Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха

Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха

Как геймер, много лет игравший в Destiny 2, я могу всем сердцем относиться к путешествию пистолетгриппоэта. Поиски неуловимого бога Multimach CCX — это история в этой игре, старая, как само время. Это похоже на погоню за мифическим зверем, и Железное знамя становится нашим собственным Лабиринтом.


В Destiny 2 было немало испытаний, и ничто так не воплощает их в жизнь, как поиски бога Multimach CCX PvE в Железном знамени. После обширных 302 матчей пользователь Reddit Pistolgrippoet погружается в аналитическую историю, которая демонстрирует не только страсть игроков к своему снаряжению, но и внутреннее разочарование, которое приходит с такими усилиями. Их процент побед составил 47%, одиннадцать раз обнуляли свой ранг и, наконец, обеспечили себе желанную комбинацию сфер истощения и кинетической дрожи, потратив при этом ошеломляющие 7 920 000 проблесков. В своем посте они отражают чувства многих коллег-Стражей, которые прошли аналогичный путь страданий и триумфов в поисках снаряжения своей мечты.

Статистический анализ Iron Banner: Multimach Hunting Edition
byu/pistolgrippoet inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают общую борьбу с ГСЧ в Destiny 2, особенно когда гоняются за бросками бога.
  • Разочарование нарастает, поскольку статистика показывает шокирующие шансы на получение желаемых комбинаций перков, что приводит к дебатам о потенциальном весе перков.
  • Путешествие Pistolgrippoet отражает как успешные результаты, так и яркую реализацию игровой механики в игре.
  • Участие в Iron Banner может быть полезным, но утомительным, поскольку многие игроки борются за конкурентные преимущества за счет оптимизированных сборок.

The Grind: битва против ГСЧ

Нет ничего более расстраивающего, чем ощущение, будто ты сражаешься и с вражеской командой, и с самой игрой! Общий опыт шлифования Мультимаха в Destiny 2 вполне реален. Pistolgrippoet проиллюстрировал свой путь игры через Железное знамя, где они достигли уровня побед чуть менее 50%, что привело к увеличению расходов в 7 920 000 мерцаний. Как они писали: «Я не был полностью готов» к необходимой интенсивности гринда. Дело было не только в навыках; это была игра с числами, и с каждым сбросом и каждой инграммой шансы больше напоминали лотерею, чем игровые навыки. Многочисленные комментарии отражали это ощущение абсурда, когда игроки рассказывали о своих собственных трудностях, причем многие признавались, что несколько раз перезагружались, не видя желаемых бросков, находя параллели между отсутствием бросков бога и универсальным явлением невезения в механике ГСЧ.

Сладкий вкус победы

Очевидно, что момент, когда пистолет-гриппоэт наконец достиг неуловимого «богопереката», был волнующим. Конечный результат их настойчивых усилий проявился с волнением, когда они воскликнули: «Я получил свой божий бросок!», Положив конец долгому ожиданию. Это событие привело к виртуальным «дай пять» всем вокруг! Они подчеркнули поразительные шансы упустить этот шанс 1/36 впечатляющие 180 раз подряд, доказывая, насколько маловероятно найти идеальный бросок. Однако не все разделили свою судьбу. Многие комментаторы выразили чувство разочарования из-за таких высоких шансов, при этом один игрок заявил: «Мне потребовалось более тысячи попыток… и одни и те же 4 или около того комбинации перков снова и снова». Такое взаимопонимание трудностей способствовало укреплению духа товарищества между игроками, укрепляя их связь в стремлении к идеальным преимуществам.

Дебаты о взвешивании перков

Во время нашего путешествия возникли дискуссии о игровой механике, когда игроки задавались вопросом, есть ли невидимый фактор, влияющий на выпадающую добычу. Pistolgrippoet прокомментировал: «Я не отслеживал, но мне казалось, что я сосредоточусь на 9 инграммах и снова и снова получаю одни и те же 4 бонуса». Это наблюдение было поддержано многими другими, которые также поделились своим опытом и опасениями по поводу того, что оказались в ловушке повторяющегося цикла добычи. Некоторые игроки даже утверждали, что потратили около 3 миллионов мерцаний, не получив желаемых перков, подтверждая мнение, что «в игре определенно есть своего рода взвешивание перков». Хотя теоретически все имеют равные шансы на выпадение, частые жалобы намекают на потенциальные скрытые дисбалансы в системе.

Азартные игры или азартные игры? Тонкая грань

Интенсивная работа с Мультимахом заставила многих игроков усомниться в своих игровых привычках. Pistolgrippoet провел умную параллель между своим опытом и зависимостью от азартных игр. «Я чувствую, что испытал на себе то, чем должна быть зависимость от азартных игр», — отметил игрок. Это находит отклик, когда вы понимаете, что игроки тратят миллионы на проблески и сотни инграмм, имея взамен лишь проблеск надежды. Для некоторых, даже когда они, наконец, добились успеха, это был не тот восторг, который они себе представляли. Один игрок рассказал о похожем случае, заявив: «Наконец-то я получил это, и, честно говоря, он просто казался пустым», заставив многих задаться вопросом: становится ли погоня за этими бросками бога чем-то большим, чем просто наградой за умелый игровой процесс? По мере того, как игроки сопереживают через опыт, грань между игрой ради удовольствия и стремлением к пропитанию начинает сильно стираться.

В конечном счете, путешествие в поисках бога Multimach CCX в Destiny 2 — это общая сага, в которой подчеркивается упорство, стремления и союзы сообщества, созданные в трудностях. Погружаясь в этот запутанный опыт, игроки находят смех перед лицом разочарования, дух товарищества среди общей борьбы и рефлексивный взгляд на то, что на самом деле означает стремление к совершенству в таком динамичном игровом мире.

Смотрите также

2024-10-01 17:59