Как давний член сообщества Destiny, я могу подтвердить страсть и дух товарищества, которые связывают нас вместе. Недавнее открытие о том, что Bungie не будет возрождать Wrath of the Machine, заставило меня почувствовать себя Стражем с разбитым Сердцем Тьмы.
В Destiny 2 сформировалось преданное сообщество игроков, однако разговоры между фанатами указывают на существенное недовольство решением Bungie не возрождать знаменитый рейд Wrath of the Machine. Это долгожданное продолжение было предложено несколькими источниками в сообществе, но по ходу обсуждения стало очевидно, что многие игроки чувствовали себя упущенными из виду и раздраженными. Сообщение пользователя ca-ca-cayde отражает это чувство, отмечая, что Bungie пересмотрела почти все знаменитые рейды Destiny 1, а Wrath of the Machine осталась без внимания. В игре, известной своим богатым сюжетом и запутанными рейдами, очевидное исключение этого любимца фанатов оставило многих озадаченными и несколько опечаленными.
Я просто не могу поверить, что Bungie повторила почти каждый рейд из Destiny 1 и решила остановиться перед тем, как переделать лучший из них.
автор/ca-ca-cayde в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки Destiny 2 разочарованы тем, что Bungie не удалось повторить любимый рейд Wrath of the Machine.
- Комментарии выражают смесь разочарования и принятия сложностей разработки игр.
- Многие фанаты считают, что возвращение Bungie в другие рейды вызывает вопросы о том, почему Wrath не был включен в игру.
- Некоторые рассуждают о технических проблемах и затратах, связанных с возрождением такого уникального рейда.
Разочарование сообщества
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать разочарование, которое разделяет наше сообщество по поводу Bungie. Пользователь под ником «bornachilles» прямо заявил: «Дело не только в том, что они этого не делают, но и в том, что они не признают, что они этого не делают». Это мнение перекликается с моими собственными ощущениями, когда меня держат в неведении относительно того, почему любимый рейд из Destiny 2 не вернулся. Поскольку другие рейды успешно возобновляются, неопределенность вокруг решений Bungie только подогревает наше недовольство. Отсутствие прозрачности привело к спекуляциям и обоснованным предположениям о процессе их развития.
Технические проблемы и спекуляции
Сообщество проницательно обсуждает технические тонкости, связанные с переносом старого контента в текущую игру. Пользователь «grilledpeanuts» поделился обеспокоенностью по поводу того, что ограничения развития Bungie, вероятно, стали огромным фактором в решении не возрождать Wrath of the Machine. Они предположили: «У него есть уникальный тип врага, которого Bungie придется создать с нуля, а не просто копировать и вставлять улей или упасть… Хотя все равно больно это слышать. По моему мнению, это по-прежнему лучший рейд, который они когда-либо совершали». Это демонстрирует общую тему в комментариях: хотя они понимают потенциальные производственные проблемы, это не уменьшает разочарования от упущения такого любимого опыта. Игроки балансируют между своей оценкой игры и суровыми реалиями жизненного цикла ее разработки.
Понимание эмоциональной привязанности
Вместо простого набора заданий, которые нужно было выполнить, Wrath of the Machine представлял собой совместное приключение, к которому присоединялись игроки, наполненное незабываемыми событиями и отличительной механикой, которая выделяла его среди других рейдов. Многие игроки глубоко ощущают его отсутствие, поскольку вложили в этот рейд не только время, но и эмоциональную энергию. Пользователь «Impossible-Base-9351» написал: «Я не защищаю их, но перемещение всего этого контента, должно быть, изнурительно… тем не менее, это всегда будет мой любимый рейд». Эта эмоциональная привязанность подчеркивает глубокое уважение игроков к игровому опыту, предполагая, что связь с этими рейдами может выходить за рамки только аспектов игрового процесса и отражать общий идеал внутри сообщества Destiny. Каждый рейд служит повествованием, моментом, запечатленным во времени для этих игроков, к которому они стремятся вернуться.
Заключительные мысли о выборе Bungie
Понятно, что игроки критикуют решения Bungie о том, какие рейды следует посетить повторно, но очень важно помнить о сложных проблемах, с которыми они сталкиваются за кулисами. Продолжающиеся дебаты, вызванные «ca-ca-cayde» и отраженные в комментариях, подчеркивают, что сообщество увлечено своей игрой и ее наследием. Многие геймеры озадачены решением Bungie, учитывая их готовность вернуться к старому контенту, одновременно отказываясь от столь любимого рейда, такого как Wrath of the Machine. Пока фанаты выражают свое недовольство и продолжают разговор, есть надежда, что Bungie примет это к сведению и в конечном итоге вновь представит этот заветный рейд, где Стражи когда-то объединились против ужасов SIVA.
Смотрите также
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
- Полное руководство по повторам Final Fantasy: что говорят фанаты
- Стратегическая дилемма в Helldivers: стоит ли нам сосредоточиться на Менкенте или Чорт-Бей?
2024-09-28 04:29