Smite 2 Forces Crossplay: выгодно или нарушает конфиденциальность?

Smite 2 Forces Crossplay: выгодно или нарушает конфиденциальность?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я прочно укоренился в лагере, который ценит эффективность подбора игроков и конкуренцию превыше всего. Проведя бесчисленные часы на консолях, я могу засвидетельствовать утомительное время ожидания матчей, когда базы игроков невелики. Кроссплей, на мой взгляд, является крайне необходимым решением этой проблемы, поскольку позволяет игрокам с разных платформ объединить усилия и создать более активное игровое сообщество.


В последнее время в сообществе Smite было много шума по поводу спорного включения обязательной кросс-игры в Smite 2. Дебаты подогревались сообщением на сабреддите Smite от пользователя BladeC96, который выразил сомнения по поводу последствий кросс-игры, предполагая, что это может нарушать Пользовательское соглашение Microsoft (UA). Поскольку игроки с разных платформ смешиваются в одной очереди подбора игроков, многие люди делятся своими историями, мнениями и предположениями о том, улучшает ли эта функция игровой процесс или создает существенные недостатки.

Точно так же, как Smite 1. Smite 2 заставляет вас участвовать в кросс-игре независимо от ваших настроек конфиденциальности. Нарушение условий обслуживания MS
byu/BladeC96 inSmite

Краткое содержание

  • В то время как некоторые игроки ценят соревновательный характер кросс-игры, другие считают, что это ставит под угрозу их игровой опыт.
  • Среди пользователей широко распространены опасения по поводу конфиденциальности и нарушения Условий обслуживания Microsoft.
  • Несмотря на некоторое разочарование, многие игроки признают необходимость кросс-игры для повышения эффективности подбора игроков из-за меньшей базы игроков.
  • Разговоры подчеркивают эмоциональный разрыв между консольными игроками и их опытом подбора игр.

Полезна ли принудительная кросс-игра?

Споры о том, полезна или вредна кросс-игра в Smite 2 для игрового процесса, вызывают интересный разрыв. Консольные игроки, такие как NumberOneMemeThief, решительно поддержали кросс-игру, подчеркнув, что она сокращает время ожидания подбора игроков и в конечном итоге усиливает конкуренцию в игре. Он отметил: «Как консольный игрок, я скажу это. Кроссплатформенность очень хороша для игры. Это делает игру в целом более конкурентоспособной и сокращает время ожидания». Его точка зрения не является редкостью среди игроков, которые предпочитают погружаться в матчи, а не тратить ценные игровые часы в ожидании начала игры. Это веский аргумент, если учесть, что в сообществе с сокращающейся базой игроков чем быстрее вы сможете войти в матч, тем лучше.

Проблемы конфиденциальности: оправданы ли они?

Как геймер, я могу понять сильные чувства, выражаемые другими игроками по поводу функции кросс-игры Microsoft. Многие из нас обеспокоены потенциальными проблемами конфиденциальности и нарушениями Условий обслуживания, особенно потому, что универсальный подход, похоже, не учитывает индивидуальные предпочтения. Пользователь BladeC96, начавший это обсуждение, выразил обеспокоенность тем, что наши настройки конфиденциальности могут быть упущены из виду, когда нас заставляют участвовать в кросс-игре.

Подбор игроков и опыт игроков

При рассмотрении жизнеспособности кросс-игры важно оценить опыт игрока, особенно в отношении подбора игроков. Игрок Medium_Pomelo_6312 особенно подчеркнул, насколько важной может быть кросс-игра, заявив: «Недостаточно людей, играющих в Smite, чтобы ограничить матчи для разных консолей». Это замечание находит большой отклик, учитывая множество режимов и игр, которые игроки могут выбирать во вселенной Smite, не говоря уже о том, препятствия, связанные с различными региональными сватовствами. Суть проблемы заключается в том, что без кросс-игры игроки рискуют затянуться на подбор игроков, ожидая, пока найдут подходящих противников. В этом случае кажется, что потребности многих перевешивают сомнения немногих, по крайней мере, в глазах значительной части сообщества.

Решение проблем кросс-игры

Несмотря на то, что существует согласие в том, что кросс-игра полезна, проблемы сохраняются, когда игроки обнаруживают, что не могут избежать соревновательного поиска игроков с разных платформ. Остроумный пользователь пошутил: «О боже, мой подбор игроков слишком эффективен, я нахожу совпадения слишком быстро!» Этот игривый комментарий подчеркивает иронию того, что игроки могут хотеть более медленного темпа в играх, но вместо этого оказываются в более динамичных. Другие участники обсуждали потенциальные недостатки, с которыми сталкиваются игроки, использующие мышь и клавиатуру на консолях, что может повлиять на честность соревнований. Наблюдение TrueNova332 о предполагаемых несоответствиях в навыках, если кто-то сталкивается с проблемами, подчеркивает противоречие между лояльностью к платформе и реальным игровым мастерством.

В постоянно меняющемся мире игр, особенно в Smite, игроки спорят о влиянии обязательной кросс-игры. Эта ситуация заставляет геймеров жонглировать такими вопросами, как конфиденциальность, сбалансированный подбор игроков и предпочтительные стили игры. По мере развития технологий и изменения требований сообщества игрокам предлагается задуматься о том, как такие инновации, как кросс-игра, не только влияют на текущий игровой процесс, но и в целом формируют будущее направление игр.

Смотрите также

2024-09-26 16:28