Игроки FIFA взвешиваются: 15 побед — это слишком много для наград выходного дня

Игроки FIFA взвешиваются: 15 побед — это слишком много для наград выходного дня

Как занятой взрослый геймер, совмещающий постоянную работу и семейные обязанности, я искренне разделяю мнения таких пользователей, как markhalliday8. Требование 15 побед для внутриигровых наград кажется непреодолимой задачей, которая невыполнима для многих из нас, у кого нет роскоши бесконечных часов, которые можно посвящать FIFA каждую неделю. Прискорбно видеть, что игра ориентирована на детей, у которых больше свободного времени, в результате чего взрослые игроки чувствуют себя обделенными и разочарованными.


В недавнем сообщении на форуме сообщества FIFA пользователь markhalliday8 начал увлекательное обсуждение сложного требования к 15 победам для получения внутриигровых наград. Многие игроки согласились, что этот стандарт чрезмерно высок, особенно для тех, кто работает полный рабочий день и выполняет личные обязательства. Этот консенсус предполагает растущее недовольство среди игроков, которые считают, что нынешняя система несправедливо отдает предпочтение преданным геймерам, а не обычным игрокам, которые не могут посвящать играм много часов каждую неделю. Пользователи выразили свою обеспокоенность, подчеркнув несоответствие между казуальной игрой и острой конкуренцией, подчеркнув продолжающуюся борьбу внутри игрового сообщества за совмещение виртуальных и реальных обязательств.

15 побед — это слишком много
byu/markhalliday8 inEASportsFC

Краткое содержание

  • Игроки считают, что требование 15 побед является чрезмерным для тех, у кого ограниченное игровое время.
  • Многие предполагают, что нынешняя структура вознаграждений благоприятствует тому, чтобы у детей было больше свободного времени, чем у взрослых.
  • Для повышения доступности были предложены идеи альтернативных систем вознаграждения, таких как средний уровень.
  • Некоторые игроки выражают общее недовольство текущей системой делений в игре.

Разочарование сообщества

Игроки часто разочаровываются из-за высоких ожиданий необходимости 15 побед, как отмечает Markhalliday8. При среднем проценте побед, составляющем примерно одну игру из трех, достижение этой цели может показаться недостижимым, если не тратить значительное количество времени каждую неделю, играя около 30 игр. Не каждый игрок может позволить себе роскошь посвятить такое продолжительное игровое время потенциальным значимым наградам. Как лаконично выразился Дэйв Бенсон-Филипс: «Вот почему я воздерживаюсь от продвижения по службе: я не могу одержать 15 побед в более высоком дивизионе». Похоже, что игровое сообщество находится в состоянии стресса и чувствует, что на него слишком сильно давят, чтобы оправдать эти ожидания, что некоторые считают несправедливым.

Для кого на самом деле игра?

Дебаты также затрагивают вопрос о том, кого на самом деле обслуживает ФИФА. Некоторые пользователи Reddit полагают, что игра в первую очередь предназначена для более молодой аудитории, у которой больше свободного времени, заявляя: «Проблема в том, что вы предполагаете, что FC25 создан для людей, у которых есть работа (и/или семья)». Это наблюдение подчеркивает большую обеспокоенность по поводу бизнес-модели, лежащей в основе игрового дизайна FIFA. Игровую сферу часто критикуют за игнорирование взрослых игроков с реальными обязанностями в пользу демографических групп, которые могут уделять время неустанному прохождению матчей. Как отмечает игрок Томаскранц, настоящие игроки — это всего лишь ступеньки для детей, чьи родители имеют располагаемый доход, в результате чего многие чувствуют себя маргинализированными.

Предложения по улучшению

Учитывая выраженное разочарование, многие игроки предложили возможные решения в ветке обсуждения. Одна идея, которая особенно привлекла внимание, заключалась в добавлении дополнительного уровня наград: награды более низкого уровня за достижение пяти побед и сохранение текущих наград за 15 побед, а также введение уровня вознаграждений на отметке 10 побед в качестве приятной средней точки. Эта идея указывает на продуманную стратегию, призванную сделать игру более доступной для всех. EccentricMeat расширил эту идею, заявив, что «таким образом каждый что-то получит. Если принять во внимание 15 побед и получить только 10-14 до того, как истечет время… Все это дополнительное время и усилия потрачены впустую ради посредственных наград за 7 побед». Оптимизация системы вознаграждений может значительно улучшить баланс между преданными игроками и обычными фанатами, которые хотят насладиться игрой.

Изменения в динамике дивизиона

Более того, некоторые игроки выразили недовольство изменением структуры дивизий, заявив, что это ставит их в постоянную борьбу. Ларикук оглянулся на прошлое, выступая за возвращение к старой системе дивизионов, где не существовало вылета, утверждая, что это было бы более приятно. Среди комментариев преобладает ностальгия по более простому игровому процессу, поскольку многие игроки выражают чувство подавленности после входа в систему и игры. Тревога, связанная с продвижением по службе, только усугубляет борьбу, и возврат к прошлым системам может помочь восстановить часть удовольствия, которое, похоже, со временем уменьшилось. Замечания о том, что некоторые игроки предпочитают не переходить в высшие лиги, подразумевают, что игроки намеренно избегают стресса, связанного с стремлением к недостижимым победам, и очевидно, что многие в сообществе ищут способы улучшить социальный аспект.

Игроки FIFA находятся в сложной ситуации, им приходится балансировать между требованиями игрового процесса и повседневной жизнью. Поскольку нынешняя система расширяет свои возможности, создателям очень важно прислушиваться к мнению игрового сообщества. Очевидно сильное желание сделать игру более справедливой и приятной, и игроки стремятся принять улучшения. Независимо от того, корректируете ли вы условия победы или пересматриваете структуру дивизиона, есть надежда, которая может сделать FIFA более дружественной платформой, обслуживающей разнообразную базу игроков.

Смотрите также

2024-09-23 03:43