Путешествие Smite на американских горках: неудачи Hi-Rez и перспективы на будущее

Путешествие Smite на американских горках: неудачи Hi-Rez и перспективы на будущее

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии и разочарования, читая хронику FMKtoday о неудачах Hi-Rez Studios. Я помню дни, когда Smite был королем, ее яркий мир очаровывал меня, как ни одна другая игра раньше. Но с течением времени казалось, что Hi-Rez потеряли из виду то, что действительно имело значение — свою базу лояльных игроков.


За время своего существования Smite пережила множество взлетов и падений, о чем говорится в недавнем сообщении на сабреддите Smite под названием «Хронология неудач HIREZ», автором которого является пользователь FMKtoday. В этом посте представлен обзор различных проектов, инициированных Hi-Rez Studios на протяжении многих лет, многие из которых в конечном итоге были прекращены или потерпели неудачу. Углубленный анализ находит отклик у многих фанатов, которые пережили как триумфы, так и невзгоды Smite и связанных с ней игр. Несмотря на оптимизм вокруг Smite 2, общее мнение комментаторов выражает чувство осторожности и разочарования по поводу управления Hi-Rez своими франшизами, особенно их жемчужиной в короне, Smite.

Хронология HIREZ возится
byu/FMKtoday inSmite

Краткое содержание

  • График показывает тенденцию бесхозяйственности: многие игры Hi-Rez демонстрируют отсутствие обновлений и поддержки.
  • Члены сообщества выражают смешанные чувства разочарования, ностальгии и надежды, особенно в отношении будущего Smite.
  • Постоянное стремление Hi-Rez к новым проектам часто затмевало ее успешные игры, что приводило к недовольству игроков.
  • Поклонники по-прежнему полны надежд, но осторожны в отношении Smite 2, задаваясь вопросом, будут ли извлечены уроки из ошибок прошлого.

Бурная история разработки игр Hi-Rez

Статья начинается с изучения важных проектов Hi-Rez Studios, начиная с Global Agenda, запущенного в 2010 году. Несмотря на то, что Global Agenda собрала преданных фанатов, она столкнулась с проблемами в подходе к монетизации, что в конечном итоге привело к тому, что Hi-Rez перешла к Tribes: Ascend. вместо. Такая модель изменения направления сохранилась: Tribes: Ascend также потеряла базу игроков из-за аналогичных трудностей. Как отметил пользователь Deci_Valentine, следование этой тенденции привело к появлению продуктов, лишенных индивидуальности и оригинальности, и это была тяжелая пилюля для сообщества. Как будто они пытались идти в ногу с модными тенденциями, а в итоге носили устаревшую одежду! Нельзя не задуматься: если бы Hi-Rez с самого начала больше сосредоточились на Smite, мог ли бы ход других их игр быть другим?

Размышления сообщества: эффект кары

Среди предложений Hi-Rez Studios Smite — единственная игра, которая имеет устойчивый успех и вызывает глубокие чувства среди игроков. Пользователи Reddit высказали свое мнение: от нежного воспоминания о Hand of the Gods до выражения недовольства по поводу Paladins. Automata1nM0tion, например, предположила, что если бы Hi-Rez больше сосредоточилась на Smite, а не на погоне за временными причудами, она могла бы добиться длительного успеха. Это как шеф-повар, который постоянно меняет рецепты, пытаясь соответствовать последним тенденциям в кулинарии: иногда лучше использовать свои сильные стороны! Эта эмоциональная связь со Smite очевидна, поскольку многие считают, что серия могла бы выиграть от увеличения инвестиций и поддержки вместо поддержки других, ныне несуществующих игр. Ажиотаж вокруг Smite 2 нарастает, и игроки надеются, что следующая часть признает прошлые ошибки и научится на них.

Упущенные уроки: постоянные упущенные возможности

Как заядлый геймер, я внимательно слежу за развитием Hi-Rez Studios, и кажется, что их подход к разделению ресурсов между проектами не нравится многим фанатам. Такие игры, как Rogue Company, начинались хорошо, но вскоре стали противоречивыми, заставив нас ломать голову над тем, на что направлен фокус. Пользователь Ok_Shame_5382 отметил, что, хотя не каждый проект терпел неудачу, те, которые были серьезными ошибками, несут более тяжелое бремя, чем просто плохая производительность. Такое ощущение, что нас обманули, особенно когда заветные проекты приносятся в жертву амбициям или финансовой выгоде. Такие успехи, как Realm Royale, имели потенциал, но неправильные решения привели нас в уныние, задаваясь вопросом, верили ли мы когда-либо по-настоящему в его успех. Эта ситуация поднимает несколько важных вопросов: как может студия с таким талантом продолжать делать такой выбор? Прислушиваются ли они к коллективным вздохам своего игрового сообщества?

Будущее Smite: надежда или отчаяние?

Ожидание Smite 2 сдерживается сомнениями среди игрового сообщества. Хотя игроки с радостью принимают идею о том, что сиквел принесет в серию свежие идеи и улучшения, сохраняется опасение, что Hi-Rez может повторить прошлые ошибки. Также возникает чувство опасения, особенно после того, как стало известно о недавнем сокращении штата в студии. У всех на уме вопрос: как создать новую игру с меньшим количеством членов команды? Это все равно, что организовать вечеринку, но пригласить только своего застенчивого друга, который редко разговаривает.

Рассматривая развитие сюжетной линии Hi-Rez Studios, трудно не оглянуться назад с любовью и одновременно следить за тем, что ждет впереди. Это приключение, отмеченное упущенными шансами и ценными уроками, рисует яркую картину чувств сообщества – смесь разочарования и надежды. Геймеры страстно поддерживают Smite и обещания Smite 2, но они жаждут уверенности в том, что их любимую игру не постигнет та же участь. Имея историю взлетов и падений, давайте скрестим пальцы на то, что Hi-Rez использует этот период, чтобы восстановить связи с сообществом и сосредоточиться на том, что сделало Smite исключительным: заставить его снова почувствовать себя божественным и учиться на прошлых ошибках. Никто не хочет стать свидетелем того, как Smite станет участником игр, обреченных в бездне неудачных игровых испытаний.

Смотрите также

2024-10-03 16:43