Destiny 2: почему игроки видят значительное снижение количества заработанных титулов в финальной форме

Destiny 2: почему игроки видят значительное снижение количества заработанных титулов в финальной форме

Как человек, который уже много лет является преданным Стражем, я заинтригован и несколько разочарован недавней дискуссией о сокращении числа игроков, получающих титулы для последних расширений Destiny 2, The Final Shape и Episode Echoes. Пройдя через бесчисленные победы и испытания, я могу засвидетельствовать тот факт, что нынешняя работа больше похожа на рутинную работу, чем на захватывающее занятие.


Замечено, что меньше игроков Destiny 2 получают титулы благодаря недавним расширениям, особенно «The Final Shape» и «Episode Echoes». Сообщение пользователя RND_Musings на субреддите Destiny, использующее данные Карла Великого, показывает, что эти последние игры DLC имеют более низкие показатели завершения по сравнению с предыдущими. Игроки подвергают сомнению эту тенденцию, предлагая различные теории снижения участия и обсуждая свои собственные трудности в изнурительной погоне за этими труднодоступными титулами. Обсуждение вращается вокруг участия игроков, триумфальных испытаний и общей привлекательности игр.

Значительное снижение количества заработанных титулов в The Final Shape/Episode Echoes
byu/RND_Musings inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки отмечают значительное снижение количества заработанных титулов в The Final Shape и Episode Echoes по сравнению с предыдущими сезонами.
  • Борьба за эти титулы воспринимается как долгая и утомительная, а некоторые триумфы считаются слишком сложными.
  • Вовлеченность игроков упала из-за ряда факторов, в том числе из-за скучного характера игрового процесса и меньшего числа активно участвующих игроков.
  • Некоторые члены сообщества утверждают, что сравнение названий из новых и старых DLC вводит в заблуждение без учета фактора времени, прошедшего с момента выпуска.

Настроение сообщества

Общее настроение в субреддите Destiny 2 указывает на смесь недоумения и неодобрения по поводу уменьшения заработанных титулов. Многие геймеры утверждают, что процесс приобретения игр, особенно Transcendent и Intrepid, стал чрезмерно сложным. Пользователь Брошида выразил эту точку зрения, сказав: «Сами названия не привлекают внимания, особенно Intrepid. Transcendent также довольно требовательна и становится еще сложнее, поскольку все меньше людей ищут GM Excision». Это чувство неудовлетворенности уровнем требуемых усилий и последующим снижением количества игроков отражается многими другими пользователями.

Проблемы игрового дизайна и названия

Проблемы, связанные с получением новых титулов, кажутся еще одним важным фактором, отпугивающим игроков. RND_Musings выделил некоторые препятствия, которые способствовали нерешительности игроков, такие как триумф «Going Fast» и некоторые другие, которые требуют почти идеального выполнения задач в условиях жестких ограничений по времени. Пользователь TyFighter559 уточнил это высказывание: «Одним из факторов, повлиявших на название FS (по крайней мере, для меня, поскольку я получил все остальные расширения), было то, что прохождение названия FS было ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше и скучнее». Игроки все чаще выражают стремление к балансу между вызовом и удовольствием, и в настоящее время большинству из них не хватает последнего.

Снижение вовлеченности игроков

Сообщество подняло важный вопрос, касающийся удержания игроков. Многие наблюдатели отметили, что вовлеченность игроков, похоже, снизилась после запуска дополнения, поскольку новички, возможно, пришли только для того, чтобы испытать завершение саги. Пользователь Brave-Combination793 хорошо сформулировал это мнение, заявив: «Отчасти это связано с тем, что довольно много людей оставались достаточно долго, чтобы посмотреть, как сага закончилась и получила развитие, и им было плевать на тюленя». Это подчеркивает постоянную задачу Bungie по поддержанию заинтересованности игроков еще долгое время после завершения основных сюжетных линий.

Сравнительный анализ редкости титулов

Сравнение редкости названий The Final Shape и предыдущих расширений, таких как Lightfall и Witch Queen, вызвало споры о справедливости таких оценок. Такие пользователи, как Мнкке, утверждают, что «все эти данные кажутся совершенно бесполезными, если вы не сравните их все за трехмесячные периоды». Это отражает продолжающиеся дискуссии в сообществе о необходимости более глубокого анализа при сравнении новых расширений со старыми. Понятно, что время и внешние факторы сильно влияют на то, будут ли игроки стремиться к достижению определенных титулов.

Из продолжающихся разговоров среди энтузиастов Destiny 2 становится ясно, что они выступают за изменения не только в методах получения титулов, но и во взаимодействии Bungie с сообществом игроков. Хотя поиск титулов может быть увлекательным занятием для некоторых игроков, общие отзывы указывают на то, что Bungie необходимо пересмотреть проблемы титулов и их доступность в Destiny 2, чтобы поддерживать активное сообщество в этой постоянно растущей вселенной Destiny. 2. Достижение баланса между сложностью задач и предотвращением ощущения перегруженности обычными игроками будет иметь решающее значение для дальнейшего здоровья сообщества.

Смотрите также

2024-09-27 09:43