Destiny 2: критическое размышление о временной миссии LightFall

Destiny 2: критическое размышление о временной миссии LightFall

Как давний игрок в Destiny 2, прошедший бесчисленное количество миссий и расширений, я должен признать, что расширение LightFall оставило у меня ощущение, будто я брожу по городу-призраку без каких-либо Стражей. Миссия по временной шкале, которая должна была стать жемчужиной этого выпуска, не оправдала моих ожиданий и больше походила на запоздалую мысль, чем на тщательно продуманный рассказ.


Фанаты Destiny 2 уже давно очарованы увлекательным игровым процессом и богатой предысторией. Однако расширение LightFall вызвало споры в сообществе, в частности, о временной миссии. Оригинальный пост на Reddit от пользователя phantom_arrow02 показывает разочарование по поводу поверхностности этой миссии и ее неспособности добавить глубины сюжетной линии Destiny 2. Многие геймеры разделяют эти настроения, отмечая, что контент выглядит поспешным и оставляет без ответа вопросы о таких важных моментах сюжета, как «Вейл». Разные отзывы свидетельствуют об общем недовольстве игроков последней версией Bungie, поскольку некоторые утверждают, что в ней не удалось должным образом отразить ключевые элементы истории.

Миссия LightFall на временной шкале является идеальным отражением этой кампании
byu/phantom_arrow02 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Сообщество в целом считает миссию LightFall на временной шкале плохо выполненной, а многие называют ее худшим дополнением к игре.
  • Игроки выражают разочарование по поводу отсутствия ясности в отношении важных моментов сюжета и общей сюжетной линии.
  • Хотя некоторые оценили это намерение, большинство согласны с тем, что его реализация не соответствовала стандартам, установленным предыдущими кампаниями.
  • Это мнение отражает стремление к более глубокому повествованию и лучшей интеграции прошлых миссий.

Реакция игроков: неоднозначная ситуация

Как геймер, я заметил сильное недовольство среди игроков Destiny по поводу миссии на временной шкале. Пользователь под ником HotMachine9, например, яростно выразил свое недовольство, назвав это «худшим дополнением к Destinity за всю историю». Он утверждает, что, хотя идея временной шкалы интригует, ее реализация не дает результатов.

Вопросы без ответа: Где завеса?

Среди геймеров продолжает вызывать споры вопрос о том, изображена ли в сюжете Завеса. Сайбаядон отмечает, что во время кампании LightFall и последующих эпизодов Завеса не была должным образом изучена. Несмотря на намеки и ожидания по поводу этого ключевого аспекта, многие игроки оказываются озадаченными из-за отсутствия удовлетворительного разрешения. Это как если бы грандиозное открытие фокуса было испорчено из-за того, что кролик сбежал! Миссии, представленные в качестве объяснений, больше похожи на слабо связанные события, которые создают поверхностное повествование с небольшой глубиной, заставляя игроков жаждать более сильных связей, которые могли бы добавить веса продолжающейся сюжетной линии.

Что могло бы быть: упущенные возможности

Robvirtual предлагает творческий подход к тому, как можно было бы переработать кампанию LightFall, чтобы предложить более захватывающее повествование, сосредоточенное вокруг Завесы. Они выражают разочарование тем, что кампания кажется фрагментарной, как будто не хватает частей головоломки. Похоже, у Bungie была многообещающая идея сюжета, но вместо этого она выбрала более предсказуемый и рутинный сюжет. Robvirtual представляет собой историю, в которой игроки постепенно разгадывают тайны Завесы, одновременно отражая вторжение. Это придало бы кампании захватывающее сочетание действия и повествования, побуждая игроков чувствовать себя более эмоционально связанными со своим приключением, а не просто выполнять миссии.

Наследие предыдущих кампаний

Как геймер, я совершенно открыто выражал свое разочарование в LightFall, особенно когда дело доходит до повествования по сравнению с такими расширениями, как Forsaken и Witch Queen. Мнения Most-Iron6838 мне очень нравятся, поскольку они проводят параллели между миссиями временной шкалы в LightFall и устаревшими миссиями из более ранних расширений. Они отмечают сложные декорации, развитие персонажей и эмоциональную глубину, которые так эффективно были вплетены в эти кампании. Понятно, почему игроки жаждут возвращения к повествованию, которое не только задействует богатую историю игры, но и заставляет нас чувствовать глубокую вовлеченность в игровой мир и его персонажей.

Когда игроки объединяются и выражают свои мысли, становится очевидным, что Destiny 2 находится в поворотном моменте. В дискуссиях среди геймеров проявляется как их страсть к игре, так и недовольство недавним выпуском расширения. Bungie очень хочет слышать, учиться и развиваться, используя все богатство предложений игроков, находящихся в их распоряжении. Сообщество готово приступить к следующему этапу Destiny 2 при условии, что разработчики смогут интегрировать вечные элементы повествования, которые фанаты ценили на протяжении многих лет. Что ждет Destiny 2 впереди, еще неизвестно, но очевидно, что игроки жаждут такого же захватывающего повествования, как и раньше, наполненного взлетами и падениями и неожиданными поворотами сюжета.

Смотрите также

2024-09-29 18:44