Игроки FIFA требуют двойной активной эволюции: великие дебаты

Игроки FIFA требуют двойной активной эволюции: великие дебаты


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, потративший на протяжении многих лет бесчисленное количество часов на FIFA, я могу искренне сочувствовать Adventurous_Team285 и мнению более широкого сообщества относительно системы эволюции. Текущее состояние Squad Battles похоже на бесконечную утомительную работу, проверяющую решимость даже самых преданных игроков.


В недавнем скандале среди геймеров FIFA возникла спорная дискуссия о системе развития игры. Страстный игрок по имени Adventurous_Team285 начал эту дискуссию на форуме сообщества, выразив обеспокоенность, разделяемую многими другими. По сути, игроки выступают за возможность одновременно активировать две эволюции в FIFA, учитывая сложный характер Squad Battles (SB) в текущей версии игры. В посте подчеркивается, что игра требует много времени, и предполагается, что модификация может быть полезной.

Я говорю за всех: 2 активных эва одновременно должны быть нормой
byu/Adventurous_Team285 inEASportsFC

Краткое содержание

  • Сообщество в основном выступает за разрешение двух активных эволюций одновременно в FIFA, при этом недовольство направлено на текущее состояние механики эволюции игроков.
  • Многие игроки находят гринд SB утомительным, особенно учитывая, что для достижения целей требуется 12 матчей.
  • Дискуссии на форуме демонстрируют смешанные настроения: некоторые игроки выступают за еще большую гибкость в активной эволюции, чем предлагается.
  • Последующие комментарии отражают более широкое разочарование по поводу подбора игроков и игрового процесса в игре, подчеркивая несоответствие между ожиданиями игроков и текущим дизайном игрового процесса.

Грайнд в отрядных боях

Центральное обсуждение вращается вокруг функции Squad Battles, где игрокам приходится участвовать в многочисленных матчах, чтобы получить награды. Adventurous_Team285 подчеркивает утомительный аспект необходимости играть 12 матчей для достижения целей всего одним игроком, считая это слишком трудоемким, особенно в условиях, когда у многих игроков обычно мало времени. Rhino_24 с юмором повторил эту усталость, заявив: «После того, как я закончу свои игры, я начинаю выполнять задачи/эво. Это может быть довольно монотонно, но я это делаю». Это мнение отражает широко распространенное утомление от повторяющихся задач в Squad Battles. Многие игроки предпочитают достигать своих целей в других игровых режимах, но считают, что у них должна быть возможность улучшать одновременно нескольких игроков. Такие игроки, как 9LiverpoolFC, выражают свое раздражение, поскольку они не могут развивать персонажей в предпочитаемом ими режиме «Чемпионы», что только усиливает их раздражение.

Ожидания игроков и ограничения игры

В разделе комментариев постоянно звучат раздражения со стороны игроков, которые чувствуют себя ограниченными дизайном игры. Такие пользователи, как tc1988, открыто выразили это разочарование, заявив, что они хотят, чтобы неограниченное количество активных изменений было стандартом. Они утверждают, что текущие ограничения необоснованны и ухудшают впечатления игроков. Многие другие разделяют эту точку зрения, полагая, что более гибкая система могла бы улучшить игровой процесс, не нарушая баланса. С другой стороны, некоторые игроки настаивают на модерации. Они признают необходимость улучшений, но по-прежнему считают, что должны быть определенные ограничения, чтобы все было управляемым. Например, БортГрин упомянул о разнообразии команд, доступных в SB, но даже этого недостаточно, чтобы удовлетворить тех, кто ищет множественные эволюции. Диалог предполагает, что, хотя игроки жаждут большей свободы, им также может потребоваться найти дополнительные способы улучшить игровой процесс, используя существующие возможности.

Голоса сообщества и решения

Обсуждение эволюции также привело к появлению некоторых творческих предложений от членов сообщества. Кенаджаарон выступает за систему эволюции, в которой игроки могут зарабатывать роли, а не напрямую повышать характеристики. Предложив метод, в котором превращение игрока в другую роль также может включать в себя определенный уровень сложности, игроки смогут насладиться прекрасным балансом между весельем и игровыми достижениями. Между тем, разговор остается оживленным, и такие пользователи, как Another1bites2dust, заявляют: «Почему бы вам не сделать столько, сколько вы хотите?» Это указывает на тягу к свободе выбора игрового процесса, которая находит отклик во всей платформе. Несмотря на все это, пользователи продолжают искать возможности для совместной работы, где разработчики и сообщество могли бы пойти навстречу друг другу. Сила этого сообщества служит ярким напоминанием о страсти и преданности делу, лежащих в основе FIFA.

Заключительные мысли

Приток мнений о нынешней системе развития FIFA свидетельствует о том, что сообщество с энтузиазмом ищет более приятный игровой опыт. От монотонности матчей Squad Battles до стремления к более универсальным вариантам развития — эти обсуждения этих аспектов кажутся решающими для развития игры. От тех, кто считает, что их упускают из виду, до тех, кто выступает за баланс, сообщество настойчиво требует улучшений, которые могли бы улучшить игровой процесс. Спровоцируют ли эти рекомендации и отзывы изменения, остается неясным, но очевидно, что игроки стремятся к трансформации в том, как они могут развивать свои лучшие команды. Создателям игр следует обратить внимание на эту волну стремления к более гибкой и полезной игровой механике, поскольку FIFA стремится предложить вершину футбольного симулятора.

Смотрите также

2024-10-09 01:28