🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по ярким ландшафтам Destiny 2, я не могу не чувствовать чувство оторванности, когда дело доходит до взаимодействия с голограммами, а не с реальными персонажами. Я как будто застрял в научно-фантастическом ситкоме, где все всегда на видеозвонке!
Обсуждения уникальных элементов игрового процесса Destiny 2 продолжаются, но сообщение пользователя DrD__ вызвало настоящий переполох относительно взаимодействия голограмм в игре. В посте подчеркивается особенность таких персонажей, как Эйдо и Эрамис, которые физически близки, но общаются посредством голографических проекций, а не диалогов лицом к лицу. Геймеры недоумевают, почему им приходится приближаться к проекторам, чтобы поговорить с NPC, которые практически находятся в пределах досягаемости. Это вызвало более широкие дебаты о выборе игрового дизайна и потенциальном влиянии на погружение игрока.
Почему я говорю с голограммами людей, которые физически присутствуют на расстоянии 5 футов
byu/DarD в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу необходимости взаимодействия голограмм с близлежащими NPC.
- Некоторые считают, что это решение обусловлено эффективностью развития, а не соображениями повествования.
- Члены сообщества вспоминают похожий опыт, подчеркивая неуклюжие дизайнерские решения в игре.
- В обсуждениях выражается надежда на улучшение повествования в предстоящих расширениях Destiny.
Причудливая метафора голограмм
В Destiny 2 реакция на взаимодействие с голограммами представляет собой смесь недоумения и веселья. Игрок с юмором прокомментировал: «Вас забанили!», отражая раздражение, которое возникает во время таких игровых моментов. Решения Bungie, например, разрешить игрокам общаться с голограммами вместо неигровых персонажей, иногда вызывают вопросы. Включение голографических диалогов часто приводит к разрыву в том, что могло бы быть захватывающим повествовательным опытом, сводя значимое взаимодействие персонажей к тому, что кажется сообщениями или телефонными звонками. Такое разъединение ослабляет вовлеченность игроков, из-за чего эти взаимодействия кажутся пустыми и нелепыми.
Эффективность разработки и опыт игрока
Многие пользователи выразили общее недовольство решениями Bungie, особенно относительно использования голограмм. Они предполагают, что этот выбор больше связан с сокращением усилий по разработке, а не с улучшением игрового процесса. Пользователь Wintoli прокомментировал: «Раньше они заявляли, что анимация людей только по пояс требует меньше усилий… Это довольно странно». Эта связь между эффективностью разработки и качеством повествования в игре вызывает серьезные опасения. Уместно ли, чтобы эффективность перевешивала богатство повествования? Игра существует уже несколько лет и располагает достаточными финансовыми ресурсами, однако игроки чувствуют, что сокращение анимации приводит к все более раздражающим моментам, таким как диалоги с голограммами. Игроки чувствуют, что наблюдают признаки лени в дизайне, несмотря на то, что мир игры имеет большой потенциал.
Путешествие по переулку памяти
Геймерам может быть полезно изучить прошлые миссии и понаблюдать, как Bungie справлялась с взаимодействием персонажей. Пользователь eidetic_memory вспомнил случаи из более ранних квестов, когда персонажи активно участвовали в важных действиях или разговорах, не полагаясь на прокси-голограммы. Игрокам было интереснее, когда персонажи представляли собой не просто бестелесные голоса, а осязаемые фигуры, что улучшало непрерывность сюжетной линии. Пользователь привел случай, когда Мара проявила стойкость в решающий момент, что потребовало прямого взаимодействия. Это не только усилило напряжение, но и придало миссии ощутимую важность, которая, по мнению некоторых, отсутствует в недавних обновлениях Destiny 2.
Затяжные квесты и разочарование игроков
Беспокойство распространяется не только на голограммы, но и на общую структуру квестов в Destiny 2. Некоторые игроки отметили, насколько затянутыми и запутанными кажутся текущие миссии, с ненужными возвратами и подсказками кнопок, которые ухудшают впечатление. Один из комментаторов выразил свое разочарование, сказав: «… действие такое короткое, но я все еще чувствую, что мое время тратится впустую, потому что большая часть моего игрового времени… тратится на то, чтобы переключаться между текстами подсказок кнопок». Это отражает более широкое разочарование в том, как достигается удовлетворение от повествования в игре. Когда игрокам приходится преодолевать большие расстояния только для того, чтобы вести голографические разговоры с персонажами, которые буквально стоят рядом, создается впечатление, что их время сокращается из-за неэффективности, которая лишает их захватывающего повествовательного опыта. Это резкий переход от увлекательной истории к утомительной разработке задач.
Смотрим в будущее с надеждой
Как преданный фанат, я не могу не почувствовать искру оптимизма среди всех нас, поскольку мы с нетерпением ожидаем будущих обновлений контента. Комментатор Zanzion_ проницательно отмечает, что эти обновления могут привести к более совершенному игровому процессу, поскольку Bungie принимает во внимание отзывы нашего сообщества, особенно с точки зрения подачи сюжета. Радость от оптимизации игровой механики связана не только с улучшением производительности; речь идет о возрождении эмоциональных связей и глубины взаимодействия персонажей во вселенной Destiny 2. С появлением на горизонте новых эпизодов и дополнений мы, как игроки, можем только надеяться, что инвестиции Bungie в повествование отразят глубоко укоренившуюся историю, которая определяла Destiny 2 на протяжении многих лет, снова приближая нас к увлекательному миру игры.
Обсуждение взаимодействия голограмм в Destiny 2 проливает свет на продолжающийся диалог между создателями игры и игроками о балансе эффективности дизайна и качественного повествования. Хотя есть элементы, которые способствуют получению удовольствия игроком, взаимодействия, вызывающие путаницу и разрушающие погружение, могут оттолкнуть преданных игроков. Эти разговоры иллюстрируют сообщество, которое глубоко заботится о мире, в котором они живут, и есть надежда на будущие улучшения, которые смогут вернуть ощущение приключений, связи и повествования, которые делают Destiny 2 любимой игрой среди геймеров. По мере того как игра продолжает развиваться, растет и стремление игроков к улучшениям и участию в этой обширной вселенной.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-10-09 17:59