Механика спутника-соловья: свистки, призывы и разочарования игроков

Механика спутника-соловья: свистки, призывы и разочарования игроков

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу подтвердить, что управление компаньонами в Nightingale — это поездка на американских горках. Мой личный опыт повторяет опыт Lunatic_Racing и бесчисленного множества других представителей игрового сообщества. Текущая система оставляет желать лучшего, поскольку во время моих квестов компаньоны часто больше мешают, чем помогают.


В игровом мире Nightingale вызвала много ажиотажа, особенно в отношении роли и эффективности компаньонов. Тема, созданная пользователем «Lunatic_Racing», вызвала интересную дискуссию о возможном включении в игру функции «свистнуть или вызвать компаньона» либо в инвентаре, либо в дополнительном колесе. Это дополнение может облегчить разочарование некоторых игроков своими компаньонами, которые часто кажутся скорее помехой, чем преимуществом. Путешествуя по этим мирам, игроки сталкиваются с компаньонами, которые не следуют инструкциям или не принимают соответствующие решения, что заставляет многих игроков выражать желание иметь оптимизированную систему для легкого вызова или управления этими помощниками.

Можем ли мы получить опцию «Свистнуть или вызвать компаньона» либо в меню инвентаря, либо на нашем колесе для левой руки?
byu/Lunatic_Racing innightingale

Краткое содержание

  • Обсуждение вращается вокруг необходимости свистка или возможности вызова внутриигровых компаньонов.
  • Игроки выражают разочарование по поводу того, как в настоящее время ведут себя их товарищи, причем многие считают их скорее помехой, чем помощью.
  • Мнения о том, должны ли компаньоны помогать с заданиями или просто иметь более игривое взаимодействие, расходятся.
  • Ностальгические отсылки к другим играм, таким как Skyrim, отражают общее стремление к улучшению механики компаньонов в разных жанрах.

Companion Chaos: игроки делятся своими обидами

Сообщение Lunatic_Racing пролило свет на некоторые общие моменты в играх, сосредоточив внимание на союзниках в Nightingale. Многие пользователи с юмором рассказывали о случаях, когда их товарищи вели себя хаотично, вызывая хаос при выполнении простых задач. Например, один пользователь Lunatic_Racing с юмором описал неприятную ситуацию: «Старина Уайли сопровождает меня уже довольно давно. Однако, похоже, у него есть талант оказаться не в том месте и не в то время. Либо он стоит прямо передо мной, когда я пытаюсь что-то построить, или он играет со мной в салки, пока я пытаюсь дать ему тяжелую стопку руды, которая меня замедляет». Это затруднительное положение находит отклик у многих игроков, с которыми они часто сталкиваются. аналогичные проблемы, когда их товарищи сбиваются с курса или застревают в повторяющихся шаблонах в самые неудобные моменты.

Особенности и недостатки: предлагаемые улучшения

Основная тема обсуждения сосредоточена вокруг предложений по улучшению системы друзей Nightingale для игроков. Некоторые игроки просят простую функцию «вызова компаньона», подобную тем, которые есть во многих ролевых играх, в то время как другие предпочитают более игривый подход, предлагая эмоции или функции свистка для вызова компаньонов. Пользователь «No-Turnip-5417» предложил идею добавить эту функцию на доску отзывов AHA Inflexions и тоже выразил восторг по этому поводу! Похоже, что геймеры заинтересованы в том, чтобы взаимодействие со своими товарищами было более приятным и менее хлопотным не только для лучшего управления, но и для того, чтобы привнести немного веселья в свои путешествия.

Товарищи как вьючные мулы: смешанные мнения

Дебаты не ограничиваются механикой призыва; Мнения о роли, которую должны играть компаньоны в управлении запасами, резко расходятся. Пользователь «Sabbathius» раскритиковал то, как компаньоны часто становятся прославленными вьючными мулами, заявив: «Свисток для вызова компаньона был бы удобен, но я не думаю, что нам следует использовать их в качестве вьючных мулов… Постоянное переключение между инвентарем компаньонов, моим инвентарем и хранилищем просто ненужный промежуточный шаг». Эта точка зрения отражает стремление к более плавному игровому процессу, когда у компаньонов есть отдельные роли, которые не обременяют игрока ненужным микроменеджментом инвентаря. Другие, такие как FartiFartLast, подчеркивали необходимость того, чтобы компаньоны были целеустремленными, а не просто декоративными, объясняя недостатки прошлых игр нынешними разочарованиями, с которыми сталкиваются игроки.

Юмор взаимодействия с компаньонами

В этих совместных обменах нельзя игнорировать долю юмора. Многие геймеры привносят игривый дух в свою критику, демонстрируя, что, несмотря на искреннее разочарование, они часто отвечают на нее с улыбкой. Пользователь Worddroppings присоединился к разговору, стремясь к более приятному общению, выражая желание подтолкнуть своих собеседников и спросить: «Чем вы занимаетесь?» Сочетание юмора и искреннего стремления к улучшениям подчеркивает привязанность сообщества к игре и своим партнерам. Будь то практичный свисток или просто привлечение внимания партнеров, игроки стремятся улучшить игровой процесс не только для себя, но и для своих товарищей.

Привет, товарищ геймер! Я заметил в нашем игровом сообществе немало шума по поводу механики компаньонов Найтингейла. Болтовня рисует живую картину того, что чувствуем мы, игроки. Определенно есть много разочарований, но они переплетаются с добродушным юмором, который красноречиво говорит о нашей любви к этому жанру. Нам не терпится увидеть улучшения в системе компаньонов, и разговоры о том, чтобы вызывать их свистком, говорят мне, что мы жаждем не только удобства, но и возможностей для очаровательного, причудливого общения во время исследования. Продолжая исследовать захватывающие миры Найтингейла, я не могу не надеяться, что наши разговоры дойдут до разработчиков и вдохновят нас на улучшения, которых мы так жаждем — потому что, честно говоря, кому бы не нужны компаньоны, которые не ведут себя так, будто играют в игру? тега вместо того, чтобы стать частью эпического приключения?

Смотрите также

2024-10-09 12:14