Smite 2: призыв сообщества к старым богам и полной переработке

Smite 2: призыв сообщества к старым богам и полной переработке

Как опытный ветеран Smite с более чем 5000 часами за плечами, я глубоко вовлечен в продолжающиеся дискуссии вокруг переработок старых богов в Smite 2. Хотя я понимаю необходимость баланса между введением новых персонажей и улучшением существующих, я должен признайте, что некоторые из наших любимых божеств остались без внимания. Такие боги, как Фрейя и Арахна, которые уже много лет были частью моей игровой жизни, заслуживают большего, чем просто незначительные изменения. Им нужна полная переработка, чтобы по-настоящему проявить себя в новом игровом движке.


Проще говоря, Smite продвигается вперед с дебютом Smite 2, и в игровом сообществе по этому поводу было много разговоров. Сообщение пользователя zferolie в сабреддите Smite положило начало оживленным дебатам о необходимости полной переделки старых божеств в новой игре. Автор выразил разочарование тем, что текущая версия Smite 2 не адекватно отобразила потенциал богов, вновь представленных из оригинальной игры. Вместо значительных изменений игроки заметили небольшие изменения у многих знакомых богов. Обсуждение переросло в смесь поддержки, разногласий и дружеского подшучивания среди пользователей, демонстрируя различные точки зрения на изменения в богах и их ожидания от предстоящей игры.

В Smite 2 необходимо как можно скорее добавить старых богов с полной переработкой.
byu/zferolie inSmite

Краткое содержание

  • Мнения игроков о необходимости и масштабах доработок старых богов в Smite 2 разделились.
  • Некоторые считают, что следует отдать предпочтение более широкому кругу новых богов, а не переработке существующих персонажей.
  • Появились опасения по поводу темпа и метода внесения изменений в Smite 2, а также предложения по лучшему планированию.
  • Сообщество выражает ностальгию, желая увидеть возрождение любимых персонажей в соответствии с движком новой игры.

Желание полной переделки

Постоянно повторяющаяся тема в сообщениях и комментариях вращается вокруг игроков, выражающих большой интерес к обновлению некоторых старых божеств в Smite 2, чтобы сделать игру за них более приятной. Пользователь Kaios-0 решительно выразил эту точку зрения, заявив: «Многие боги просто скучны и неинтересны, у них целую вечность были проблемы с балансом, или их способности плохо сочетаются друг с другом и никогда не развивались должным образом». Это решительное заявление отражает широко распространенное мнение о том, что некоторые божества в Smite либо больше не подходят для игры, либо их облики не соответствуют текущим стратегиям игрового процесса. Желание обновить таких известных персонажей, как Фрейя и Арахна, особенно выражено, поскольку эти боги символизируют ностальгию и потенциальное улучшение существующей игровой системы. Сообщество, похоже, ищет баланс между узнаваемостью и новизной, опасаясь, что простые обновления могут не отдать должное этим легендарным личностям.

Старые боги против новых богов

Стоит отметить, что не все поддерживают идею приоритетного обновления старых божеств. Некоторые игроки, такие как AlfaMr и New_Needleworker6506, утверждают, что больше внимания следует уделять внедрению новых богов, а не постоянному обновлению существующих. AlfaMr подчеркнул, что на протяжении многих лет ему нравилось играть с большинством богов, предполагая, что разнообразный список персонажей так же важен, как и обновления. Эти дебаты поднимают более широкий вопрос о разработке игр: сколько усилий следует потратить на обновление старого контента, а не на создание совершенно нового опыта? Учитывая конкурентный характер таких игр, как Smite, разработчикам кажется крайне важным найти баланс между предложением разнообразных персонажей и обеспечением справедливости между ними.

Разочарования и ожидания сообщества

Многие люди выразили недовольство первым запуском Smite 2 на этапе бета-тестирования. Зфероли, начавший обсуждение, отметил, что ранний выпуск может помешать разработчикам продемонстрировать, что отличает Smite 2 от его предшественника. Понятно, что у игроков обычно завышенные ожидания, учитывая время и усилия, которые они вкладывают в игру. ДаДуллард отметил, что масштабы переработок комплектов могут быть ограничены из-за возможных негативных отзывов сообщества. Эта проблема подчеркивает важнейшую задачу в разработке видеоигр: найти баланс между удовлетворением ожиданий фанатов и обеспечением коммерческого успеха. Более того, изменения в списках соревновательных игр могут радикально повлиять на стратегии игрового процесса (мета), заставляя разработчиков идти по тонкой грани.

Роль ностальгии

В игре Smite 2 воспоминания о прошлом существенно влияют на то, как люди воспринимают древних божеств. За годы глубокого игрового процесса у игроков сложились глубокие связи с персонажами. Как отмечают некоторые игроки, такие фигуры, как Локи и Фрейя, вызывают в сообществе сильные эмоции, как положительные, так и отрицательные. Atl-Fan_FTS выразил разочарование: «Им не следовало возвращать Локи», показав особое отвращение к тому, что некоторые боги могли не оправдать ожиданий при переходе от Smite 1 к Smite 2. Дело не только в игровой механике; речь идет о сохранении того, что делает этих богов особенными для давних фанатов, и их личный опыт общения с ними может сформировать их мнение о любых будущих изменениях в Smite 2. Таким образом, ностальгия играет важную роль в формировании дискуссий о Smite 2.

Поклонники склонны искать свежий взгляд на игру, а не просто копию исходной версии. Они хотят более насыщенного, творчески переосмысленного путешествия, будь то возвращение к прошлому или исследование новых территорий. Оживленные дебаты среди сообщества подчеркивают глубоко укоренившееся стремление к росту при сохранении легендарного наследия Smite. В отношении Smite 2 чувствуется ощутимое чувство предвкушения и оптимизма, что делает его волнующим периодом как для игроков, создателей, так и для богов.

Смотрите также

2024-10-03 05:58