Игровые новости: Ghost of Yotei обещает менее повторяющийся опыт открытого мира

Игровые новости: Ghost of Yotei обещает менее повторяющийся опыт открытого мира

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, блуждая по открытым мирам, одновременно потрясающе красивым и монотонно повторяющимся, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу «Призрака Йотея». Я воочию убедился в очаровании, которое может принести повторение в трудные времена, например, когда мне удалось получить платиновый трофей за оригинальную игру, пока я застрял дома во время пандемии. Тем не менее, я также почувствовал скуку шаблонных проектов с открытым миром и обнаружил, что жажду более захватывающих впечатлений.


Новости об играх вызвали волнение в игровом сообществе после последних обновлений о «Призраке Йотея», предстоящем продолжении «Призрака Цусимы». Креативный директор намекнул, что эта новая версия предложит более разнообразный опыт открытого мира, чего игроки с нетерпением ожидали, особенно с учетом разных мнений о дизайне открытого мира оригинальной игры. Платформы социальных сетей, такие как Reddit, полны реакций: от тех, кто нашел очарование в повторяющихся элементах предыдущей игры во время изоляции, до тех, кто был разочарован аспектами исследования, которые казались утомительными. По мере появления новых подробностей становится ясно, что этот переход к менее повторяющемуся открытому миру встречается с энтузиазмом и стимулирует увлекательные дискуссии о том, что может принести сиквел.

«В Ghost of Yotei будет менее повторяющийся открытый мир», — говорит креативный директор.
byu/oilfloatsinwater inGames

Краткое содержание

  • Креативный директор Ghost of Yotei признал обеспокоенность игроков по поводу повторяющегося характера оригинальной игры.
  • Многие игроки с оптимизмом смотрят на предстоящие изменения, основываясь на своем опыте работы с DLC Iki Island.
  • Это объявление вызвало неоднозначную реакцию среди игроков, выразив как одобрение, так и критику дизайна оригинала.
  • Игроки стремятся к более увлекательному открытому миру, который поощряет исследования и разнообразие.

Игроки размышляют о повторении

Общие чувства к «Призраку Цусимы» неоднозначны. Например, MariachiMacabre восхищался повторением во времена пандемии, находя в нем утешение среди хаоса. Они даже заработали труднодоступный платиновый приз, продемонстрировав, что иногда монотонные задачи могут приносить удивительное удовольствие, даже если они кажутся повторяющимися. Это показывает, как игры могут обеспечить комфорт в непредсказуемых ситуациях. Однако не все так считают. Как отметил Аксельболтон, некоторые игроки находят игровой процесс утомительным, сравнивая его дизайн с открытым миром с более шаблонными играми Ubisoft. Эта разница подчеркивает интригующий аспект культуры видеоигр, где повторяющиеся задачи могут либо усилить удовольствие, либо привести к скуке, в зависимости от эмоционального состояния игрока в данный момент.

Улучшения DLC: Проблеск надежды

Многие геймеры назвали DLC, особенно расширение Iki Island, важным достижением серии. Клевезавр назвал это выдающимся достижением в игровом дизайне, используя фразу «больше содержания, меньше пустяков» для обозначения улучшенного игрового процесса. Они высоко оценили расширение за визуально захватывающие пейзажи, более широкий спектр мероприятий и более глубокое чувство открытия. Положительный прием DLC «Остров Ики», похоже, устанавливает закономерность, предполагающую, что при соответствующих улучшениях сиквел может превзойти прошлые ограничения. Поклонники с нетерпением ждут, как эти идеи могут быть включены в «Призрак Йотея», потенциально возвышая его над недостатками его предшественника.

Опасения по поводу дизайна открытого мира

Несмотря на энтузиазм, сохраняются сомнения относительно того, насколько хорошо разработчики смогут внести значимые изменения. Аластор3 повторил общую жалобу, отметив, что, хотя мир Цусимы был потрясающе красив, он казался чрезмерно структурированным и повторяющимся, как будто игроки проходили через этот опыт без места для подлинных открытий. Это чувство предполагает стремление к среде, которая поощряет любопытство, а не ограничивает его. С другой стороны, Уилл-Айсли высказал прямое мнение, указав, что излишние диалоги и отступы в оригинальной игре делали взаимодействие с ней утомительным, достигая точки, когда можно было легко потерять концентрацию во время игры. Эта точка зрения отражает более широкое беспокойство по поводу проектов открытого мира, в которых наполнитель отдается предпочтение содержательному взаимодействию.

Ожидание перемен

Ажиотаж вокруг «Ghost of Yotei» нарастает, поскольку игроки выражают свои ожидания от уникального игрового приключения. Подтверждение креативного директора о том, что они стремятся создать открытый мир без повторений, вселяет в нас проблеск предвкушения. Геймеры кажутся готовыми погрузиться в красочную и интерактивную среду, которая поощряет исследования и открытия. Коллективный опыт игроков служит свидетельством важности вклада сообщества в создание видеоигр. Это мнение прекрасно отражается в дискуссиях на Reddit, где жалобы сменяются оптимизмом. В конце концов, нам еще предстоит посмотреть, как разработчики воспользуются этой обратной связью, но сейчас геймеры затаили дыхание в ожидании того, что будет дальше.

Смотрите также

2024-10-02 05:13