Что нужно для Smite 2? Обсуждения на Reddit приоритетов и отзывы сообщества

Что нужно для Smite 2? Обсуждения на Reddit приоритетов и отзывы сообщества

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий MOBA-игр, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда мы приближаемся к Smite 2. Дискуссия в сообществе Reddit, инициированная Уиллом Джекманом, определенно вызвала некоторые мысли. провоцирующие моменты, которые глубоко резонируют со мной.


В мире многопользовательских онлайн-игр Battle Arena (MOBA) Smite уже давно занимает видное место. Однако анонс Smite 2 вызвал как ожидание, так и беспокойство в игровом сообществе. Пост на Reddit пользователя WillJackman вызвал среди игроков оживленную дискуссию о том, на чем должна быть сфокусирована новая версия игры. Идеи варьируются от улучшения процесса обучения для начинающих игроков до обновления существующих персонажей, отражая сочетание оптимизма и опасений по поводу развития игры.

Что НУЖНО SMITE 2? (Inters3ct)
автор: WillJackman inSmite

Краткое содержание

  • Игроки подчеркивают необходимость улучшения процесса адаптации и улучшения подбора игроков для удержания новых игроков.
  • Существуют сильные мнения о важности переноса старых богов и добавления более разнообразных игровых режимов.
  • Балансировка изменений и решение повторяющихся аспектов игрового процесса являются первоочередной задачей для многих пользователей.
  • Радикальные визуальные изменения и изменения способностей необходимы, чтобы игра оставалась свежей и увлекательной.

Призыв к улучшению опыта новых игроков

Ключевая тема, возникшая в ходе разговора на Reddit, вращается вокруг процесса приветствия новых игроков в Smite 2. Пользователь по имени Themris подчеркнул важность улучшения первоначального опыта, предположив: «Я считаю, что основной задачей долгосрочного успеха Smite является 2 заключается в улучшении опыта новых игроков. Это включает в себя более качественную адаптацию, более сбалансированный подбор игроков и так далее». Эту точку зрения разделяют многие представители сообщества. Они обеспокоены сохранением игроков, опасаясь, что, если новые игроки сочтут этот опыт слишком сложным или столкнутся с несправедливой системой подбора игроков, они могут не продолжать играть в Smite. По сути, цель состоит в том, чтобы создать благоприятную среду для новых игроков, чтобы они не чувствовали себя брошенными в глубокую воду без посторонней помощи.

Портирование богов и новые игровые режимы

По мере того, как сообщество глубже погружается в то, на чем следует сосредоточиться в Smite 2, постоянной темой остается судьба старого списка богов. InnerSilent страстно выразили свои мысли, предположив, что структуры и цели нуждаются в значительном улучшении здоровья. Тем не менее, пользователь Deci_Valentine отметил: «Я думаю, что добавление старого состава в игру должно быть высоким приоритетом, независимо от того, будут ли они такими, какие они есть в Smite 1, или они что-то изменят с ними». Эта перспектива подчеркивает хрупкий баланс, который Hi-Rez Studios должна соблюдать, решая, отдать ли приоритет портированию существующих богов или ввести новые опции, которые могут поколебать динамику игры. Между тем, другие игроки заявили, что введение разнообразных игровых режимов поможет сохранить увлекательный игровой процесс, ссылаясь на проблему разделения базы игроков, которую создавали разные режимы в прошлом. Clover1771 указал на приверженность, которую требует Conquest, предположив, что альтернативные режимы могут добавить в игру веселья и освежения.

Потребность в свежести и балансе

Признание риска монотонности игрового процесса — важная тема для обсуждения. EyewarsTheMangoMan отметил: «Я считаю, что самая большая проблема заключается в том, что в ней слишком мало богов. Мне действительно нравится игра, но она может стать довольно однообразной». Повторение игрового процесса является серьезной проблемой в игровых сообществах, особенно в многопользовательских играх, где конкуренция часто во многом зависит от выбора персонажа. Таким образом, запросы на расширенный список богов и обновленные наборы указывают на острую потребность в большем разнообразии, сложности и адаптируемости игровой механики. Некоторые игроки даже выступают за существенные изменения в дизайне и способностях персонажей, поскольку Mother_Mushroom настаивает на том, что простых обновлений текстур недостаточно — вместо этого они стремятся к существенным улучшениям игровой механики.

Сватовство: эффект домино

Разговор часто сводится к проблеме подбора игроков в игре, которую несколько пользователей, включая amino702, назвали основным источником многочисленных проблем: «Подбор матчей оказывает волновое воздействие на все… он создает несбалансированные игры, в которых неинтересно играть». играть.» Качество подбора игроков играет жизненно важную роль в обеспечении удовольствия и удовлетворения игрока во время соревновательного игрового процесса. Если игроки часто проигрывают из-за несовпадения уровней навыков, они могут потерять интерес и вообще перестать играть. Широко распространено мнение, что улучшение системы подбора игроков должно быть главным приоритетом для создания сбалансированной среды, в которой процветают азарт и конкуренция. Lastdeathwish пошла еще дальше, раскритиковав будущих персонажей за чрезвычайно низкий уровень навыков, предполагая, что сложность персонажей может как увлекать, так и удерживать игроков, добавляя глубину и сложность.

Как преданный игрок в Smite, я глубоко погрузился в разговоры, вызванные публикацией Уилла Джекмана на Reddit о Smite 2. Понятно, что наше сообщество жаждет перемен, настаивает на обновлениях, которые не только решают текущие проблемы, но и способствуют будущему росту. Мы делимся нашими мечтами, проблемами и амбициями так, что любому разработчику было бы глупо игнорировать это. Разговоры наполнены волнением по поводу будущего игры, показывая, что, хотя мы обожаем уникальное очарование Smite, мы жаждем модернизации и свежих идей, чтобы сохранить ее актуальность и процветание в конкурентной игровой сфере.

Смотрите также

2024-10-01 03:28