Destiny 2: Сфокусированные отзывы об эпизоде, повторяющем сюжет – игроки высказываются

Destiny 2: Сфокусированные отзывы об эпизоде, повторяющем сюжет – игроки высказываются

Как опытный Страж Destiny 2, прошедший через бесчисленные наполненные Светом приключения, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда сообщество обсуждает последний эпизод «Эпизод эхо истории». С одной стороны, я ценю замысловатые конструкции оружия, которые продолжает предлагать Bungie; с другой стороны, мне хочется большей глубины повествования.


Недавно игроки Destiny 2 обсуждали свои взгляды на историю Episode Echoes на форумах сообщества, что вызвало бурную дискуссию среди Стражей. DTG_Bot инициировал ветку целенаправленной обратной связи, пытаясь собрать все мысли и опасения, связанные с этим конкретным эпизодом. Хотя некоторые игроки оценили такие аспекты, как дизайн оружия, большинство выразило критику сюжета и развития персонажей, заявив, что этот эпизод казался предсказуемым и лишенным острых ощущений. Похоже, что сообщество жаждет свежих идей для повествования вместо того, чтобы полагаться на повторяющиеся сюжетные линии персонажей.

Целенаправленная обратная связь: Эпизод: Echoes Story
byu/DTG_Bot inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игрокам показалось, что в Episode Echoes Story не хватает оригинальности и азарта, из-за чего они отключились.
  • Хотя некоторые хвалили дизайн оружия, многие критиковали сюжеты персонажей за слишком предсказуемость.
  • Были высказаны опасения по поводу чрезмерной зависимости от «сезонов терапии» и отсутствия реальных ставок в этой истории.
  • Несколько комментариев призывали к новому подходу к повествованию, который исследует новую динамику персонажей и конфликты.

Предсказуемость и отсутствие ставок

Большинство пользователей сочли сюжетную линию Episode Echoes Destiny 2 чрезмерно предсказуемой, что привело к общему ощущению разочарования. Пользователь Favoritebud74 выразил это чувство, сказав: «Почему бы вам не рискнуть? Ребята, вы слишком осторожны со своими историями». Это мнение подчеркивает более широкое недовольство отсутствием смелых вариантов повествования, поскольку многие игроки смогли точно предсказать выводы эпизода примерно в 80% случаев. Постоянное использование знакомых сюжетных линий и персонажей заставило геймеров жаждать более творческих сюжетных линий, которые бросают вызов их ожиданиям от игры. Вместо того, чтобы создавать напряженные повествования, казалось, что разработчики предпочли придерживаться знакомой темы, что побудило фанатов требовать большего риска при развитии истории.

Развитие персонажа: куда оно делось?

В этом эпизоде ​​игроки начали беспокоиться по поводу изображения главных героев, поскольку они чувствовали, что сосредоточение внимания на Святом и Осирисе оставляет мало места для развития Майи. Astro4545 резюмировал это, сказав: «Повествование казалось слишком сосредоточенным на Святом и Осирисе, что отодвинуло Майю на второй план на длительный период». Многие зрители отметили, что Майя, главный антагонист, имела потенциал, но не была полностью раскрыта до последней недели сюжетной линии. Частый акцент на Святом и Осирисе вместо того, чтобы углубляться в мотивы и прошлое Майи, умалял важные возможности повествования. Некоторые пользователи, такие как Сонакира, даже предположили, что эпизод мог бы быть более интересным, если бы вместо него в центре внимания оказались другие персонажи.

Дизайн оружия: яркое пятно

Несмотря на то, что некоторые игроки и рецензенты обеспокоены сюжетной линией и развитием персонажей, они высоко оценили дизайн оружия в этом эпизоде. Например, Favoritebud74 отметил впечатляющее оружие, такое как «ракетное оружие» и «специальный автомобиль», высоко оценив команду, создавшую их. Это показывает, что, хотя повествование, возможно, и не было успешным, Bungie продолжает увлекать свою аудиторию умело разработанными элементами игрового процесса. Игроки проявили энтузиазм по поводу получения нового оборудования и отметили, как это оружие улучшило их игровой опыт, даже когда они столкнулись с проблемами с общей сюжетной линией.

Необходимость повышения ставок в будущих историях

В ходе обсуждения в ветке «Обратная связь» у нескольких участников возникло общее мнение: они выразили пожелание большей напряженности в будущих повествованиях. И partyAPartyInMyPants, и Grown_from_seed отметили, что в этом эпизоде, похоже, не было непосредственной опасности, а partyAPartyInMyPants заявила, что «не было никакой срочности». Геймеры утверждают, что захватывающая история требует, чтобы персонажи подвергались реальной опасности, чтобы создать напряжение. Они предпочитают истории, которые повышают ставки, что делает их более склонными к взаимодействию с повествованием и его вовлечению в него. Для многих достижение этого тонкого баланса между увлекательным игровым процессом и захватывающим повествованием имеет важное значение для дальнейшего развития Destiny 2.

Поскольку сообщество Destiny 2 продолжает расти и меняться, разработчикам становится все более важно прислушиваться к отзывам игроков. Дискуссии вокруг Episode Echoes Story ясно показывают, что, несмотря на признание некоторых элементов, общая подача повествования нуждается в инновациях. Игроки жаждут богатого опыта, который не только увлекает их захватывающим игровым процессом, но и вдохнет жизнь в динамичные сюжетные линии и развитие персонажей. Продолжающийся разговор может стать решающим поворотным моментом, который Bungie необходимо принять, гарантируя, что будущие обновления найдут значимый отклик у разнообразной базы игроков.

Смотрите также

2024-09-23 22:14