Smite 2: The Great Zeus 2 Дебаты – он все еще Бог?

Smite 2: The Great Zeus 2 Дебаты – он все еще Бог?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи опытным игроком в Smite с более чем пятилетним стажем, я был свидетелем эволюции многих богов и их способностей. Недавние изменения Зевса заставили меня разрываться между восторгом от нового стиля игры и беспокойством по поводу потери его уникальной личности.


В игре Smite игроки всегда ценили увлекательный игровой процесс и постоянно меняющуюся механику. Однако недавние обновления способностей Зевса вызвали бурю мнений среди игроков. Сообщение пользователя glorfindal77 вызвало бурные дебаты, в которых выражается обеспокоенность тем, что вторая способность Зевса теперь менее интересна и полезна. Некоторые игроки считают, что эта новая способность способствует более агрессивному стилю игры, в то время как другие утверждают, что она делает Зевса уязвимым и беззащитным. Разговор сосредоточен на поиске баланса между безопасностью, полезностью и стратегией игрового процесса, когда игроки обсуждают переход к Smite 2.

Smite 2, кто-нибудь еще думает, что Zeus 2 — это не то?
byu/glorfindal77 inSmite

Краткое содержание

  • Дебаты сосредоточены вокруг недавних изменений, внесенных во вторую способность Зевса в Smite 2.
  • В то время как некоторым игрокам нравится более агрессивный стиль игры, другие считают, что новая способность ограничивает эффективность Зевса в игре.
  • Мнения игроков относительно того, улучшили ли изменения Зевса его игровой процесс или навредили его личности, разделились.
  • Сообщество высказывает предложения относительно потенциальных усилений и доработок для улучшения его комплекта.

Изменение стиля игры

Очевидно, что последняя версия Зевса перешла от традиционных стратегий зонирования и тыкания к гораздо более смелому подходу. Как заявил пользователь Legit_Myth, игроки применяют мощный урон в сочетании с новой функцией, которая поощряет более агрессивную тактику. Они выразили свой энтузиазм: «Я играл в Zeus Jungle и ADC, и мне очень нравится новое обновление Zeus! Это фантастика — поощрять его агрессивный стиль игры, который мне очень нравится». Это мнение разделяют и другие игроки, такие как Шрадоу, которые являются игроками ADC, и считают, что изменения оживили их игровой процесс: «геймплей теперь стал намного более интерактивным и агрессивным, что является полной противоположностью его старой версии 2». Однако это изменение в игровом процессе вызвало серьезные дебаты среди многих игроков о роли Зевса в игре, что сделало его предметом споров.

Полезность и баланс: палка о двух концах

Одна из основных проблем заключается в том, сохранит ли новый комплект Zeus достаточную полезность и сбалансированность, чтобы быть эффективным в различных ситуациях. Пользователь Armytile подчеркивает то, что они считают недостатками: «Для справки: новый Thunderclap — это всего лишь старый Aegis Assault, но с меньшей дальностью полета и меньшей полезностью». Это поднимает важный момент: хотя игроки могут оценить новый агрессивный подход, отсутствие полезности в его экипировке может снизить его эффективность в критические моменты, усложняя ему выживание или выход из плохих ситуаций. Похоже, многие считают, что без должной полезности играбельность Зевса может стать сложной, особенно с учетом того, что он имеет тенденцию быть более уязвимым, чем другие персонажи. Эти дебаты продолжаются и поднимают вопрос о том, нужна ли Зевсу переработка или дополнительные усиления, чтобы восстановить былую славу и при этом соответствовать новому стилю игрового процесса.

Предложения сообщества

В ходе продолжающихся обсуждений игроки быстро выдвинули свои предложения по решению очевидных проблем, с которыми столкнулся Зевс в Smite 2. Пользователь UnawareItsaJoke предлагает идею, которая может показаться простодушной, но потенциально может решить проблему: добавление отбрасывания, когда Зевс поражает богов. Это отражает не только их стремление к совершенствованию, но и признание ими роли сообщества в совместном решении проблем. Как это обычно делает активное и вовлеченное сообщество, они стремятся вносить идеи, направленные на улучшение любимых персонажей, чтобы лучше согласовать их с игровым процессом, к которому все стремятся. Между тем, другой игрок выступает за оснащение Зевса большим количеством защитных способностей или полезностей, чтобы противостоять его недавним уязвимостям. Наконец, Chocolate_Rabbit_ подчеркивает, что пассивка Зевса остается значительным преимуществом, утверждая, что он по-прежнему является «ведущим ADC ранней игры», что, несомненно, вызывает смесь стратегических дискуссий и корректировок стиля игры для различных ролей.

Кризис идентичности: Маг против АЦП

Постоянной темой во многих комментариях является потенциальный кризис идентичности Зевса как мага и адъютанта. Хотя некоторые игроки начали находить защитную механику в новом формате, все еще существует искренняя обеспокоенность по поводу потери этой магической идентичности. GalaxiusX извлекает выгоду из этих настроений, заявляя: «Без Щита у Зевса нет реального радиуса действия, кроме его 1». Эта цепочка разговоров указывает на то, что многие игроки упускают из виду зонирование и контроль, которые обеспечивает щит. Они опасаются, что отклонение от традиционного образа мага означает, что Зевс может затеряться в этой суматохе, поскольку он больше не вписывается ни в одну из ролей. Разработчикам необходимо поддерживать тонкий баланс, поскольку изменение одного аспекта может радикально повлиять на роль любого персонажа в игре.

Подводя итог, среди тех, кто поддерживает перемены, мы находим таких людей, как mtobeiyf317, которые яростно отвергают любые модификации. По их мнению, они называют эти изменения «самыми бессмысленными и необоснованными изменениями», выражая неодобрение эволюции Зевса. Интересно наблюдать за этим столкновением мнений, когда обе стороны обмениваются историями и чувствами по поводу изменений. Тем не менее, эти продолжающиеся дебаты подчеркивают богатство нашего сообщества игроков, создавая динамичную (но страстную) среду, поскольку они стремятся к балансу среди меняющихся обстоятельств.

По сути, разговор о Зевсе в Smite 2 отражает трудности, с которыми разработчики часто сталкиваются при обновлении знаковых персонажей: достижение баланса между инновационными элементами игрового процесса и сохранение любимых качеств, которые делают этих персонажей особенными. Некоторые игроки восхищаются его новыми способностями, в то время как другие выражают обеспокоенность тем, что они теряют то, что изначально делало Зевса отличительным. Это интригующее обсуждение подчеркивает продолжающуюся эволюцию Smite, поскольку фанаты с нетерпением ждут будущих изменений. Благодаря оживленным дебатам и сильным мнениям, история Зевса в Smite 2 только начинается, обещая поддерживать активность и бдительность сообщества.

Смотрите также

2024-10-06 15:13