🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный ветеран Dragon Age с более чем 1000 часами за плечами, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда дело доходит до последней части, Veilguard. С одной стороны, я рад новому началу и возможности новых сюжетных линий, но с другой, я не могу избавиться от ощущения, что мы теряем кусочки нашего любимого прошлого.
Последние новости о Dragon Age: Veilguard вызвали разную реакцию среди геймеров, особенно потому, что в ней будут игнорироваться знания из более ранних игр, таких как Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Этот выбор, сделанный для упрощения сюжетной линии, вызвал массу эмоций у преданных фанатов. Некоторые игроки чувствуют себя разочарованными из-за игнорирования важных прошлых событий и персонажей, опасаясь, что это может ослабить глубокие корни серии. Однако другие сдержанно взволнованы, надеясь, что новое направление может вдохнуть новую жизнь в франшизу. По мере приближения даты релиза в октябре 2024 года мнение игрового сообщества по поводу этого решения продолжает меняться.
Dragon Age Veilguard игнорирует историю Origins и DA 2 и распознает только ваши важные решения в Инквизиции
byu/ControlCAD ingamingnews
Краткое содержание
- Решение исключить Origins и историю DA2 поляризовало сообщество, вызвав смешанные чувства относительно его влияния на будущее повествование.
- Разочарование возникает из-за ограниченной свободы действий игроков, поскольку мало что из выбора Инквизиции будет перенесено.
- Поклонники спорят, является ли этот подход умной перезагрузкой или ретроактивным отказом от любимых историй.
- Информация от Bioware подчеркивает их намерение избежать противоречий с предыдущими играми, стремясь при этом начать с чистого листа.
Смешанная реакция давних фанатов
В случае с новейшим выпуском Dragon Age было много взлетов и падений, которые вызвали бурную реакцию со стороны преданных фанатов. Один из таких игроков, известный как Foe-On-Fire, выразил одновременно чувство тревоги и принятия, заявив: «Я не был шокирован. Я разочарован, но я не был шокирован». Это мнение перекликается с разочарованием, которое испытали многие фанаты, надеявшиеся на большее признание богатой истории франшизы. Их уже подводили; Многие помнят, как в предыдущей игре, Inquisition, были лишь мимолетные отсылки к прошлым событиям, с камеями, которые казались слишком далекими, чтобы их можно было полностью удовлетворить. Предстоящее шестимесячное ожидание выхода Veilguard вызывает у фанатов одновременно нетерпение и настороженность, поскольку они размышляют, принесет ли этот подход в конечном итоге пользу или вред будущим частям серии.
Выбор игрока: уменьшенное наследие
Похоже, что многие фанаты недовольны решением сузить варианты выбора персонажей в Veilguard’s Inquisition, поскольку лишь небольшое количество вариантов влияет на сюжетную линию. Как заявил Джон Эплер, креативный директор игры в ControlCAD, цель состоит в том, чтобы упростить повествование, игнорируя ссылки на решения, принятые в Origins и DA2. Вместо этого игра сосредоточится на выборе, сделанном в последние моменты Инквизиции. Хотя команда стремится сохранить согласованность с предыдущим выбором, не пересматривая каждое решение явно, некоторые игроки чувствуют, что их предыдущие действия больше не имеют существенного значения. Это мнение разделяют такие пользователи, как Proud_Inside819, которые прокомментировали: «Единственный выбор, который я сделал в Dragon Age Inquisition, — это прекратить играть на полпути». Если не принять меры, такой подход может привести к поверхностному изображению богатого и сложного мира с глубокими повествованиями.
Упадок культуры камео
Дискуссии о «кратких появлениях» персонажей вызывают беспокойство внутри сообщества, поскольку они вспоминают прошлые игры, где их решения казались мимолетными и незначительными в общей схеме. AuxNimbus объясняет причины выбора, сделанного в Veilguard, признавая сложность поддержания согласованности между множеством разнообразных сюжетных линий и временных рамок. Они предполагают, что, учитывая такие катастрофические события, как Мор, в новой игре имеет смысл меньше сосредотачиваться на прошлых решениях. Многие пользователи отметили, что некоторые моменты диалога вызывают ностальгию, не внося существенного вклада в сюжет. Однако исключение некоторых любимых персонажей и сюжетных линий вызвало опасения, что знания Dragon Age, неотъемлемая часть его идентичности, могут быть уменьшены. Тот факт, что любимые персонажи, такие как Морриган, появятся, в то время как ее ребенок, связанный с важным выбором из предыдущих игр, отсутствует, вызывает у некоторых недоумение. Это мнение разделяет BobNorth156, который находит «невероятно удивительным» отсутствие такой существенной справочной информации.
Будущее Dragon Age: надежда или страх?
На данный момент мнения фанатов о будущем Dragon Age разделились, выражая самые разные чувства: от оптимизма до сомнений. Сообщение ControlCAD отражает стратегию разработчика для этой части, стремящуюся привлечь новичков, не оттолкнув при этом давних игроков. Различные мнения отражаются в дискуссиях, и игроки вспоминают, что поначалу «Инквизиция» получила неоднозначную реакцию — очень похоже на нынешнее затруднительное положение. Есть осторожная надежда, что новое начало может открыть возможности для творческого исследования и убедительного повествования, чтобы разжечь энтузиазм тех, кто разочарован недавними направлениями повествования сериала. Тем не менее, по мере приближения к запуску игры хрупкий баланс между сохранением прошлых традиций и поиском новых путей остается проблемой как для фанатов, так и для разработчиков.
Поскольку франшиза Dragon Age стоит на распутье, выбирая между модернизированной современностью или верностью своим истокам, она балансирует на грани значительных перемен. В преддверии 31 октября 2024 года ожидание, тревога, разочарование и тоска станут решающими факторами в том, как фанаты будут воспринимать предстоящую главу легендарной саги Dragon Age. Это извечная борьба между надеждой и ностальгией; окончательного победителя еще предстоит выяснить.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
2024-09-28 15:43