🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний фанат, который провел бесчисленные часы, сражаясь с полчищами зомби в оригинальной Dead Rising, я должен признать, что моей первой реакцией на Deluxe Remaster были опасения. Идея о том, что сложность игры была оптимизирована, казалось, лишила ее той задачи, которая делала ее такой привлекательной для меня и многих других. Однако, прочитав обсуждения и мнения других игроков, я склоняюсь к пониманию решения разработчика.
Недавно в мире игр прошел настоящий ажиотаж по поводу недавно выпущенной улучшенной версии Dead Rising под названием Dead Rising Deluxe Remaster. Пост на игровой новостной платформе вызвал споры среди фанатов, поскольку они поделились своими разными мнениями по поводу изменений, внесенных в уровни сложности игры. Поклонники, которые ранее ценили сложность оригинальной игры, задавались вопросом, оправдает ли обновленный, более удобный для пользователя интерфейс ожидания ветеранов, в то время как новые игроки, похоже, были довольны изменениями. Бурная реакция геймеров показала, что эта проблема нашла отклик у обеих групп — тех, кто любил сложные задачи, и тех, кто предпочитал более легкое путешествие через суматоху, охваченную зомби.
Ремастер Dead Rising Deluxe стал проще, потому что «много людей отскочило» раньше
byu/Turbostrider27 inGames
Краткое содержание
- Мнения игроков относительно новых настроек сложности разделились; некоторые считают, что это слишком легко, а другие приветствуют изменения.
- Общее беспокойство вызывает то, что игра может не представлять достаточной сложности для давних фанатов.
- Несколько геймеров выразили желание иметь возможность переключаться между исходным и новым уровнями сложности.
- Улучшения игровой механики получили высокую оценку даже среди тех, кто не принял вызов.
Смешанная реакция на новую сложность
Обновленная версия Dead Rising вызвала споры среди геймеров относительно уровня сложности. Мнения геймеров относительно сложности обновленной игры разделились: многие считают ее слишком простой по сравнению с оригиналом. Один игрок, Бурденсло, заметил, что «большинство людей спаслись, когда прибыли осужденные». Это предполагает поворотный момент в игре, который может оттолкнуть некоторых игроков. Исторически сложилось так, что битвы с психопатическими боссами были нервным опытом из-за их стратегических требований и случайной зависимости от удачи. Тем не менее, эти бои с боссами теперь кажутся намного проще по сравнению с оригинальными встречами, оставляя давних поклонников ностальгировать по волнению от преодоления таких испытаний. Хотя эти модификации могут быть интересны обычным игрокам, они потенциально могут разочаровать игроков-ветеранов, жаждущих хардкорного игрового опыта.
Стремление к персонализации
В ходе продолжающихся бесед значительная группа геймеров выразила стремление к большей свободе в игровом процессе. БенБуджа предположил: «Я считаю, что следовало бы включить дополнительный первоначальный вариант сложности. Таким образом, обе группы были бы удовлетворены». Эта идея отражает общее желание игрового сообщества: игроки хотят выбора. Регулируемые настройки сложности позволяют адаптировать игру к различным стилям игры, предлагая новичкам приятный опыт, сохраняя при этом тот сложный аспект, который предпочитают опытные игроки. Такая функция потенциально может преодолеть разрыв между ностальгическими впечатлениями опытных геймеров и удобными аспектами, необходимыми для новых игроков. По сути, кто не приветствовал бы возможность неторопливо исследовать торговый центр Willamette Parkview в обычной обстановке, но при этом иметь возможность проверить свои навыки с помощью оригинальной игровой механики?
Пользовательский опыт и системы сохранения
В ходе решающих разговоров поднималась тема улучшения пользовательского опыта и улучшения качества жизни. Специалист-Веревка-9760 высказал решающую мысль: «Улучшена ли система сохранений? Думаю, именно поэтому я перестал в нее играть». Это подчеркивает важность надежных систем, которые позволяют игрокам добиваться прогресса без постоянного страха потерять длительные игровые сессии из-за дефектов механики. Надежная функция сохранения может стать решающим фактором в том, готовы ли игроки посвятить время ремастеру или вообще отказаться от него. Если система сохранений оригинальной игры была проблематичной, в ремастере определенно нужно было решить эти проблемы, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности игроков. Может ли отсутствие функции сохранения заставить игроков в ужасе бросить свои контроллеры? Возможно, но, возможно, нет.
Включение новых игроков
Как преданный фанат, важно понимать, что следует также принимать во внимание более широкую аудиторию, на которую ориентирован этот ремастер. Например, когда Serdewerde возобновили свое путешествие с этим ремастером и обнаружили, что их прогресс сохранен, они были поражены и зацеплены: «Когда я продолжил с того места, на котором остановился, и увидел, что мой уровень остался нетронутым, я не мог в это поверить, и меня затянуло. .» Это показывает, что, хотя некоторым давним фанатам может не хватать сложных настроек оригинальной игры, многих новичков привлекает и очаровывает удобство обновленной версии. Увеличение числа игроков в Dead Rising может оживить базу фанатов, что побудит их исследовать будущие выпуски или расширения. Успех этого ремастера, похоже, зависит от опыта этих новичков, который дает им возможность углубиться в серию, которую лелеют бесчисленное множество других, потенциально прокладывая путь для более сложных игр в будущем.
Заключительные мысли по поводу дебатов о ремастере
Разговор вокруг ремастера Dead Rising Deluxe определенно рисует яркую картину сообщества, разделенного между ностальгией и доступностью. Любимые франшизы нередко развиваются с течением времени, а разработчики игр прислушиваются к огромному количеству игроков и их разнообразным запросам. Хотя некоторые фанаты могут жаждать испытания, которое они когда-то знали и любили, есть также значительное количество игроков, которые ценят возможность насладиться игрой без разочарования, которое когда-то их отталкивало. Возможно, окончательный вывод заключается в том, что игра — это удовольствие, и отчасти это происходит благодаря индивидуальному опыту, который подходит каждому, от опытных профессионалов до любопытных новичков. Будущее серии вполне может зависеть от баланса между уважением к ее корням и привлечением как старых, так и новых игроков в хаотичный и причудливый мир Dead Rising.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-10-06 17:28