среди игроков ясен: они хотят разнообразия стилей игры и равных шансов сражаться во всех стилях боя. У команды разработчиков Nightingale теперь есть редкая возможность принять во внимание эти настроения игроков и адаптировать игру для поддержки богатого и разнообразного игрового опыта, участвуя в открытом диалоге со своим сообществом. Я подозреваю, что будущее Найтингейла принесет инновационные изменения, восстанавливающие баланс и удовольствие от всех видов боя.

Смотрите также

2024-10-10 12:16