Разочаровывающие встречи в Warzone: взгляд нуба на подбор игроков на основе навыков

Разочаровывающие встречи в Warzone: взгляд нуба на подбор игроков на основе навыков

Как человек, играющий в игры более двух десятилетий, я могу глубоко сочувствовать разочарованию Azraeth_. Я помню свои первые дни в Call of Duty: Black Ops 2, когда я чувствовал себя полностью превзойденным игроками, которые, казалось, освоили игру задолго до ее выпуска. Кривая обучения может быть крутой, а конкурентная среда в Warzone, особенно для новичков, может быть ошеломляющей.


В Warzone возникла проблема со значительными различиями в навыках игроков, особенно затрагивающая новичков. Пользователь под ником Azraeth_ недавно выразил разочарование в субреддите Warzone по поводу борьбы с низким соотношением убийств и смертей (KD) при игре вместе с высококвалифицированными товарищами по команде. Этот человек, который не играл в Call of Duty со времен Black Ops 2, чувствует себя подавленным противниками, которые редко промахиваются. Они отметили, что даже когда они занимают выгодные позиции и стреляют первыми, их удары часто кажутся неэффективными против опытных игроков, из-за чего им трудно учиться и совершенствоваться. Azraeth_ выразил обеспокоенность по поводу системы подбора игроков на основе навыков (SBMM), полагая, что она усложняет игровой процесс. Их честное признание в том, что они новички, вызвало волну сочувственных комментариев со стороны других игроков, которые поделились похожим опытом.

У меня плохой КД и я играю с людьми, которые не пропускают ни одного удара
byu/Azraeth_ inWarzone

Краткое содержание

  • Новые игроки в Warzone часто оказываются подавленными высококвалифицированными противниками.
  • Систему SBMM критиковали за то, что новичкам сложнее получать удовольствие от игры и изучать ее.
  • Члены сообщества поделились собственным опытом, подчеркнув общее разочарование по поводу сватовства.
  • Игроки давали советы по улучшению навыков и управлению интенсивностью матчей.

Опыт нуба: крутая кривая обучения

Азрает начал разговор, который нашел отклик у многих энтузиастов игр: непростой опыт новичка среди опытных ветеранов. Они подчеркнули резкий разрыв между мирами, где опытные ветераны постоянно доминируют в игровом процессе с поразительной точностью. Их мнение поддержали многочисленные комментаторы, рассказывая о случаях, когда незначительные ошибки приводили к значительным неудачам в боях. Как выразился iBlazedAF: «Даже две хорошие игры могут испортить мне настроение на несколько дней», воплощая в себе ощущение того, что впечатляющие результаты могут неожиданно преследовать вас в динамической системе подбора игроков. Геймеры столкнулись с резким контрастом между их игровыми способностями и способностями опытных игроков. Ошеломляющее ощущение присутствия на конкурентной арене, где шансы складываются против них, может отпугнуть новичков и привести к разочарованию. Более того, как отметил SoapNooooo, представление о том, что Warzone перенаселена «потами», усиливает запугивание новичков, пытающихся выйти на конкурентную арену. По мере того, как все более преданные игроки совершенствуют свои навыки, стандарты для обычных игроков, к сожалению, становятся чрезмерно высокими.

Поиск игроков на основе навыков: защита или наказание?

Дискуссии о системе подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Warzone вызывают бурные дебаты на форумах, где многие геймеры присоединяются к Azraeth_ и заявляют, что система мешает им демонстрировать свои навыки или получать удовольствие от игры. Некоторые игроки утверждают, что, хотя SBMM направлен на защиту тех, кто менее квалифицирован, он создает среду, которая может показаться неприемлемой для новичков. Deep-Age-2486 защищает SBMM, заявляя: «SBMM призван защищать игроков, которые намного хуже вас. В этом суть». Однако контраргумент находит отклик у многих, поскольку в комментариях часто упоминалась идея о наказании после нескольких хороших матчей. Игроки чувствовали, что их ограниченные победы приводят их к все более сложным матчам, что усложняет им задачу. Дискуссии вокруг улучшения и влияния SBMM на игровой процесс остаются оживленными. Понятно, что поощрение новых игроков к тому, чтобы выдержать тяжелую борьбу не только с другими игроками, но и с системой SBMM, имеет решающее значение для поддержания процветающего игрового сообщества.

Солидарность сообщества: делимся советами и предложениями

Поддерживающие и конструктивные советы, опубликованные в субреддите Warzone, подчеркивают прочные связи внутри игрового сообщества, направленные на улучшение индивидуальных игровых способностей. Несмотря на частые претензии и претензии, многие игроки щедро давали ценные советы. Например, разные пользователи предлагали обновить оборудование или поэкспериментировать с различными настройками игры для повышения навыков. Общей нитью было поощрение Azraeth_ сконцентрироваться на практике в других играх или режимах, чтобы улучшить прицеливание и принятие решений. Как с юмором заметил один пользователь: «Если вы хотите научиться лучше прицеливаться, попробуйте Xdefiant🫠», указывая на то, что смена обстановки из Warzone может внести ясность в оттачивание навыков стрельбы. Другие игроки подчеркнули важность командной работы и общения внутри команд. Как заявил Deep-Age-2486, четкое общение между товарищами по команде часто может восполнить индивидуальные пробелы в навыках. Это душевное товарищество между игроками подчеркивает, как, даже столкнувшись с проблемами, люди могут расти благодаря общей мудрости и помощи сообщества.

Выход из цикла разочарований: нахождение удовольствия в хаосе

Будучи страстным геймером, таким как Azraeth_ и другие, я обнаружил, что их путь служит ценным уроком не только для освоения игр, но и для поиска баланса между разочарованием и удовольствием. Иногда это может показаться непреодолимым, но жемчужины мудрости, разбросанные по комментариям, хранят проблеск надежды за пределами их экранов.

Смотрите также

2024-09-22 06:15