Должна ли Last Epoch вводить кампании с возможностью пропуска? Изучены мнения сообщества

Должна ли Last Epoch вводить кампании с возможностью пропуска? Изучены мнения сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю ролевых игр (ARPG). Я могу оценить тонкости и нюансы, которые привносит каждая игра, включая кампании, которые они предлагают. Однако я поддерживаю тех, кто выступает за возможность пропуска кампаний в таких играх, как Last Epoch.


В игровом мире ролевая игра (ARPG) Last Epoch всколыхнула разговор о том, необходимы ли в таких играх кампании. Пользователь Inferno_Zyrack задал интересный вопрос: можно ли пропустить кампании в таких играх, как Last Epoch, после их завершения? Геймеры часто обращаются к ARPG ради динамичных действий, настраиваемых игровых сборок и удовольствия от исследования детальных игровых ландшафтов. Кампании предлагают структуру и сюжетную линию, но они могут показаться длинными опытным игрокам, которые предпочитают сразу погружаться в захватывающий хаос продвинутого игрового процесса. Этот пост вызвал бурную дискуссию в сообществе, где геймеры выразили сильные мнения с обеих сторон – тех, кто поддерживает, и тех, кто выступает против идеи пропуска кампаний.

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ опрос сообщества: кампания с возможностью пропуска. Как вы думаете, в ролевых играх должны быть кампании с возможностью пропуска после прохождения кампании?
byu/Inferno_Zyrack inLastEpoch

Краткое содержание

  • В сообществе разделились мнения о том, следует ли пропускать кампании ARPG, при этом некоторые ссылаются на потенциальные преимущества.
  • Многим игрокам нравится структурированное содержание кампаний, считая их важными для развития персонажа.
  • Некоторые пользователи выразили разочарование продолжительностью и повторяемостью кампании.
  • Разработчики призывают к более четкому информированию о распределении ресурсов для новых функций и изменений в кампании.

Аргументы в пользу кампаний с возможностью пропуска

Игроки в целом согласны с тем, что включение кампаний с возможностью пропуска может повысить удовольствие от ролевых игр (ARPG), таких как Last Epoch. Многие пользователи считают, что повествовательный аспект кампаний может повторяться после первого прохождения. Например, пользователь Pandarandr1st сказал: «Хотя режим приключений может быть наиболее предпочтительным результатом, я не уверен, хочу ли я выделять ресурсы для разработки именно туда». Это мнение указывает на предпочтение лаконичного содержания и эффективного игрового процесса, а не длительного сосредоточения на линейной сюжетной линии. Такие игроки, как Catch_022, подчеркивают положительное влияние функций, наблюдаемых в таких играх, как Diablo 3, которые вводят пропуск кампаний, на плавность игрового процесса. Они утверждают: «Одним из лучших дополнений к Diablo 3 была возможность обойти кампанию». Очевидно, что для игроков, которые посвящают много времени высокоуровневому картографированию, опция пропуска сведет к минимуму избыточность.

Использование опыта кампании

С моей точки зрения, как заядлого геймера, важно признать, что не каждый игрок поддерживает идею пропуска контента кампании. Например, Ренедиффи, как и я, ценит кампании в ролевых играх (ARPG). Ему нравится структурированный контент с фиксированной сложностью, потому что он дает четкое ощущение прогресса и позволяет сравнивать при экспериментировании с новыми сборками.

Проблема насыщенности контентом

Некоторые геймеры, такие как AlternativeWhereas79, выразили обеспокоенность по поводу повторяемости, с которой они сталкиваются в Last Epoch (LE), даже после завершения кампании. Они чувствуют, что основной цикл игрового процесса может стать утомительным и монотонным, и ищут альтернативные способы повышения уровня или прогресса, помимо традиционных путей кампании или финального контента. Чтобы игра оставалась увлекательной и избегала обычного повторения, характерного для ролевых игр (ARPG), было бы полезно оптимизировать систему повышения уровня и развития в LE.

Баланс приоритетов развития

Общее мнение геймеров вызывает вопросы о приоритетах разработки. Многие игроки хотят, чтобы их голоса были услышаны относительно будущего Last Epoch, особенно относительно предлагаемых изменений в структуре кампании. Aliessil_ представил заставляющую задуматься позицию: «Все зависит от того, какими будут альтернативы. В частности, для LE недостаточно альтернативных средств, чтобы оправдать работу по добавлению большего количества пропусков в кампанию». Проблема здесь заключается в балансе, который должны соблюдать разработчики: улучшать впечатления игроков, не отвлекая ресурсы, направленные на улучшение других аспектов игры. Это приводит к более широкому обсуждению потребностей и желаний сообщества в постоянно меняющемся игровом мире. Для тех, кто участвует в этих дискуссиях, решающее значение имеет понимание того, как распределяется время разработки — будь то расширение финального контента или изменение опыта кампании. Будут ли пропуски кампании умалять глубину других элементов игры или они могут сосуществовать как функция, повышающая вовлеченность игроков?

Поклонники Last Epoch глубоко заинтересованы в развитии игры, и споры о том, следует ли пропускать кампании, подчеркивают основные опасения по поводу темпа, повествования и удовлетворенности игроков. По мере того, как сообщество глубже погружается в эти темы, разработчикам будет помогать более полное понимание общих стремлений, недовольства и ожиданий. Станут ли кампании с возможностью пропуска постоянной функцией или дизайн кампании будет адаптирован в соответствии с предпочтениями игроков, зависит от текущих дискуссий внутри сообщества и методов адаптивной разработки. По мере развития ролевых игр (ARPG) мы можем найти компромисс, который понравится как тем, кто любит кампании, так и тем, кто ищет немедленный доступ к боевым действиям.

Смотрите также

2024-09-22 22:43