🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный ветеран сражений League of Legends, я искренне разделяю чувства, высказанные в этой дискуссии. Снова и снова я оказывался в ловушке клетки Вейгара, ощущая горький укол разочарования, когда мое своевременное уклонение терялось в последнюю возможную секунду. Это ощущение похоже на перепрыгивание через яму только для того, чтобы приземлиться в ожидающую пасть голодного крокодила.
В течение многих лет League of Legends была опорой игрового сообщества, привлекая игроков своей сложной тактикой и множеством персонажей, известных как чемпионы. Однако не только эти чемпионы могут раздражать игроков; некоторые из их способностей также могут заставить противников почувствовать себя совершенно бессильными. Дебаты по этому поводу недавно возникли на Reddit, где пользователь высказался по поводу очевидной несправедливости некоторых способностей, таких как клетка Вейгара, которая, кажется, ловит игроков в последний момент, несмотря на все их попытки увернуться от нее. Этот разговор вызвал среди геймеров оживленную дискуссию о чемпионах, которых, возможно, и невозможно победить, но играть против которых может доводить до бешенства. Многие игроки касаются этой проблемы и часто делятся своими историями о разочарованиях в игре.
Что не обязательно ОП, но просто плохо?
byu/Timely-Inflation4290 inleagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки выражают свое разочарование по поводу некоторых чемпионов, обладающих разочаровывающими способностями.
- Настроение в основном негативное, основное внимание уделяется боевой механике, которая кажется несправедливой.
- Обычно жалобы касаются таких чемпионов, как Вейгар, Пайк и Насус.
- Эта тема вызывает широкий резонанс, создавая чувство солидарности среди игроков, испытывающих аналогичные разочарования.
Разочаровывающие чемпионы: Вейгар
Отправная точка разговора вращалась вокруг знаменитого «Горизонта событий» Вейгара, навыка, который в конце захватывает ничего не подозревающих противников. Игрок выразил свое разочарование, заявив: «Я считаю, что одно из самых неприятных ощущений — это оказаться в ловушке в клетке Вейгара… ты умело уклоняешься к краю клетки и ошеломляешься, но в конечном итоге все равно умираешь». Эта ситуация часто отражает типичную задачу League of Legends; способность, которая дает пользователю такое ощущение силы, оставляя противника озадаченным и раздраженным. Клетка Вейгара часто заставляет игроков чувствовать, что они все сделали правильно – умело уклоняясь, только чтобы поддаться краю ее зоны. Этот навык включает в себя аспекты выбора времени и предвидения, которые могут быстро сместить баланс в пользу заклинателя, заставляя многих выражать свое неодобрение.
Способности чемпионов, которые приводят в бешенство: AP Шивана и Физз
По мере развития разговора к разговору присоединялось все больше героев. Один из участников указал на способность AP Шиваны наносить урон отдельно: «Я понимаю, что это не невероятно большое количество урона, и она жертвует своей способностью наносить урон практически в любом другим способом, за пределами формы дракона E. Но позвольте мне сказать вам, этот аспект меня действительно раздражает, когда я играю против него!» Это поднимает важный вопрос о том, что может раздражать чемпиона: дело не всегда в экстремальных уровнях силы. Иногда кажется, что трудно преодолеть просто механику. Аналогично, другой пользователь выразил неприязнь к навыку E Физза, подчеркнув, как раздражает встреча с чемпионами, чьи способности настолько нарушают игровой процесс, что контрмеры, кажется, исчезают.
Трудности игры против чемпионов по лечению
В ситуациях, когда исцеление имеет решающее значение, такие чемпионы, как Гарен и Пайк, вызывают жалобы, особенно со стороны игроков, играющих главных героев. Один пользователь, играющий Гарена, выразил разочарование, заявив: «Постоянно бить его каждые несколько секунд просто бесит, потому что в противном случае он просто восстанавливает все свое здоровье». Это указывает на более фундаментальную проблему в игре: чемпионы со способностями к самоисцелению могут создавать сценарии, которые повторяются и разочаровывают противников, пытающихся совершить убийства. Другой пользователь, комментируя Пайка, отметил его Серое Здоровье, которое позволяет ему восстанавливаться и уничтожать ничего не подозревающих врагов. В динамичных режимах, таких как ARAM, где важна каждая секунда, эта способность может превратить то, что могло бы быть захватывающим, в игру, в которой доминирует способность одного чемпиона уклоняться от урона, не получая его.
Общая тема: несправедливость и баланс
В этих разговорах постоянно всплывает тема о том, что игроки чувствуют, что игра несправедлива из-за того, что одни способности чемпионов не сбалансированы по сравнению с другими. Речь идет не только о грубой силе; речь идет о том, как некоторые навыки чемпиона могут влиять на игру таким образом, что усложняют определенные матчи, независимо от уровня навыков игрока. Пользователи часто выражают мысли вроде: «Я не верю, что Ёнэ сильнее, но о нем написано много постов, потому что играть против его комплекта кажется несправедливым». Это отражает более широкую проблему с балансом League of Legends: чемпионы, возможно, не слишком сильны, но их механика может создавать ощущение дисбаланса. Игрокам нужны испытания, но они не хотят сталкиваться с ситуациями, в которых они постоянно чувствуют себя подавленными определенными комплектами.
По сути, эти обсуждения подчеркивают ключевой фактор игрового процесса League of Legends. Победа или поражение определяются не только навыками чемпиона или процентом побед. Напротив, именно то, как эти способности проявляются против других игроков-людей, действительно формирует игровой опыт. Игроки жаждут более справедливой игровой среды, в которой раздражающие механики не отвлекают от игры в целом. Уклоняетесь ли вы от клетки Вейгара или лечитесь от безжалостного Гарена, эти моменты заставляют сообщество страстно выражать свои опасения. В этом мире чемпионов чувства и переживания имеют такой же вес, как и факты, и пока продолжаются разговоры о балансе, будут продолжаться и поиски сбалансированной League of Legends.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-09-22 12:28