Destiny 2: глюки контента в первом акте – мнение сообщества

Destiny 2: глюки контента в первом акте – мнение сообщества

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда дело доходит до Destiny 2. В период своего расцвета Bungie обещала нам обширные повествования и бесчисленные приключения, и какое-то время они доставленный. Однако последний сезонный контент заставил меня почувствовать себя скорее бегуном, чем погруженным в игру игроком. Я помню, как выполнение миссии в Destiny 2 означало часы исследований, открытий и духа товарищества, а не торопливое выполнение трех миссий менее чем за час.


В игровом сообществе было много разговоров о последнем сезонном контенте Destiny 2, поскольку игроки выражали свое недовольство тем, насколько быстрым кажется Акт 1. Сообщение под названием «Нет никакого способа…» пользователя CommanderHimuro выявило эти чувства: игроки жалуются, что им удалось выполнить всего три миссии менее чем за час. Многих разочаровывает краткость контента, и они задаются вопросом, является ли это новым стандартом или они ожидали слишком многого от такой игры, как Destiny 2. Эта проблема возобновила дискуссии о качестве контента и ожиданиях игроков в Destiny 2. .

Нет никакого способа…
автор: CommanderHimuro in DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу отсутствия контента в Акте 1, поскольку все миссии выполняются менее чем за час.
  • Сообщество обсуждает, является ли контент с ограничением по времени необходимой стратегией из-за низкой доступности контента.
  • Некоторые игроки разделяют чувство обмана в ожидании более обширного опыта.
  • Другие предлагают делать перерывы в игре, чтобы без ожидания насладиться сюжетной линией.

Продолжительность контента: упущенная возможность

В комментариях часто слышны жалобы на то, что текущий сезонный контент кажется поверхностным и закрывается слишком быстро. Первоначальный пост CommanderHimuro, выражающий недовольство краткостью первого акта, нашел отклик у многих, отражая более широкое чувство разочарования в серии, которая когда-то была известна своим богатым повествованием и бесконечными приключениями. ImawhaleCR задал вопрос: «Разве этот часовой контент рассчитан на шесть недель?», подчеркнув широко распространенное недовольство среди игроков. Такое быстрое потребление контента вызывает сомнения в подходах Bungie к разработке. Могут ли они намеренно продвигать эту тенденцию или это симптом основных проблем в процессе создания контента? Многие подозревают, что это последнее, предполагая, что низкие ожидания становятся стандартом.

Ловушка временных ворот

Дискуссия вокруг тайм-гейта стала важной темой для разговоров среди игроков. «Вот насколько скуден сезонный контент», — заметил Аркидуз, отметив, что метод Bungie растягивать выпуск контента на несколько недель лишь скрывает, насколько на самом деле ограничен этот контент. Некоторые игроки полагают, что временные ограничения служили буфером, создавая видимость обильного контента, тогда как на самом деле они просто маскировали тонкость. Философия ясна: если вы растянете часы, которые люди тратят на игру, они могут не заметить, как мало у них осталось возможностей для взаимодействия. Однако пользователь yoursweetlord70 обращает внимание на уязвимость в этой стратегии. «Подумайте о «миссиях», которые мы выполняли в первом акте «Эха»! Там почти ничего не было», — подчеркивая растущее разочарование сообщества по поводу того, что тактика ограничения времени исчерпала себя.

Призыв игроков к переменам

вместо того, чтобы проходить каждый акт, мы могли бы перейти к более поздним этапам, потенциально улучшая наш игровой опыт. Как они выразились: «Отложите удовлетворение, поиграв в другую игру на 8-10 недель, а затем проглотите всю историю за пару дней». Этот подход предполагает взять под контроль наше собственное путешествие в Destiny 2, стремясь к участию, которое кажется личным и ценным. Это мнение разделяют многие члены сообщества, которые считают, что традиционная игровая динамика в Destiny 2 изменилась, что побуждает нас требовать большей прозрачности и содержания в получаемом нами контенте. Речь идет не только о жажде большего количества контента; речь идет о стремлении к опыту, который кажется значимым и уважаемым.

Рефлексия сообщества: реализация ожиданий

Суть обратной связи вращается вокруг ожиданий — того, что ожидают игроки, в сравнении с реальностью, с которой они сталкиваются. Существует ощутимое чувство ностальгии по тем временам, когда релизы казались более полными, увлекательными и менее шаблонными. Комментарии типа «дерьмо всегда было таким» от Ready_player31 отражают горько-сладкое признание того, что, несмотря на разочарования, определенные элементы структуры игры всегда привлекали игроков. Это ностальгическое чувство пронизывает дискуссии, и многие чувствуют укол неадекватности в мире, который когда-то обещал огромные, неизведанные приключения. Размышления сообщества, похоже, указывают на стремление к богатому повествованию и элементам игрового процесса, которые изначально привели их во вселенную Destiny.

Продолжающийся разговор о первом акте Destiny 2 подчеркивает, что геймеры — это не просто покупатели; они преданные энтузиасты, которые жаждут игрового опыта, соответствующего их стандартам качества и разнообразия. Поскольку такие разработчики, как Bungie, сталкиваются с проблемой сокращения выпуска контента и более жесткой критики по поводу ограничений по времени, возможно, было бы полезно оживить их стратегии. Объединенный шум игрового сообщества указывает на то, что они готовы набраться терпения, чтобы получить превосходный опыт — тот, который захватывает и увлекает их, а не только тот, который извлекает выгоду из сроков. Задача состоит в том, чтобы найти баланс, который учитывает как время игроков, так и их стремление к игровому опыту высшего уровня.

Смотрите также

2024-10-09 02:43