Новая игра-персона: переход от средней школы к фэнтезийным приключениям

Новая игра-персона: переход от средней школы к фэнтезийным приключениям


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат Персон, проведший бесчисленные часы, путешествуя по Метавселенной и налаживая связи со своими Персонами, я одновременно взволнован и осторожно оптимистичен по поводу нового направления, которое Atlus выбирает в этой предстоящей части. Сеттинг средней школы всегда был краеугольным камнем франшизы, но привлекательность приключений и фэнтези в этой последней игре меня заинтриговала.


В недавнем обновлении серии Persona геймеры были заинтригованы сочетанием школьной жизни и сверхъестественных аспектов. Однако в онлайн-обсуждениях предлагается новое направление франшизы. Пользователь под ником jeshtheafroman в сабреддите Persona намекает на предстоящую игру, подчеркивая вместо этого переход от школьной драмы к захватывающему, наполненному фэнтези приключению. Это изменение тона и обстановки вызвало смешанные чувства среди фанатов, которым интересно узнать его место в заветной вселенной Persona. В целом, реакция кажется преимущественно положительной: многие ценят ее сходство с прошлыми играми, но в то же время поддерживают ее новаторский подход.

Эта новая игра Persona просто потрясающая, но странно, что она не о старшей школе.
byu/jeshtheafroman inPERSoNA

Краткое содержание

  • Новая игра Persona отличается от традиционной школьной обстановки, погружаясь в повествование, более ориентированное на фэнтези.
  • Поклонники ценят знакомую механику из предыдущих частей и одновременно осваивают новые функции.
  • Комментарии отражают смесь ностальгии по оригинальной серии и восторга от инновационного игрового процесса.
  • Опасения по поводу отсутствия романтических вариантов предполагают, что не все фанаты полностью согласны с изменениями.

Новое направление для Персоны

Переход от типичной школьной среды к более волшебному миру оставил многих фанатов одновременно заинтригованными и несколько озадаченными. В своем посте под названием «jeshtheafroman» он отмечает: «Мне показалось весьма забавным, насколько это похоже на новую Персону. Есть социальные связи, календарный прогресс, боевая система (хотя в большинстве игр Atlus есть похожие пошаговые сражения)…» Этот последний выпуск включает в себя элементы, которые узнают энтузиасты сериала, но помещает их в совершенно другую обстановку. Этот шаг Atlus означает смелый шаг к расширению повествовательного потенциала игры. Оттенки приключений звучат в комментариях пользователей. Например, один комментатор пошутил: «Люди просили студенческую игру Persona, поэтому мы получили фэнтезийную Persona. Впечатляет, Atlus», что подчеркивает ожидания фанатов относительно инноваций в повествовании во франшизе.

Механика игрового процесса и прием

В комментариях к посту обсуждения в основном крутятся вокруг механики игры. Похоже, что в игре сохранен традиционный пошаговый бой, который нравится фанатам и который, кажется, радует многих игроков. Комментарий от TheChosenPavuk указывает, что система поворота прессы отличается (и лучше) по сравнению с предыдущей, намекая на новые элементы, сохраняя при этом привычность. Кроме того, говорят об интригующей боевой механике, такой как валюта MAG от SMT, которая добавляет глубину стратегии игрового процесса. Другой комментарий от «blurrydad» предполагает, что игра имеет уникальную индивидуальность, отличную от Persona и SMT. Эта точка зрения поддерживает идею о том, что, хотя игра черпает вдохновение из своих предшественников, она стремится утвердить свою индивидуальность, включая разнообразные элементы из более широкой игровой вселенной.

Бархатная комната и знакомство с персонажами

Одним из привлекательных аспектов этой игры, который вызывает приятные воспоминания, является Бархатная комната, давняя особенность серии Persona. В сообщении jeshtheafroman отмечается, что в этой игре есть своя Бархатная комната, Игорь и персонажи. На Reddit игроки были заинтригованы тем, как могут измениться важность и функции Бархатной комнаты, учитывая уникальный повествовательный акцент в этой игре. То, как представлены персонажи и их общие архетипы, продолжает вызывать отклик у игроков. Некоторые фанаты сравнили это с новыми системами, использованными в последних играх Atlus. Например, «OtherwiseTime9003» прокомментировал: «Если игра реализует свой потенциал, она может даже достичь качества уровня Persona, если не превзойти его для меня», предполагая, что они возлагают большие надежды на развитие персонажей и эмоциональную глубину, несмотря на отход от школьная тема. Похоже, фанатам нужен фирменный стиль повествования, который был отличительной чертой игр Persona.

Смешанная реакция на элементы романтики

Среди различных точек зрения среди энтузиастов наблюдается общий всплеск ожиданий по поводу нового направления этой новой игры Persona. Кажется очевидным, что, хотя некоторые классические аспекты пересматриваются, другие остаются глубоко укорененными в игровом процессе, обеспечивая новое, но ностальгическое приключение. Поклонникам не терпится увидеть, как разворачиваются эти изменения, наслаждаясь знакомыми, потусторонними темами и социальными элементами, которые определяют этот сериал. Внедрение захватывающей игровой механики и развитие персонажей, похоже, призвано сохранить суть Persona, даже когда она отправляется в уникальное и беспрецедентное путешествие. Отзывы в Интернете вызывают смесь оптимизма и опасений, предполагая, что этот сдвиг может быстро привлечь новую волну поклонников Persona и вдохнуть новую жизнь в давних игроков, демонстрируя, что серия продолжает вводить новшества, оставаясь при этом верной тому, что фанатам нравится во вселенной Atlus.

Смотрите также

2024-09-29 04:43