Повторы смерти Apex Legends: игроки оценивают свое раздражение

Повторы смерти Apex Legends: игроки оценивают свое раздражение

Как опытный игрок в Apex Legends с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не поделиться своими двумя центами по поводу недавних споров вокруг повторов смерти. Честно говоря, это палка о двух концах. С одной стороны, я понимаю цель этой функции: учиться на своих ошибках и улучшать игровой процесс. Но с другой стороны, наблюдать, как меня жаждает какая-то хитрая Легенда, больше похоже на удар по зубам, чем на возможность чему-то научиться. Дело не только в поражении; речь идет о последующем злорадстве — не надо мне напоминать, как я встретил свою гибель от руки (вернее, пистолета) виртуального противника!


Как заядлый поклонник Apex Legends, я столкнулся с функцией повторов смертей, которая была призвана улучшить впечатления от королевской битвы, предлагая более глубокую перспективу. Однако сообщение AvatarSaitama на Reddit вызвало среди игроков оживленную дискуссию о не очень теплом восприятии этой функции. Комментарии демонстрируют смесь разочарования и идей по поводу потенциальных улучшений. Похоже, что многие игроки находят просмотр сценариев своих поражений скорее мучительным, чем поучительным, что приводит к коллективному протесту против этой функции.

Кого-нибудь еще раздражают повторы смертей?
byu/AvatarSaitama inapexlegends

Краткое содержание

  • Большинство настроений относительно повторов смертей негативные: игроки выражают разочарование по поводу повторного просмотра своих убийств.
  • Предложений о том, как улучшить эту функцию, множество, и многие игроки призывают сосредоточиться на «стуке», а не на «жажде».
  • Некоторые игроки заметили технические проблемы, в том числе сбои и зависания при воспроизведении, что подчеркнуло необходимость оптимизации.
  • Некоторые поддерживают эту функцию, особенно как потенциальный инструмент против мошенников, но хотят внести изменения для повышения удобства использования.

Разочарование от наблюдения за тем, как вы испытываете жажду

Это извечная головоломка видеоигр: никому не нравится заново переживать собственную кончину, особенно когда в ней участвует кто-то другой, злорадствующий по поводу убийства. Это мнение было поддержано BackPainAssassin, который пошутил: «Мне совершенно не интересно видеть, как меня мучает жажда, лол, это абсолютно ничего не дает, кроме как показать мне, как боты компенсируют свой урон». Игроки утверждают, что необходимость пересматривать, как их выбили, особенно в хаотических ситуациях, — это не столько возможность для обучения, сколько болезненное напоминание об их ошибках. Чувство поражения усугубляется и создает непреднамеренный слой разочарования.

Необходимость улучшения механики повторов

Многие геймеры ценят концепцию повторов смерти, но считают, что ее нынешняя реализация недостаточна. Пользователь IndIka123 сделал проницательный комментарий, сказав: «Он должен показывать 7 секунд до падения, а не 7 секунд до смерти». Другими словами, игроки хотят понять, что стало причиной их поражения, а не просто стать свидетелями его последствий. Часто геймеры предлагали возможность пропускать эти повторы, поскольку не проявляли особого интереса к продлению чувства неудачи. Похоже, разработчикам из Respawn Entertainment следует поработать над улучшением этой функции, предлагая более глубокий контекст смерти игроков, а не обременяя их страданиями.

Технические проблемы: сбои и зависания

Игроки не просто борются с эмоциональным потрясением от повторов смерти; они также борются с логистическими проблемами. Многие игроки выражают разочарование из-за технических сбоев, которые усложняют работу этой функции. «atrixospithikos», например, указывает на серьезную проблему: «Игра часто вылетает на PlayStation, когда запускаются эти повторы». Подобные жалобы исходят от Unnombr3, который говорит: «У меня даже не отображается повтор; он просто вылетает или зависает, пока не появится». Это заставляет игроков чувствовать себя разочарованными и беспомощными, пытаясь получить удовольствие от игры, создавая круг раздражения. Несмотря на желание использовать эту функцию, пользователи тоже хотят, чтобы она работала правильно.

Есть ли надежда на улучшение?

Среди ворчания и раздражения некоторые геймеры видят возможность трансформировать негативную ситуацию в позитивную. Вдумчивую идею поделился xirse, который предложил: «Им следует модифицировать камеру убийства, чтобы вместо последнего убийства отображался сбитый игрок». Это намекает на оптимизм в отношении того, что вклад игроков может привести к значительным улучшениям в будущем. Другие геймеры предлагали идеи о том, как эта функция может работать более эффективно; один из них предположил, что повтор должен автоматически переводить игроков в режим наблюдателя после смерти, что позволит им выбирать, когда просматривать камеру нокдауна. Эта точка зрения подразумевает, что если разработчики серьезно отнесутся к отзывам игроков, они смогут превратить повторы смертей в инструмент, который улучшает игровой процесс, а не мешает ему.

Участники могут продолжать добавлять в разговор нотку юмора, демонстрируя насмешливые замечания по поводу своих игровых навыков. Несмотря на раздражение, они находят способы сблизиться, посмеяться и выразить свое разочарование по поводу аспектов игры. Оживленный подшучивание в сабреддите служит не только платформой для критики, но и энергичным выражением дружбы, когда речь идет о плюсах и минусах игр Apex Legends.

Смотрите также

2024-09-21 03:13