Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол меланхолии, размышляя о кампании «Красная война» в Destiny 2. Воспоминания об этой захватывающей истории, об эмоциональных американских горках, на которые она меня подтолкнула, и незабываемые моменты, проведенные с другими Стражами, запечатлены в моей игровой психике.
В недавнем онлайн-разговоре геймеры выражают сожаление по поводу того, что у новых игроков Destiny 2 не будет возможности впервые насладиться волнением Красной войны, как это сделали те, кто играл при запуске. Это мнение было решительно выражено пользователем SlipFormPaver, который прокомментировал: «Очень жаль, что новые игроки не смогут испытать это заново». Ветка обсуждения наполнена ностальгией и воспоминаниями людей, размышляющих об исходном контенте, а также разочарованием по поводу того, что этот основополагающий опыт больше не доступен новым игрокам.
Настоящий стыд, что новые игроки никогда не смогут испытать это впервые.
byu/SlipFormPaver indestiny2
Краткое содержание
- Дискуссия сосредоточена на ностальгии игроков-ветеранов по поводу кампании Red War.
- Новые игроки упускают важные знания и впечатляющие сюжетные моменты из-за системы хранения контента в игре.
- Некоторые игроки выражают надежду, что Bungie в конечном итоге вновь представит классический контент или переработает его для современной аудитории.
- В посте подчеркивается как общее чувство утраты, так и дискуссия о выборе игрового дизайна.
Ностальгия по Красной войне
Проще говоря, Красная война была больше, чем просто игровым уровнем; он составлял значительную часть первоначального опыта игроков Destiny 2 после запуска. Многие игроки помнят напряженные моменты и мощное эмоциональное воздействие повествования. Пользователь Murky_Purple7449 особо упомянул музыку, сказав: «Музыка, когда вы путешествуете из последнего города, просто фантастическая». Этот комментарий нашел отклик, потому что музыка часто вызывает сильные воспоминания, связанные с игровым процессом. Игроки столкнулись со сложной фракцией Кабала, и ставки казались невероятно высокими. Сочетание повествования и игрового процесса произвело неизгладимое впечатление на преданных игроков, которые теперь жаждут, чтобы новички совершили такое же эмоциональное путешествие. К сожалению, из-за решения Bungie удалить старый контент новые игроки больше не могут участвовать в этой интенсивной кампании, которая держала многих в напряжении.
Разочарование от хранилища контента
Хранилище контента — удаление одних элементов игры, чтобы сосредоточиться на других, — вызвало бурную дискуссию в сообществе. Пользователь iCascadia выразил общее мнение, сказав: «Это безумие, что мы больше не можем в это играть… Какая пустая трата всех этих ресурсов и тяжелой работы». Многие игроки ощущают тяжесть потери доступа к контенту, за который они заплатили, что поднимает этические вопросы в игровом сообществе. Игроки не просто выражают свою ностальгию; они привлекают внимание к тому, что они считают провалом Bungie. Проблема выходит за рамки того, что новым игрокам не хватает знаний — она предполагает системную проблему, при которой финансовые решения перевешивают опыт игрока. Возникает вопрос: если на разработку этих историй было затрачено столько усилий, почему они не могут оставаться доступными?
Надежда на будущее
Хотя среди сообщества царит чувство печали из-за утраты контента, в их разговорах сохраняется проблеск оптимизма. Пользователь DevelopmentNervous35 выразил эту надежду, когда предположил, что Bungie может в какой-то момент вновь представить Красную войну, сказав: «Я все еще держусь за надежду, что однажды они вернут ее обратно». Эта оптимистичная точка зрения находит отклик у многих игроков, которые жаждут возрождения старых сюжетных линий, возможно, посредством дополнительного загружаемого контента или обновленных кампаний. Игроки мечтают о будущем, в котором они смогут поделиться этим опытом с новыми Стражами, создавая связи между старыми фанатами и новичками на основе историй, определивших игру. Когда они позволяют своему творческому разуму блуждать, перспектива возобновления Красной войны становится заманчивой возможностью, даже когда они размышляют о том, что когда-то было потеряно.
Смешанные чувства от ностальгии
Стоит отметить, что, хотя ностальгия может иметь сильное влияние, это не означает, что все вспоминают Красную войну с одинаковой любовью. Как отметил BeautifulBorn: «На мой взгляд, это было не так уж и здорово. Вы хотите этого только потому, что не можете этого получить сейчас…» Эта точка зрения подчеркивает динамичный и личный характер игрового опыта. Разные игроки привязываются к разным аспектам контента под влиянием своей уникальной игровой истории. От опытных ветеранов до новичков опыт формирует индивидуальные вкусы и антипатии, порождая сильные чувства. Некоторые игроки могут отдать предпочтение более поздним расширениям, таким как «Отвергнутые», посчитав их более интересными, чем «Красная война». Однако рассуждения о Красной войне показывают, что мнения по ее содержанию редко бывают единообразными; У каждого Стража своя уникальная история, наполненная взлетами и падениями.
Подводя итог нашему разговору, становится ясно, что постоянные дебаты по поводу отсутствия контента о Красной войне в Destiny 2 подчеркивают глубокую эмоциональную связь внутри сообщества, охватывающую ностальгию, потери и оптимизм. Когда игроки вспоминают свои прошлые игровые приключения и захватывающие истории, которые изначально их захватили, они выражают тоску по прошлому, а также желание продолжения своей заветной вселенной. Выбор Bungie в отношении игрового контента оказывает значительное влияние на динамику сообщества; в конце концов, разве игра не является приключением, разделенным посредством длительных историй, которые находят отклик в наших воспоминаниях и эмоциях? Хотя прошлое может быть невозвратным, его продолжающееся воздействие добавляет сюжетной линии глубины, и кто знает, может быть, однажды будущие Стражи получат возможность заново пережить эти знаковые моменты.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
2024-10-03 07:28